"Rose: Time Apart": демо-версия - Uka 8:10 (MSK), 03.09.14 [*]
Авторы "Rose: Time Apart" выпустили сегодня раннюю демо-версию игры для ПК (443 МБ). Имеется и обновлённая демо для владельцев Oculus Rift (446 МБ).
Однако, судьба самой адвенчуры пока что под вопросом - за оставшуюся неделю Kickstarter-кампании нужно дособрать более 7 тысяч долларов.
"Rose: Time Apart": демо-версия [03.09.14]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27
Re: "Rose: Time Apart": демо-версия [03.09.14]
Попробовал демо по-быстрому. Что сказать.
Корявейшая 3D-графика в духе Нэнси Дрю начала 2000-х, рисованные, видимо, фломастерами, картинки-комиск во вступительном ролике (причем такие детские и милые, как будто рисовались не для хоррор-квеста, а для журнала Мурзилка), детские загадки: почитай письмо - вставь ключ. Озвучки персов нет, что понятно, диалоги их можно только читать в субтитрах и прощелкивать по одному. Геймплея в демо - минут на десять. Для любителей олдфажных квестов, может, и то, а для остальных...
В общем, я теперь понимаю, почему вместо 10 тыс. набрали всего 3.
Корявейшая 3D-графика в духе Нэнси Дрю начала 2000-х, рисованные, видимо, фломастерами, картинки-комиск во вступительном ролике (причем такие детские и милые, как будто рисовались не для хоррор-квеста, а для журнала Мурзилка), детские загадки: почитай письмо - вставь ключ. Озвучки персов нет, что понятно, диалоги их можно только читать в субтитрах и прощелкивать по одному. Геймплея в демо - минут на десять. Для любителей олдфажных квестов, может, и то, а для остальных...
В общем, я теперь понимаю, почему вместо 10 тыс. набрали всего 3.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: "Rose: Time Apart": демо-версия [03.09.14]
А мне скорее понравилось, хотя надежды на то, что игра соберёт деньги и выйдет, мало.
Авторы предупреждают, кстати, что картинки в роликах и рисунки персонажей - просто временные наброски, которые в окончательной версии даже близко не будут похожи. И всё остальное, включая 3D-графику и жутко-консольное управление со стрелками, обещают улучшить и переделать.
Авторы предупреждают, кстати, что картинки в роликах и рисунки персонажей - просто временные наброски, которые в окончательной версии даже близко не будут похожи. И всё остальное, включая 3D-графику и жутко-консольное управление со стрелками, обещают улучшить и переделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей