"Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода - Полярный Мишка 18:29 (MSK), 10.11.13 [*]
На этой неделе Revolution объявила о том, что пятая часть приключений Джорджа Стоббарта и Нико Колар, "Broken Sword - The Serpent’s Curse", будет разделена на два эпизода. По словам авторов, цель - не заработать больше, а дать квестоманам возможность поиграть в адвенчуру с любимыми героями уже в этом году, как было обещано ранее. Эпизоды получаются достаточно крупными, длительность первого составит не менее 7-8 часов, при этом, вероятно, он не оборвётся совсем уж "на полуслове". Первый эпизод для PC/Mac/Linux выйдет уже 4 декабря этого года, версии для iPhone/iPad/Android/PS Vita - позднее в этом же месяце. Второй эпизод для всех платформ стоит ожидать в январе-феврале 2014го.
"Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8296
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
8 часов - это достаточно крупный эпизод? Разрабы вообще зажрались, уже считают за достижение слепить квест, способный продержать среднего казуала несколько вечеров.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...
Он улыбался искренне, цинично...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Да, 8 часов это долго. Это 3-4 дня сидеть вечером. Маньяку хватит одного вечера
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Достаточно крупный, если учесть, что TTG последнее время делает двухчасовые эпизоды, а норма нынче - часа 4 на эпизод.
Насчёт зажрались - это вряд ли. Раньше на игры выделяли бюджетища. Теперь вот собирают деньги по фанатам. Разница есть.
Насчёт зажрались - это вряд ли. Раньше на игры выделяли бюджетища. Теперь вот собирают деньги по фанатам. Разница есть.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Чего? Какие бюджетища? Этож не FMV в абсолютно новом сеттинге, в 3D можно ещё сэкономить на графике, срезав до уровня Cognition, тем более все заранее смирились что BS5 даже не пытается соревноваться с каким-нибудь The Last of Us. Персонажи давно нарисованы и описаны, тут тоже экономия.
На 10-15 часов фаны делают игры за свой счёт на каком-нибудь AGSе, и неплохо получается. В Grim Fandango за 3 мегабакса нарисовали с нуля новый мир в уникальном стиле, тонны персонажей, всё озвучено на высшем уровне, наверняка большие чины из LucalArts ещё себе на золотые пепельницы оттяпали, и почему-то осталось не приличный сценарий и хорошие загадки, которые и хардкорщики за вечер-два не одолевали.
Это тупая гонка за пикселями и вера в то что потребителям сейчас не нужно ничего мозгонапрягающего и долгого - "Давайте просадим треть бюджета чтобы сделать рожи персонажей на 2% аккуратнее за счёт урезания сценария вчетверо и использования самых затасканных паззлов"
На 10-15 часов фаны делают игры за свой счёт на каком-нибудь AGSе, и неплохо получается. В Grim Fandango за 3 мегабакса нарисовали с нуля новый мир в уникальном стиле, тонны персонажей, всё озвучено на высшем уровне, наверняка большие чины из LucalArts ещё себе на золотые пепельницы оттяпали, и почему-то осталось не приличный сценарий и хорошие загадки, которые и хардкорщики за вечер-два не одолевали.
Это тупая гонка за пикселями и вера в то что потребителям сейчас не нужно ничего мозгонапрягающего и долгого - "Давайте просадим треть бюджета чтобы сделать рожи персонажей на 2% аккуратнее за счёт урезания сценария вчетверо и использования самых затасканных паззлов"
_________________
Он улыбался искренне, цинично...
Он улыбался искренне, цинично...
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Что, игра общей продолжительностью 8*2=16 часов - это мало? Зачем каской об асфальт стучать? Тем более, что мы еще не знаем, какого она будет качества.
А я рада, что еще до НГ можно будет поиграть в первую половину, а не ждать следующего года.
А я рада, что еще до НГ можно будет поиграть в первую половину, а не ждать следующего года.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
В 1998 году доллар был почти в 1.7 раза весомее. По крайней мере, по индексу биг мака. Разработчики собрали 777 тысяч. Конвертируем в деньги той эпохи - получаем 777/1.7 = 457 тысяч. Это примерно одна шестая от трёх мегабаксов.Altervian писал(а):В Grim Fandango за 3 мегабакса нарисовали с нуля новый мир в уникальном стиле, тонны персонажей, всё озвучено на высшем уровне, наверняка большие чины из LucalArts ещё себе на золотые пепельницы оттяпали, и почему-то осталось не приличный сценарий и хорошие загадки, которые и хардкорщики за вечер-два не одолевали.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Юнона, мало. А зачем стучать - а зачем вообще на форумах пишут? Высказаться, обсудить если есть с кем.
Аспид, 820 они собрали с учётом пейпала. И сейчас на коленке можно куда больше слепить чем в 98, тогда за пару килобаксов не продавали лицензии на движок, вполне тянущий инди-квест, сейчас сносное 3D можно на домашних компах ренедерить и мини-студию звукозаписи в гараже обустроить на базе ПК-шек.
Аспид, 820 они собрали с учётом пейпала. И сейчас на коленке можно куда больше слепить чем в 98, тогда за пару килобаксов не продавали лицензии на движок, вполне тянущий инди-квест, сейчас сносное 3D можно на домашних компах ренедерить и мини-студию звукозаписи в гараже обустроить на базе ПК-шек.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...
Он улыбался искренне, цинично...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Ну ладно, уговорил, пусть с учётом удешевления техники и улучшения софта будет 1-к-1. И всё равно, 15 человек * 18 месяцев * $4400 (возьмём в среднем, подробности тут, переведём в баксы) = $1 188 000.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Ты забыл учесть отсутствие высокооплачиваемого топ-менеджмента, которых жрёт бабло как не в себя и экономию на раскрутке, очередному брокен сворду нужно в разы меньше рекламы чем новой франшизе.
И требования к технической стороне в инди ниже, вон в когнишене последнем глюки выдавливают баги в смертельной схватке за территорию и ничего, народ весьма сдержанно выражается. Было бы такое в тайтле уровня Грим Фанданго от конторы уровня Лукас Артс, уже бы понесся помёт на вентилятор.
Графика, код, QA в БС5 могут быть сляпаны по-дешёвке, звук по среднему разряду и все сожрут если сценарий вытянет.
А та статейка вообще не показатель, они учитывают ЗП торгаша в игромагазине но не учитывают контрактников, коих в команде разрабов бывает немало. Некоторые проекты большую часть арта и всё аудио могут на контракт отдать, могут и кодеров с тестерами не держать в штате на зарплате, следовательно, не сообщать их ЗП. Таким образом средние цифры в той статистике могут ошибаться в любую сторону на любое число.
И требования к технической стороне в инди ниже, вон в когнишене последнем глюки выдавливают баги в смертельной схватке за территорию и ничего, народ весьма сдержанно выражается. Было бы такое в тайтле уровня Грим Фанданго от конторы уровня Лукас Артс, уже бы понесся помёт на вентилятор.
Графика, код, QA в БС5 могут быть сляпаны по-дешёвке, звук по среднему разряду и все сожрут если сценарий вытянет.
А та статейка вообще не показатель, они учитывают ЗП торгаша в игромагазине но не учитывают контрактников, коих в команде разрабов бывает немало. Некоторые проекты большую часть арта и всё аудио могут на контракт отдать, могут и кодеров с тестерами не держать в штате на зарплате, следовательно, не сообщать их ЗП. Таким образом средние цифры в той статистике могут ошибаться в любую сторону на любое число.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...
Он улыбался искренне, цинично...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
В BS4 так и было, часть графики делалась в Питере. Правда, в случае с BS5, насколько я понимаю, тема другая: сделать самостоятельно по дешёвке.Altervian писал(а):Некоторые проекты большую часть арта и всё аудио могут на контракт отдать
Это да.Ты забыл учесть отсутствие высокооплачиваемого топ-менеджмента, которых жрёт бабло как не в себя и экономию на раскрутке
Мы, вдобавок, не знаем точный состав персонала, потому в расчёт и берётся средняя ЗП. Понятно, что это всё лишь весьма отвлечённые прикидки. Но это всё к вопросу о том чтоТаким образом средние цифры в той статистике могут ошибаться в любую сторону на любое число.
При низком бюджете ждать 30+ часов от квеста бессмысленно.8 часов - это достаточно крупный эпизод? Разрабы вообще зажрались, уже считают за достижение слепить квест, способный продержать среднего казуала несколько вечеров.
Да, мы ещё забыли из собранной суммы вычесть треть на комиссии банкам и кикстартеру, а также на различные футболки-медальоны-сундучки.
С другой стороны, после релиза игру приобретёт не меньшее количество народа, которые не хотят вкладываться в кота в мешке. Что, соответствующим образом, может сформировать часть бюджета следующей игры. Что, как следствие, может вылиться в увеличении количества и качества игрового процесса.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Если позволите, вставлю и я свои 5 копеек в этот высокоинтеллектуальный дискурс По-моему, дело не только в бюджете. Раньше игры менее зависили от графики, а потому авторы могли уделять больше внимания сюжету и головоломкам (отсюда и продолжительность была гораздо приличнее).aspid писал(а):При низком бюджете ждать 30+ часов от квеста бессмысленно.
Вот, к примеру, я недавно был крайне впечатлён явно низкобюджетной "Тайной замка де Моро" - игра для телефонов объёмом в 27 МБ может похвастаться сотней головоломок, сорока концовками и примерно 14-ю часами прохождения (с учётом всех сюжетных ответвлений). Понятно, что визуальная составляющая там простенькая - с технической стороны, но с художественной вполне себе приятная. И всё остальное на высоком уровне.
Сравним эту корейскую игру с такими новинками 2013 года как "Дракула 4" (на два часа прохождения от силы) или "Путешествие таракана" (которое вроде бы можно и за 18 минут пройти) - не думаю, что все они особо отличаются по бюджету...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
В Корее средние зп на 2011 год составляли $3186 для команд и $1962 для индивидуальных инди-раработчиков - и это они почти в два раза скакнули вверх по сравнению с 2010. Каков срок разработки - не совсем понятно. Какова команда - тоже. Список авторов в игре есть? Сколько их там? Но раз проще графика, и причём, судя по размеру, значительно, значит, производство проще и менее продолжительно. И тут как раз встаёт вопрос о продажах. Сколько продалось копий "Тайны замка де Моро"? Сравнимо ли это с миллионным тиражом BS1 и BS2 (это без учёта римейков) или хотя бы с сотнями тысяч последующих частей?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Насчёт этого ничего не скажу... Ни в игре, ни на сайте никакой информации о команде, не говоря уже о продажах.aspid писал(а):Каков срок разработки - не совсем понятно. Какова команда - тоже. Список авторов в игре есть? Сколько их там?.. Сколько продалось копий "Тайны замка де Моро"?
Я о том, что и в XXI веке и малобюджетные, малоизвестные, малотиражные и т.п. проекты вполне могут радовать продолжительностью и глубиной проработки сюжета, игрового мира и процесса. На рекламу они явно не тратились - но для этого и существует сайт "Всё о квестах"
Хотя и в AppStore встречаюся отзывы типа "самая лучшая игра изо всех". А продажи влияют уже на качество (и собственно вероятность появления на свет) второй части, но никак не самой этой игры.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: "Broken Sword 5" разделена на 2 эпизода [10.11.13]
Для этого кто-то должен написать обзор, в котором расскажут об игре, иначе она останется погребена среди почти трёх с половиной тысяч других игр.Uka писал(а):На рекламу они явно не тратились - но для этого и существует сайт "Всё о квестах"
Вот уж доверять отзывам в AppStore стоит в последнюю очередь, ибо там критерий - "можно грабить корованы".Uka писал(а):Хотя и в AppStore встречаюся отзывы типа "самая лучшая игра изо всех"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей