17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Новости

IGF 2012 - Alex_ASP, 16:44 (MSK), 25.01.12 [*]
В этом году среди финалистов фестиваля инди-игр IGF 2012 немало проектов, которые могут быть отнесены к адвенчурному жанру. Помимо "Dear Esther", которая поборется за главный приз имени Сьюмаса МакНелли, а также за первое место в номинациях "Лучшая графика", "Лучший звук", "Новаторство", в списке номинантов на звание "Лучшая графика" среди претендентов можно отыскать "Botanicula" и "Lume: Part 1", а в номинации "Лучший звук" - "Botanicula" и "Tо The Moon". Победителей назовут 7 марта.
[ комментарии (5) ]

"Dear Esther" - новая игра - Alex_ASP, 15:58 (MSK), 25.01.12 [*]
"Dear Esther" - экспериментальная игра, построенная на исследовании окружающего мира. В ней нет финальной цели - лишь путешествие по загадочному, то ли реальному, а то ли не очень, миру, время от времени сопровождаемое закадровыми комментариями, которые помогут вам отыскать что-то новое, понять, что это за мир, кто такая Эстер, с обращения к которой начинается игра, и какова в нём ваша роль. При каждом старте игры часть мира создаётся случайным образом, и, соответственно, полностью понять, что произошло, вы сможете не с первого раза.
Данный проект является римейком одноимённого мода для «Half-Life 2», создаваемым при поддержке Indie Fund. Мод, в своё время, был отобран для показа на фестивале Ars Electronica 2008, получил награду за лучшую музыку на Machinima Awards 2008, а также за лучший мир/сюжет на IndieCade 2009. В январе 2011 была получена лицензия на издание новой версии мода в качестве самостоятельного продукта. Проект номинирован на IGF 2012 в категориях "Лучшая графика", "Лучший звук", "Новаторство", а также поборется за главный приз имени Сьюмаса МакНелли.
Выход игры намечен на 14 февраля. Приобрести цифровую версию можно будет в интернет-магазине STEAM за 249 рублей. Чуть позже на iTunes появится саундтрек. Предлагаем взглянуть на трейлер игры и подборку скриншотов и арта.
[ комментарии (8) ]

"Gemini Rue" - в конце февраля - Alex_ASP, 01:23 (MSK), 12.01.11 [*]
А вот и второй анонс, о котором многие догадывались, слушая уклончивые обещания Дэйва Гилберта. Wadjet Eye Games издаст игру Джошуа Нюрнбергера "Gemini Rue". Научно-фантастический детектив в стиле нуар, ставший финалистом соревнования студенческих проектов в рамках фестиваля игр независисмых разработчиков IGF 2010, появится в продаже 24 февраля, но уже сегодня можно заранее забронировать себе копию. Цифровая версия игры стоит $14.99, коробочный вариант будет выпущен ограниченным тиражом - ровно таким количеством копий, какое будет заказано до 24 февраля - и обойдётся коллекционерам в $24.99. За эту цену вы получите профессионально оформленную коробочку с игрой, mp3-саундтрек, доставку в любую точку мира, а также код для скачивания цифровой версии игры, чтобы не ждать того момента, когда почта доставит вам посылку.
Из приятных и ранее не анонсированных особенностей игры можно отметить опциональную возможность включить комментарии разработчиков. Проникнуться атмосферой игры вам поможет новый ролик (но если честно, мне более атомсферным кажется старый) и свежие скриншоты. Ну а за заказами добро пожаловать на страничку игры на сайте издателя.
[ комментарии (0) ]

"The Dream Machine" - финалист IGF 2011 - Alex_ASP, 20:33 (MSK), 03.01.11 [*]
Объявлены финалисты фестиваля игр независимых разработчиков IGF 2011, которым предстоит побороться за главные призы. Из немалого количества адвенчур, представленных на конкурс, в финал пробилась лишь одна: "The Dream Machine" попробует взять приз за "Лучшее визуальное представление". Победители будут объявлены 2 марта.
[ комментарии (0) ]

"Kairo" - новая игра от одного из создателей "The White Chamber" - Alex_ASP, 22:36 (MSK), 10.11.10 [*]
Ещё одной из новых адвенчур, что будут бороться за награды на IGF 2011, является "Kairo", разрабатываемая Ричардом Перрином - сценаристом и кодером игры "The White Chamber". Это игра с видом от первого лица в полном 3D. Задача - исследовать странный мрачный мир, наполненный огромными таинственными памятниками и непонятными древними машинами. Удастся ли вам разобраться с ними и выяснить, для чего предназначался Kairo?
Как вы, наверное, уже догадались, упор в игре сделан на головоломки. Предполагается, что "Kairo" выйдет в 2011 году. На страничке игры можно найти немного скриншотов и ролик, позволяющий оценить неординарность проекта.
[ комментарии (0) ]

"Alcatraz!" - новая игра от одного из создателей "A Vampyre Story" - Alex_ASP, 22:31 (MSK), 10.11.10 [*]
Одной из игр, которые будут бороться за награды на IGF 2011, является "Alcatraz!", разрабатываемая командой Irresponsible Games, возглавляемой Дженом Мокси - сценаристом и кодером таких игр как "A Vampyre Story" и "Ghost Pirates of Vooju Island".
Грабитель Джо, отбывающий свой сорокалетний срок в тюрьме Алькатрас за нападение на машину инкассаторов, решил "смазать лыжи". Но, как мы знаем, побег - дело непростое. Джо потребуется помощь того, кто находится на воле, и его жена Кристина вполне для этого сгодится. Но вот незадача - у неё тоже проблемы. Микки, один из подельничков Джо, угрожает пришить её, если она не отдаст ему деньги, украденные Джо во время нападения на машину. Джо, понятно дело, держит рот на замке, и потому Кристине придётся самостоятельно выпутываться из этой щекотливой ситуации.
С технической стороны нам предлагают 70 вручную нарисованных локаций, созданных по реальным фотографиям и картам Алькатраса и района Норт Бич Сан-Франциско, 22 персонажа, возможность в любое время переключаться между Джо и Кристиной, а также несколько концовок, удачных и не очень. В качестве бонуса - подсветку активных точек и саундтрек от Педро Маседо Камачо.
На сайте игры можно найти ролик о двух частях (1 и 2), демонстрирующий рабочую версию игры, иллюстрированный пересказ сюжета (рабочий документ) и скриншоты (в нашей галерее есть те же скриншоты в более высоком разрешении). Не обращайте внимание на наличие во всех этих матриалах моделек из "Ghost Pirates of Vooju Island" - это всего лишь рабочая версия, в финальной и графика, возможно, будет получше, и модельки другие. Работы над игрой, судя по всему, далеки от завершения, срок выхода "Alcatraz!" не объявлен.
[ комментарии (0) ]

Как создаётся "The Tiny Bang Story" - Alex_ASP, 16:44 (MSK), 10.11.10 [*]
Вы любите смотреть видеоматериалы о том, как создаются игры? Вы помните один из бонусов "The Whispered World", в котором показывалось ускоренное создание одной из локаций? Возможно, именно им вдохновились художники Colibri Games и предложили вам взглянуть на то, как создаются фоны для их грядущей "The Tiny Bang Story". Кстати, игра поборется за призы на фестивале независимых игр IGF 2011, который пройдёт с 28 февраля по 4 марта в Сан-Франциско. Напомним, что на IGF 2009 приз за лучшее художественное оформление получила "Machinarium", на которую "The Tiny Bang Story" визуально весьма похожа.
[ комментарии (0) ]

Как показывать адвенчуры на выставке - Alex_ASP, 11:49 (MSK), 19.03.10 [*]
Джошуа Нюрнбергер, автор грядущей "Boryokudan Rue", написал небольшую заметку о том, как непросто показывать адвенчуры на выставке. В ней есть пара идей, которые вполне могут показаться интересными начинающим разработчикам. И, да, в этот раз на IGF не победили ни "Boryokudan Rue", ни "Trauma".
[ комментарии (0) ]

"Boryokudan Rue" - новые скриншоты - Alex_ASP, 21:39 (MSK), 09.03.10 [*]
Обнаружилось несколько новых скриншотов грядущей "Boryokudan Rue". Ждём новостей с IGF 2010 - церемония награждения состоится в этот четверг.
[ комментарии (0) ]

"Boryokudan Rue" - трейлер - Alex_ASP, 11:16 (MSK), 01.02.10 [*]
Игра "Boryokudan Rue", финалист IGF 2010 среди студенческих проектов, обзавелась трейлером, который наверняка заставит многих из вас с нетерпением ждать её выхода. Кстати, автор таки решился сделать проект коммерческим. И это правильно.
[ комментарии (0) ]

IGF 2010 - объявлены финалисты среди студенческих игр - Alex_ASP, 13:49 (MSK), 18.01.10 [*]
Объявлены финалисты среди студенческих игр, которым предстоит побороться за главный студенческий же приз фестиваля IGF 2010. Среди них есть две адвенчуры.
Первая - "Boryokudan Rue" от TheJBurger, автора "La Croix Pan" (номинирована в 5 категориях на AGS Awards 2007) и соавтора грядущей адвенчуры "Resonance". "Boryokudan Rue" - это смесь научной фантастики со стилем нуар. Вам предстоит играть за двух человек. Первый - Азриель Один, полицейский, который должен отыскать на планете Барракус члена бандитской группировки, возжелавшего покинуть её при содействии полиции. Второй - некто Дельта-Шесть, человек, страдающий амнезией и находящийся в каком-то медицинско-научном здании. Его задача - выбраться из этого заведения. ТТХ игры: более 80 комнат, вручную нарисованные фоны, десятки анимированных персонажей, 4-8 часов игрового времени. При желании вы можете ознакомиться со скриншотами на страничке игры на форуме AGS.
Вторая игра - адвенчура-симулятор "Ulitsa Dimitrova". Главного героя зовут Пётр, это мальчик, он живёт в Санкт-Петербурге. Правда, "живёт" - слишком сильно сказано: он бездомный. Вдобавок, он заядлый курильщик, и ему постоянно нужны сигареты. Пётр ворует, попрошайничает, иногда навещает свою мать-проститутку и однажды даже влюбляется в девочку. Правда, ни к чему это не приведёт - жизнь Петра не изменится. И как только игроку надоест помогать маленькому бомжу, тот ляжет на земь, и холодная русская зима положит конец его существованию. Саму игру (22 Мб) можно скачать со странички разработчиков.
Победитель будет оглашён 11 марта на Game Developers Conference 2010, которая пройдёт в Сан-Франциско.
[ комментарии (0) ]

"Trauma" номинирована трижды - Alex_ASP, 15:01 (MSK), 04.01.10 [*]
Фестиваль игр независимых разработчиков IGF огласил список финалистов ежегодного соревнования, им самим и проводимого. В этом году за главный приз будет бороться фото-адвенчура "Trauma", о которой мы уже рассказывали. Кроме того, игра номинирована ещё в двух категориях: "Лучший визуальный ряд" и "Лучший звуковой ряд". Удастся ли ей получить какую-либо из наград, узнаем 11 марта. Напомним, в прошлом году приз за "Лучший визуальный ряд" получила ещё одна адвенчура - "Machinarium".
[ комментарии (0) ]

Ролик "Resonance" для IGF - Alex_ASP, 18:28 (MSK), 21.11.09 [*]
Не только Дэйв Гилберт с Эрин Робинсон выставляют свою адвенчуру ("Puzzle Bots") на фестиваль игр независимых разработчиков IGF. Винс Твелв, автор грядущей "Resonance", опубликовал часть видеопрезентации этой игры для IGF 2010. Почему часть? Говорит, в том, что не попало, слишком много спойлеров. И обещает в понедельник показать ещё кое-что.
[ комментарии (0) ]

<<< Назад


     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя