22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Новости

Документация на "Process" - Alex_ASP, 15:20 (MSK), 08.02.12 [*]
Денис Тамбовцев выложил архив, содержащий часть документации по игре "Process". В состав входят как общие описания игры, движка, так и детально расписанная последовательность возможных действий. Объём - чуть менее 2 МБ. Если вы разрабатываете игры, взглянуть, наверное, стоит.
[ комментарии (0) ]

Прохождение "Process" - Полярный Мишка, 00:46 (MSK), 13.12.11 [*]
Вышедшая в прошедшее воскресенье "Process" не так уж сложна, но если вдруг у вас возникают какие-то проблемы с её прохождением, добро пожаловать на наш форум или в прохождение, выложенное на сайте.
[ комментарии (0) ]

11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" - Полярный Мишка, 17:03 (MSK), 11.12.11 [*]
Денис Тамбовцев объявил сегодня о долгожданном релизе "Process". После довольно тесного знакомства с этим интересным проектом можем констатировать, что у студии TrainYard получилась по форме то ли мини-адвенчура, то ли демка, игровой процесс которой - чисто квестовый, но вот целью является даже не прохождение, а восприятие. Перемещение по вагонам будто бы заброшенного, но несущегося куда-то поезда метро в полумраке и под соответствующую музыку, попытки спастись, которые то более, то менее успешны - если у вас есть время, скачайте русскую или английскую версию игры (около 63 мегабайт каждая) и попробуйте - довольно симпатично. И интересно было бы услышать ваше понимание того, что всё это значит...
[ комментарии (8) ]

"Process": новые скриншоты и перенос релиза - Полярный Мишка, 20:31 (MSK), 22.08.11 [*]
Релиз инди-проекта "Process", который, как писал Денис Тамбовцев, мог состояться этим летом, в связи с заменой звукорежиссера из-за ряда форс-мажорных обстоятельств будет перенесен на полтора-два месяца как минимум. В качестве небольшой сладкой пилюли предлагаются пара новых скриншотов и открытый минисайт игры.
[ комментарии (0) ]

Срок релиза и тизер "Process" - Полярный Мишка, 22:47 (MSK), 27.03.11 [*]
Сегодня ко всем предыдущим новостям про "интерактивную инсталляцию" "Process" добавились две достаточно заметные. Во-первых, Денис Тамбовцев сообщил о том, что ориентировочный (или, скорее, желаемый) срок релиза игры - конец этого лета. Во-вторых, вышел первый трейлер, а точнее даже тизер адвенчуры - взгляните сами.
[ комментарии (0) ]

Процесс идёт - Alex_ASP, 12:01 (MSK), 18.03.11 [*]
Денис Тамбовцев рассказал о том, как продвигаются работы над игрой "Process": "Закончили разработку основной последовательности игровых действий. Теперь работа сконцентрирована на кат-сценах и саунддизайне. После этого спектр задач сместится в сторону постэффектов". Кроме того, студия, занимающаяся данным проектом, наконец обзавелась именем TrainYard и логотипом.
[ комментарии (1) ]

"Process" в процессе - Полярный Мишка, 00:35 (MSK), 09.12.10 [*]
В октябре мы рассказывали вам о поисках программиста для проекта "Process" - мрачной адвенчуры "на время", прорабатывавшейся и рисовавшейся Денисом Тамбовцевым, игровым дизайнером, арт-директором, 3D-художником, некогда одним из основателей компании Phantomery Interactive. За прошедшее время проект продвинулся, да ещё как. Во-первых, теперь над игрой работают 5 человек вместо одного Дениса - кроме искомого программиста, к нему присоединились 2d художник, композитор и звукорежиссер. Активно движется работа над движком игры: уже реализованы визуализация панорам и статических экранов, размещение спрайтов на панорамах, возможность создания активных зон, фоновая загрузка ресурсов. Для интеграции и управления графикой создан специальный редактор. В ближайшей перспективе будут реализован инвентарь. Закончены рендеринг и постобработка всех панорам (уже интегрированы в игру), сейчас в работе статические экраны, после этого начнется работа над элементами инвентаря и интерфейсом в целом. Пока, безусловно, не озвучивается никаких дат, но уже есть небольшой набор скриншотов.
[ комментарии (0) ]

Поиск программиста для игры в стиле Phantomery Interactive - Полярный Мишка, 22:38 (MSK), 16.10.10 [*]
Игровой дизайнер, арт-директор, 3D-художник Денис Тамбовцев, в 2007 году ставший одним из основателей студии Phantomery Interactive ("Sublustrum", "Фобос: 1953"), а в 2010м вышедший из её состава, продолжает любить арт и адвенчуры, а посему в свободное от своей теперешней работы время трудится над некоммерческим инди-проектом "Process". Это "игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира". Денис полностью занимается визуальной частью проекта, но ищет программиста для него - правда, не только и не просто для выполнения блока задач, а с целью формирования потенциальной команды для дальнейшей работы в инди-разработках. Все подробности, комментарии и проектные иллюстрации - в теме на нашем форуме.
[ комментарии (0) ]

<<< Назад


     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя