"Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8296
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

Сообщение Глашатай » 10 ноя 2013, 17:29

"Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода - Полярный Мишка 18:29 (MSK), 10.11.13 [*]

На этой неделе Revolution объявила о том, что пятая часть приключений Джорджа Стоббарта и Нико Колар, "Broken Sword - The Serpent’s Curse", будет разделена на два эпизода. По словам авторов, цель - не заработать больше, а дать квестоманам возможность поиграть в адвенчуру с любимыми героями уже в этом году, как было обещано ранее. Эпизоды получаются достаточно крупными, длительность первого составит не менее 7-8 часов, при этом, вероятно, он не оборвётся совсем уж "на полуслове". Первый эпизод для PC/Mac/Linux выйдет уже 4 декабря этого года, версии для iPhone/iPad/Android/PS Vita - позднее в этом же месяце. Второй эпизод для всех платформ стоит ожидать в январе-феврале 2014го.


Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение Altervian » 10 ноя 2013, 22:38

8 часов - это достаточно крупный эпизод? Разрабы вообще зажрались, уже считают за достижение слепить квест, способный продержать среднего казуала несколько вечеров.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение IngoNN » 10 ноя 2013, 23:54

Да, 8 часов это долго. Это 3-4 дня сидеть вечером. Маньяку хватит одного вечера

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение aspid » 11 ноя 2013, 08:45

Достаточно крупный, если учесть, что TTG последнее время делает двухчасовые эпизоды, а норма нынче - часа 4 на эпизод.
Насчёт зажрались - это вряд ли. Раньше на игры выделяли бюджетища. Теперь вот собирают деньги по фанатам. Разница есть.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение Altervian » 12 ноя 2013, 21:27

Чего? Какие бюджетища? Этож не FMV в абсолютно новом сеттинге, в 3D можно ещё сэкономить на графике, срезав до уровня Cognition, тем более все заранее смирились что BS5 даже не пытается соревноваться с каким-нибудь The Last of Us. Персонажи давно нарисованы и описаны, тут тоже экономия.

На 10-15 часов фаны делают игры за свой счёт на каком-нибудь AGSе, и неплохо получается. В Grim Fandango за 3 мегабакса нарисовали с нуля новый мир в уникальном стиле, тонны персонажей, всё озвучено на высшем уровне, наверняка большие чины из LucalArts ещё себе на золотые пепельницы оттяпали, и почему-то осталось не приличный сценарий и хорошие загадки, которые и хардкорщики за вечер-два не одолевали.

Это тупая гонка за пикселями и вера в то что потребителям сейчас не нужно ничего мозгонапрягающего и долгого - "Давайте просадим треть бюджета чтобы сделать рожи персонажей на 2% аккуратнее за счёт урезания сценария вчетверо и использования самых затасканных паззлов"
_________________
Он улыбался искренне, цинично...

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение Юнона » 12 ноя 2013, 22:06

Что, игра общей продолжительностью 8*2=16 часов - это мало? Зачем каской об асфальт стучать? Тем более, что мы еще не знаем, какого она будет качества.
А я рада, что еще до НГ можно будет поиграть в первую половину, а не ждать следующего года.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение aspid » 12 ноя 2013, 23:08

Altervian писал(а):В Grim Fandango за 3 мегабакса нарисовали с нуля новый мир в уникальном стиле, тонны персонажей, всё озвучено на высшем уровне, наверняка большие чины из LucalArts ещё себе на золотые пепельницы оттяпали, и почему-то осталось не приличный сценарий и хорошие загадки, которые и хардкорщики за вечер-два не одолевали.
В 1998 году доллар был почти в 1.7 раза весомее. По крайней мере, по индексу биг мака. Разработчики собрали 777 тысяч. Конвертируем в деньги той эпохи - получаем 777/1.7 = 457 тысяч. Это примерно одна шестая от трёх мегабаксов.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение Altervian » 13 ноя 2013, 19:23

Юнона, мало. А зачем стучать - а зачем вообще на форумах пишут? Высказаться, обсудить если есть с кем.

Аспид, 820 они собрали с учётом пейпала. И сейчас на коленке можно куда больше слепить чем в 98, тогда за пару килобаксов не продавали лицензии на движок, вполне тянущий инди-квест, сейчас сносное 3D можно на домашних компах ренедерить и мини-студию звукозаписи в гараже обустроить на базе ПК-шек.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение aspid » 13 ноя 2013, 21:28

Ну ладно, уговорил, пусть с учётом удешевления техники и улучшения софта будет 1-к-1. И всё равно, 15 человек * 18 месяцев * $4400 (возьмём в среднем, подробности тут, переведём в баксы) = $1 188 000.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение Altervian » 14 ноя 2013, 00:21

Ты забыл учесть отсутствие высокооплачиваемого топ-менеджмента, которых жрёт бабло как не в себя и экономию на раскрутке, очередному брокен сворду нужно в разы меньше рекламы чем новой франшизе.

И требования к технической стороне в инди ниже, вон в когнишене последнем глюки выдавливают баги в смертельной схватке за территорию и ничего, народ весьма сдержанно выражается. Было бы такое в тайтле уровня Грим Фанданго от конторы уровня Лукас Артс, уже бы понесся помёт на вентилятор.
Графика, код, QA в БС5 могут быть сляпаны по-дешёвке, звук по среднему разряду и все сожрут если сценарий вытянет.

А та статейка вообще не показатель, они учитывают ЗП торгаша в игромагазине но не учитывают контрактников, коих в команде разрабов бывает немало. Некоторые проекты большую часть арта и всё аудио могут на контракт отдать, могут и кодеров с тестерами не держать в штате на зарплате, следовательно, не сообщать их ЗП. Таким образом средние цифры в той статистике могут ошибаться в любую сторону на любое число.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение aspid » 14 ноя 2013, 10:31

Altervian писал(а):Некоторые проекты большую часть арта и всё аудио могут на контракт отдать
В BS4 так и было, часть графики делалась в Питере. Правда, в случае с BS5, насколько я понимаю, тема другая: сделать самостоятельно по дешёвке.
Ты забыл учесть отсутствие высокооплачиваемого топ-менеджмента, которых жрёт бабло как не в себя и экономию на раскрутке
Это да.
Таким образом средние цифры в той статистике могут ошибаться в любую сторону на любое число.
Мы, вдобавок, не знаем точный состав персонала, потому в расчёт и берётся средняя ЗП. Понятно, что это всё лишь весьма отвлечённые прикидки. Но это всё к вопросу о том что
8 часов - это достаточно крупный эпизод? Разрабы вообще зажрались, уже считают за достижение слепить квест, способный продержать среднего казуала несколько вечеров.
При низком бюджете ждать 30+ часов от квеста бессмысленно.

Да, мы ещё забыли из собранной суммы вычесть треть на комиссии банкам и кикстартеру, а также на различные футболки-медальоны-сундучки.

С другой стороны, после релиза игру приобретёт не меньшее количество народа, которые не хотят вкладываться в кота в мешке. Что, соответствующим образом, может сформировать часть бюджета следующей игры. Что, как следствие, может вылиться в увеличении количества и качества игрового процесса.

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение Uka » 14 ноя 2013, 11:19

aspid писал(а):При низком бюджете ждать 30+ часов от квеста бессмысленно.
Если позволите, вставлю и я свои 5 копеек в этот высокоинтеллектуальный дискурс :) По-моему, дело не только в бюджете. Раньше игры менее зависили от графики, а потому авторы могли уделять больше внимания сюжету и головоломкам (отсюда и продолжительность была гораздо приличнее).

Вот, к примеру, я недавно был крайне впечатлён явно низкобюджетной "Тайной замка де Моро" - игра для телефонов объёмом в 27 МБ может похвастаться сотней головоломок, сорока концовками и примерно 14-ю часами прохождения (с учётом всех сюжетных ответвлений). Понятно, что визуальная составляющая там простенькая - с технической стороны, но с художественной вполне себе приятная. И всё остальное на высоком уровне.
Сравним эту корейскую игру с такими новинками 2013 года как "Дракула 4" (на два часа прохождения от силы) или "Путешествие таракана" (которое вроде бы можно и за 18 минут пройти) - не думаю, что все они особо отличаются по бюджету...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение aspid » 14 ноя 2013, 13:25

В Корее средние зп на 2011 год составляли $3186 для команд и $1962 для индивидуальных инди-раработчиков - и это они почти в два раза скакнули вверх по сравнению с 2010. Каков срок разработки - не совсем понятно. Какова команда - тоже. Список авторов в игре есть? Сколько их там? Но раз проще графика, и причём, судя по размеру, значительно, значит, производство проще и менее продолжительно. И тут как раз встаёт вопрос о продажах. Сколько продалось копий "Тайны замка де Моро"? Сравнимо ли это с миллионным тиражом BS1 и BS2 (это без учёта римейков) или хотя бы с сотнями тысяч последующих частей?

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение Uka » 14 ноя 2013, 15:07

aspid писал(а):Каков срок разработки - не совсем понятно. Какова команда - тоже. Список авторов в игре есть? Сколько их там?.. Сколько продалось копий "Тайны замка де Моро"?
Насчёт этого ничего не скажу... Ни в игре, ни на сайте никакой информации о команде, не говоря уже о продажах.
Я о том, что и в XXI веке и малобюджетные, малоизвестные, малотиражные и т.п. проекты вполне могут радовать продолжительностью и глубиной проработки сюжета, игрового мира и процесса. На рекламу они явно не тратились - но для этого и существует сайт "Всё о квестах" :)
Хотя и в AppStore встречаюся отзывы типа "самая лучшая игра изо всех". А продажи влияют уже на качество (и собственно вероятность появления на свет) второй части, но никак не самой этой игры.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]

Сообщение aspid » 14 ноя 2013, 15:27

Uka писал(а):На рекламу они явно не тратились - но для этого и существует сайт "Всё о квестах" :)
Для этого кто-то должен написать обзор, в котором расскажут об игре, иначе она останется погребена среди почти трёх с половиной тысяч других игр. :embarassed:
Uka писал(а):Хотя и в AppStore встречаюся отзывы типа "самая лучшая игра изо всех"
Вот уж доверять отзывам в AppStore стоит в последнюю очередь, ибо там критерий - "можно грабить корованы".
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей