"Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [05.05.13]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8307
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

Сообщение Глашатай » 05 май 2013, 12:53

"Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы - Alex_ASP 13:53 (MSK), 05.05.13 [*]

Anuman Intractive решила порадовать поклонников адвенчур новыми материалами игры "Dracula: The Shadow of the Dragon". Вашему вниманию предлагаются ролик и скриншоты с него и игровых локаций.


Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0

Сообщение julia-10 » 05 май 2013, 14:53

Особенно зубастый товарищ на кровати порадовал :D

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56

Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0

Сообщение lebenundtod » 05 май 2013, 19:55

Локации и модели персонажей выглядят скудно. Похуже, чем в третьей части. Надеюсь, что это поправят в релизной версии.

Жду, конечно. Мне нравятся игры от "Kheops Studio". У них выдержана очень краткая и емкая стилистика всегда! А в сочетании с захватывающим сюжетом и увлекательными головоломками... Прелесть просто. Здесь они тоже приложат свою руку?

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 17:56

Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0

Сообщение Visitor » 10 май 2013, 15:56

lebenundtod писал(а):Локации и модели персонажей выглядят скудно. Похуже, чем в третьей части. Надеюсь, что это поправят в релизной версии.

Жду, конечно. Мне нравятся игры от "Kheops Studio". У них выдержана очень краткая и емкая стилистика всегда! А в сочетании с захватывающим сюжетом и увлекательными головоломками... Прелесть просто. Здесь они тоже приложат свою руку?
Нет, они не приложат своей руки к этой игре и как мне кажется слава богу. Я как раз о "Kheops Studio" совершенно другого мнения. Игры у них перенасыщены головоломками, причем ставят их на каждом шагу там где надо и не надо, какая либо сюжетная динамика отсутствует вовсе и сами по себе игры жутко скучны. Последний Дракула вышедший из под их крыла мне крайне не понравился. Начало было ещё вроде бы неплохое, но чем дальше тем только хуже, вместо того, чтобы грамотно сочетать в себе и головоломки и простые игровые действия, хеопсы начинают нагромождать каждую локацию кучей головоломок причем не самых легких и в таком темпе игра проходит до самого финала. О сюжете вообще можно не говорить, интригующих моментов мало, а развязка мне показалась очень глупой. Но это конечно моё личное мнение об этих разработчиках и никого я этим задеть не хотел.

P.S Относительно самой игры. Как мне кажется Point-and-click адвенчура от первого лица сейчас смотрится уже сильно устаревшей. Многие уже перешли на режимы свободного управления в своих играх и это как мне кажется лучше влияет на восприятие от игры вцелом. Гораздо удобнее жать на клавиши и иметь возможность перемещаться по всей локации, чем выискивать активные точки на статичном изображении. Хотя я думаю олдфаги бы со мной поспорили, но это опять же только мой личный взгляд на эти вещи.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56

Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0

Сообщение lebenundtod » 10 май 2013, 17:20

Visitor писал(а):Игры у них перенасыщены головоломками, причем ставят их на каждом шагу там где надо и не надо, какая либо сюжетная динамика отсутствует вовсе и сами по себе игры жутко скучны.
Я люблю мистоиды. А "Хеопсы" делали такие замечательные, легкие на восприятие, мистообразные вещи с приятной графикой и, хоть простым, но сюжетом. Развлечение отменное. Лучше псевдофилософских поделок, лучше бессмысленных графически навороченных игр, напоминающих бэнчмарк.

Мне наоборот было в радость разгадывать паззлы, расставленные повсюду, особенно если они были не заезженны. А еще там бывали обходные пути, созданные для тех, кто не может справиться с задачкой или затем, чтобы прибавить азарта.
Visitor писал(а):Как мне кажется Point-and-click адвенчура от первого лица сейчас смотрится уже сильно устаревшей. Многие уже перешли на режимы свободного управления в своих играх и это как мне кажется лучше влияет на восприятие от игры вцелом.
В принципе, да. Но, во-первых, не всем квестерам удобно управлять персонажем с клавиатуры (такие игры больше подходят под геймпад), а, во-вторых, такие движки со сложными моделями, множеством эффектов, требовательны к "железу", которое у тех, кто предпочитает квесты, обычно простое, без "прибамбасов".
Visitor писал(а): Гораздо удобнее жать на клавиши и иметь возможность перемещаться по всей локации, чем выискивать активные точки на статичном изображении.
А перемещаясь по динамичной локации искать активные точки не нужно? В том же Шерлоке иногда можно пропустить чего-нибудь и бегать туда-сюда, чтобы найти шестеренку/ заколку/ мелкую улику на стекле.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 17:56

Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0

Сообщение Visitor » 11 май 2013, 02:01

Но, во-первых, не всем квестерам удобно управлять персонажем с клавиатуры (такие игры больше подходят под геймпад)
Почему вдруг с клавиатуры персонажем трудно управлять и причем здесь квестеры? И даже если вам удобно играть в подобные игры с помощью геймпада, что весьма странно на мой взгляд, то что вам мешает его таки подключить к своему пк?
а, во-вторых, такие движки со сложными моделями, множеством эффектов, требовательны к "железу", которое у тех, кто предпочитает квесты, обычно простое, без "прибамбасов".
С чего вы взяли, что у людей предпочитающих играть в квесты слабое железо? К тому же не думаю, что разработчики делают игру с простейшей механикой только из-за того, что у потенциальной аудитории их будущей игры может быть слабенькое железо. Тут большую роль играет денежный вопрос и я думаю было бы у них побольше средств, то они бы без всякого зазрения совести усовершенствовали бы свою игру под современные стандарты.
А перемещаясь по динамичной локации искать активные точки не нужно?
Я и не писал, что не нужно. Я просто сказал, что так будет удобнее находить те самые активные точки.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56

Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0

Сообщение lebenundtod » 11 май 2013, 20:29

Visitor писал(а):Почему вдруг с клавиатуры персонажем трудно управлять и причем здесь квестеры?
Большинство квестов, а это традиционные point n' click, рассчитаны на "мышиное" управление. Если клавиатура и задействуется, то изредка. Квестоманы привыкли к этому.

Мне неоднократно доводилось читать на квестовых форумах, что в Шерлоков играть неудобно из-за такого управления. Что есть, то есть.
Visitor писал(а):И даже если вам удобно играть в подобные игры с помощью геймпада, что весьма странно на мой взгляд, то что вам мешает его таки подключить к своему пк?
В "Последнюю волю ..." я играл на PS3. С геймпадом. Удобно, никаких нареканий нет.

А в предыдущие игры серии - про Ктулху, Люпена и Джека-Потрошителя - я играл на компьютере. Проблем с управлением не возникало, но это не значит, что так у всех.
Visitor писал(а): К тому же не думаю, что разработчики делают игру с простейшей механикой только из-за того, что у потенциальной аудитории их будущей игры может быть слабенькое железо. Тут большую роль играет денежный вопрос и я думаю было бы у них побольше средств, то они бы без всякого зазрения совести усовершенствовали бы свою игру под современные стандарты.
Я же говорю с точки зрения игрока. А у разработчиков могут быть другие причины, в том числе относительно организационных ресурсов.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 17:56

Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0

Сообщение Visitor » 11 май 2013, 23:07

Большинство квестов, а это традиционные point n' click, рассчитаны на "мышиное" управление. Если клавиатура и задействуется, то изредка. Квестоманы привыкли к этому.
Вы как мне кажется слишком обобщаете это дело. Почему вы сразу решаете за всех квестоманов? К тому же кто вам сказал, что хотябы того же Шерлока Холмса делают для людей исключительно играющих всю свою жизнь в одни квесты? В основном аудитория таких игр состоит из разноплановых игроков, которые играют не только в одни квесты и которым уж точно не сложно поводить мышкой и нажимать пальцами заветные wasd.
Проблем с управлением не возникало, но это не значит, что так у всех.
Так, значит теперь вас устраивает игра на клавиатуре, а просто душа болит за тех кого не устраивает. Так может пусть те кого не устраивает и возражают против такого управления? А то вы теперь похожи на какого-то праведного адвоката.
Я же говорю с точки зрения игрока.
Надеюсь под игроком вы подразумеваете только себя, потому что не думаю, что все игроки солидарны с вашим мнением.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя