25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Новости

Simon The Sorcerer 3D - интервью с Simon Woodroffe - Vadim, 22:55 (MSK), 17.09.00 [*]
Adventure-Treff опубликовал интервью с ведущим дизайнером Headfirst Interactive, работающей над Simon The Sorcerer 3D, а также автором первых двух игр серии. Привожу самые интересные на мой взгляд темы, затронутые в интервью.

На заданный вопрос, почему все-таки 3-я часть серии выходит в 3D, поступил банальный и, уверен, известный всем квестерам ответ - потому что на 2D денег уже никто не дает (кстати, изначально разработка игры была начата все-таки в традиционном 2D), однако, по заверениям Саймона, гэймплей нисколько не изменится по сравнению с первыми двумя частями. Продолжительность игры составит примерно 17 часов чистого времени для уже знакомого с игрой человека и 60 часов - для начинающего с нуля. Что касается паззлов, то альтернативные способы решения будут, но не очень много, кроме того не будет фиксированного порядка: решил одну проблему - получи еще, загадки будут доступны для решения одновременно, даже если они располагаются в разных локациях.

Конкретной даты официального релиза в интервью нет, однако, на дежурный вопрос относительно даты окончания работ был получен дежурный ответ - до Рождества.

Ну и напоследок ответ еще на один дежурный вопрос относительно будущего квестов и классических адвенчур - по словам Simon Woodroffe, он ответит на этот вопрос после выхода Escape From Monkey Island и Simon The Sorcerer 3D.

<<< Назад


     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя