09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



Little Big Adventure 3: Genesis Of The Stellar Entity

[форум] :: [e-mail]


Последние новости

     - Да, сюжет LBA3 уже готов. Фредерик Рейнел (директор NoCliche) в марте подал план создания игры на изучение разработчикам. В скором будущем должна была начаться работа по созданию игры...
     Вскоре, 23 апреля, по всем каналам связи прозвучало обращение Фредерика Рейнела к народу.

     - В LBA3 будет возможна 'multiplayer game', то есть игра по сети (LAN, IP или Интернет). Каким образом это будет осуществлено? Можно лишь догадываться.
[обсудить это на форуме]

Вести от Фредерика Рейнела

23 апреля 2001 - "Обращение Фредерика Рейнела к народу"
3 февраля 2001 - Небольшой "Вопрос-Ответ" с Фредериком Рейнелом

     Как вы уже, наверное, знаете, компания Adeline Software была куплена SEGA, чтобы работать над ее играми для игровой видео-приставки SEGA's Dreamcast. Вскоре компании SEGA эта затея показалась не такой уж удачной и тогда Adeline зависла окончательно.
     Команда Adeline теперь работает в новой компании: NoCliche. Adeline Software все еще существует, но как пустая компания. Фредерик Рейнел и Дидье Шанфрэй (главные создатели обеих игр LBA) тратили большую часть своего свободного времен на работу над LBA3 пока SEGA, наконец, не скомандовала создавать LBA3... но на какой платформе? Dreamcast?.. PC?.. PS-2?!! В конце концов, Фредерик Рейнел сказал, что LBA3 они будут делать не с компанией SEGA. NoCliche снова продается...
     Разработчиков LBA после отмены затеи создания игр для Dreamcast раскидали по двум проектам: Alone In The Dark 4 (в команде DarkWorks) и, конечно же, LBA3 (в команде NoCliche).

Факты:

     - LBA3 будет продуктом Adeline Software (или, как они сейчас назыаются, NoCliche). Подзаголовок будет "Genesis Of The Stellar Entity" ("Зарождение звездной сущности" - слабоватый перевод, но с учетом тематики игры).

     - Уже точно известно, что Фредерик Рейнел, Дидье Шанфрэй и Филипп Вашеи принимают участие в создании игры. Филипп Вашеи - звукорежиссер и создатель музыкального сопровождения в LBA1 и LBA2. Из того следует хотя бы то, что музыка в LBA3 будет на высоком уровне.

     - Будет возможность играть за трех персонажей: Твинсен (главный герой), Зоя (жена Твинсена) и Артур (сын Твинсена, рожденный в конце LBA2 и озвученный сыном Фредерика Рейнела). Заметьте, у вас будет возможность управлять этими персонажами в течение самой игры, но это не будет выбором персонажа перед началом игры (как в ролевых играх).

     - Конечно, атмосфера будет соответствующей и интерфейс игры во многом сохранится: таблица предметов "Shift", несколько состояний героя (нормальный, спортивный, агрессивный, осторожный).

     - Большую часть (возможно, на протяжении всей игры) времени вы будете проводить на родной планете Twinsun.

     - Останутся все те же виды транспортировки (если по сюжету нужно будет, то добавятся и новые): Динофлай, машина, тележка из Храма Бю, катамаран, паром и др. Как всегда, друг Твинсена, Жером Балдино, придумает что-нибудь новенькое для вас, чтобы вы не скучали - примерно так выразился один из разработчиков. Если не ошибаюсь, это был Дидье Шанфрей.

"Maybe yes... maybe no... maybe both!" - из LBA2

     То, что было в планах с самого начала, но подтверждения о том, что так оно и будет, от Фредерика я так и не дождался, потому публикую отдельным разделом.

     - Вне помещений (и, возможно, внутри) все будет в трехмерной графике, короче говоря, это не будет рисунок с наложением отдельных трехмерных объектов.
     Игра будет поддерживать 3D-движок, а также просто Software.

     - Без участия ФанФрока не обойдется :-)

     - Фредерик Рейнел когда-то сказал, что в третьей части они дадут игроку возможность выбрать расположение Твинсена к собеседнику.
     Возможно, добавится новый вид поведения (состояния) героя. К списку "нормальный, спортивный, агрессивный и осторожный" может прибавиться что-то, определяющее расположение Твинсена к собеседнику. То есть, состояние останется нормальным, а тон, в котором будет говорить с собеседником Твинсен будет иным.
     Или для разговора будет отведена отдельная клавиша, и расположение Твинсена к собеседнику будет определяться его состоянием. Нормальный - спокойный разговор; агрессивный - разговор с явными угрозами; осторожный - спокойный разговор с опаской обидеть или разозлить собеседника и т.д.
[обсудить это на форуме]

"Звездная сущность":

     В конце LBA1 Твинсен вошел в колодец Сенделлы. Решив проблемы с ФанФроком, Твинсен встретился с одной из Сендел. Она сказала следующее: "Я - Сенделла, как и все, кого ты здесь видишь. Мы должны наблюдать за гармонией звездной сущности, которая только зародилась, но будет существовать еще многие столетия".
     В LBA2 сюжетная линия всё это плавно обошла и ослепила нас совсем другими проблемами в игре. Звездная сущность очень сильна, то есть содержит очень большую магическую силу, за чем и гнался на протяжении двух частей доктор ФанФрок и что является загадкой и по сей день...

     И не узнаем мы силы звездной сущности, пока не явится народу спаситель. Имя его Little Big Adventure: Genesis Of The Stellar Entity.
     Желаю вам удачи. Не теряйте надежды. В чем Фредерик Рейнел уверен, так это в следующем: "I'll do LBA3 before I die". Комментарии излишни.


Вести от Фредерика Рейнела

23 апреля 2001
"Обращение Фредерика Рейнела к народу"

     23 апреля Фредерик Рейнел пишет:

     "NoCliche закрывается, так как Dreamcast уходит с прилавков. Сейчас я пытаюсь набрать такую команду, которая могла бы избавить нас от зависимости от SEGA (ведь они-то и тормозят нам работу, они постоянно отменяют проект LBA3), команду, которая могла бы работать сразу на нескольких платформах.
     Если все пойдет так, как я рассчитываю, то через два года Little Big Adventure 3: Genesis Of The Stellar Entity будет готова к выпуску. Это не самые приятные новости, но ведь не всегда нам удается то, чего мы ожидаем от себя или других. Так или иначе, спасибо вам всем за поддержку и за то, что у вас все еще сохранился интерес к Little Big Adventure.
     С наилучшими пожеланиями,
     Фредерик Рейнел."

     Ну... полтора-два года - это не так уж много. И, в конце-то концов, игру War Craft 3 огромная фирма Blizzard (с ее-то сотнями специалистов в штате) делают вот уже пять лет и рассчитывают выпустить ее только в следующем году. Но тут, конечно, на первом месте вопрос о размерах проекта. В общем, выход WarCraft'a будет нам сигналом к тому, чтобы ожидать Little Big Adventure 3: Genesis Of The Stellar Entity.
[обсудить это на форуме]

3 февраля 2001
Небольшой "Вопрос-Ответ" с Фредериком Рейнелом

В: Фредерик, у NoCliche проблемы?
О: Да, компания все еще продается.

В: Вы могли бы заключить контракт с какой-либо другой компанией, а не с SEGA?
О: Конечно.

В: Если вы так и останетесь работать на SEGA, то на какой платформе будет изначально выпущена LBA3.
О: Все намного проще: мы не останемся с SEGA.

В: Возмножно ли то, что все ваши игры будут выпущены на всех лидирующих сегодня платформах?
О: Может быть...

В: Если да, то будет ли выпущен LBA3 на PS-2 и X-Box?
О: Любой наш продукт (в том числе и LBA3) может быть подстроен под любую платформу. Во-первых, я не люблю PS-2, а во-вторых, нужно просто остановиться только на одной-двух платформах, а не перебирать все.

В: Есть хоть какие-то прогнозы, относительно LBA3
О: Есть. Я сделаю LBA3 прежде, чем умру.

В: LBA3 изначально выйдет на PC?
О: Если к тому времени PC не выйдет из моды :)

В: Вы действительно выпустили мягкую игрушку - доктора ФанФрока?
О: А это еще что такое?!

Комментарии

     Вопросы задавал Silverfish. Говорит, что последний вопрос (про игрушку) задал Фредерику, так как кто-то Silverfish'у сказал, что видел во Франции такую игрушку.
     Может, это совпадение, но я припоминаю, как в каком-то из форумов LBA посетители обсуждали то, что персонажи игры созданы на основе французских игрушек. Ни к чему эти разговоры не привели... Ну разве что объявили приз тому, кто найдет такие игрушки и предьявит публике.
[обсудить это на форуме]


[форум] :: [e-mail]

© Plum, 2001



     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Fishing rod удилища карповые удилища "РыболовМаг".