Сериал "What Makes You Tick?" получает озвучение и отправляется в свободное плаванье - Alex_ASP 15:05 (MSK), 10.07.15 [*]
Грег МакУиллиам рассказал о том, что настало время проститься с сериалом "What Makes You Tick?", и какой из способов может быть лучше, чем таки озвучить обе игры, бесплатную "What Makes You Tick?", вышедшую восемь лет назад, и "A Stitch in Time", появившуюся на свет в 2010-ом, и отпустить их в свободное плаванье? Cборник "What Makes You Tick? Bundle" выйдет с английским озвучением и испанскими (для первой игры) и немецкими (для второй игры) субтитрами 14 июля.
Сериал "What Makes You Tick?" получает озвучение и отправляется в свободное плаванье [10.07.15]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Сериал "What Makes You Tick?" получает озвучение и отпра
Хорошая новость! А разве вторая игра уже была озвучена? В русском издании никакой озвучки не было.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Сериал "What Makes You Tick?" получает озвучение и отпра
Непонятно, что означает "отпустить в свободное плавание вторую". Я сначала подумал, что он ее делает бесплатной, но дальше говорится о новом сборнике, который наверняка будет продаваться
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Сериал "What Makes You Tick?" получает озвучение и отпра
Бесплатно будет раздаваться. Автор говорит, что прикинули с Маттиасом Кемпке, что данный проект не окупится, поэтому и не стали заморачиваться с продажами. Просит пользоваться торрент-ссылкой, чтобы не перегружать свой сервер. Также выложит игру на Dropbox. Как вариант, предложит за $1 приобрести ссылку на выделенный сервер - чисто ради оплаты траффика.
Насчёт озвучения - поправлю.
Насчёт озвучения - поправлю.
After some discussion, Matt and I decided this was the most sensible course of action. It’s pretty clear at this point that Stitch production costs will not break even – and that’s okay, because we had a good time building it and we’ve made some great friends along the way. The game certainly helped launch Matt’s career into Daedalic Entertainment, and laid some groundwork for material that later evolved into “Night of the Rabbit”. Great things came from the project, even if financial success was not one of them. Now, as five year old Flash games drifting into the sunset of their era, our biggest return on investment is simply to put these games into the hands of our fans… and what better way to do that than to return to the roots of WMYT’s 2007 freeware debut.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя