О расследовании собственной смерти на Марсе - Полярный Мишка 12:47 (MSK), 13.04.14 [*]
Заголовок новости может выглядеть несколько странно, но таковой, видимо, и планирует быть разрабатываемая бывшим игровым дизайнером из BBC Worldwide Сэмом Фармером, решившим заняться самостоятельным творчеством. Итак, одиннадцать лет назад земля была разрушена и всё, что осталось от человечества, - пара миллионов человек, живущих в марсианской колонии. Полицейского инспектора Джека Паркера убивают, когда он работает над своим очередным делом в главном городе колонии - МарсТопии. На следующий день МарсТопии предстоит ежегодный фестиваль дня мёртвых, когда всех недавно погибших и умерших распечатывают на 3D-принтере и возвращают к жизни, чтобы они могли насладиться праздником. Однако Джек планирует не бездумно радоваться подаренным дополнительным 4 часам жизни, а потратить их на то, чтобы раскрыть своё собственное убийство. "Last Life" - фантастический нуар-детектив на английском для PC/Mac/Linux с оригинальным визуальным стилем, он будет состоять из трёх глав, для первой из которых уже открыта кампания по сбору средств на Kickstarter. За счёт того, что кампанию активно поддержала Double Fine Productions, а Тим Шафер даже высказался в рекламном видео, буквально за полтора дня удалось собрать сразу треть от требуемых для первого эпизода 75 тысяч евро, но потом темп слегка упал. Наблюдаем, участвуем, переживаем.
О расследовании собственной смерти на Марсе [13.04.14]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: О расследовании собственной смерти на Марсе [13.04.14]
Который день на это смотрю, после похвал от Тима Шафера... Но графика отпугивает - в "Последней жизни" она почти как в "Последней двери".
Ну зачем рисовать персонажей без глаз, ртов и прочих лишних мелочей жизни? Вряд ли от этого такая уж большая экономия по времени и по зарплате художникам выйдет, а впечатление получается неприятное.
Ну зачем рисовать персонажей без глаз, ртов и прочих лишних мелочей жизни? Вряд ли от этого такая уж большая экономия по времени и по зарплате художникам выйдет, а впечатление получается неприятное.
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: О расследовании собственной смерти на Марсе [13.04.14]
Uka
А я бы с "Последней дверью" не сравнивал. Там хотя бы людей рисовали, пусть восьмибитных, а тут изначально чурки какие-то
А я бы с "Последней дверью" не сравнивал. Там хотя бы людей рисовали, пусть восьмибитных, а тут изначально чурки какие-то
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:40
Re: О расследовании собственной смерти на Марсе [13.04.14]
Это не экономия, а намек на шокирующий сюжетный поворот: на самом деле они все распечатаны на кривом 3D-принтере
_________________
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: О расследовании собственной смерти на Марсе [13.04.14]
Очередной раз не.
Ненавижу игры в эпизодах - это раз, неудобоваримое нечто на экране - это два, фантастический (не фантазийный) сюжет - это три.
Ненавижу игры в эпизодах - это раз, неудобоваримое нечто на экране - это два, фантастический (не фантазийный) сюжет - это три.
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: О расследовании собственной смерти на Марсе [13.04.14]
Персик
Очень вероятно, что так и есть, но могли бы хоть чуть более поприличнее "распечатать"
Очень вероятно, что так и есть, но могли бы хоть чуть более поприличнее "распечатать"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей