"WILL: Follow The Light" – непростой путь домой смотрителя маяка - Alex_ASP, 17:53 (MSK), 23.03.25 [*]
Молодая американская TomorrowHead Studio, судя по всему, с отечественными корнями и сотрудниками, работает над игрой "WILL: Follow The Light". Играть нам предстоит за Уилла, который работает смотрителем далёкого маяка. Однажды по радио приходит весть о том, что в его родном городе, где остался сын, произошло бедствие, и сын числится среди пропавших. Не раздумывая, Уилл отправляется домой. Для этого ему придётся плыть через море, ехать на собачьей упряжке, брести пешком, попутно вспоминая, каковы были его отношения с собственным отцом и семьёй.
В основе своей, нас ждёт симулятор ходьбы с видом от первого лица, причём авторы, имеющие бэкграунд в компьютерной анимации, уделяют большое значение атмосферности картинки и её поддержанию с помощью освещения. Немаловажной составляющей игрового процесса является хождение под парусом в разную погоду – авторы на себе опробовали такой способ передвижения и при его воспроизведении в игре консультировались с моряками. Маршрут перемещения предлагают намечать с помощью карт и компаса, и дальше следовать ему. Обещают некоторое количество математических, механических и логических заданий, вплетённых в сюжет. Увидеть, что получилось, можно будет в этом году. Пока же есть прошлогодний трейлер с Gamescom, а также только что вышедший геймплейный.
"WILL: Follow The Light" – непростой путь домой смотрителя маяка [23.03.25]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8776
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
"WILL: Follow The Light" – непростой путь домой смотрителя маяка [23.03.25]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей