"Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы - Alex_ASP 13:53 (MSK), 05.05.13 [*]
Anuman Intractive решила порадовать поклонников адвенчур новыми материалами игры "Dracula: The Shadow of the Dragon". Вашему вниманию предлагаются ролик и скриншоты с него и игровых локаций.
"Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [05.05.13]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0
Особенно зубастый товарищ на кровати порадовал
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56
Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0
Локации и модели персонажей выглядят скудно. Похуже, чем в третьей части. Надеюсь, что это поправят в релизной версии.
Жду, конечно. Мне нравятся игры от "Kheops Studio". У них выдержана очень краткая и емкая стилистика всегда! А в сочетании с захватывающим сюжетом и увлекательными головоломками... Прелесть просто. Здесь они тоже приложат свою руку?
Жду, конечно. Мне нравятся игры от "Kheops Studio". У них выдержана очень краткая и емкая стилистика всегда! А в сочетании с захватывающим сюжетом и увлекательными головоломками... Прелесть просто. Здесь они тоже приложат свою руку?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 17:56
Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0
Нет, они не приложат своей руки к этой игре и как мне кажется слава богу. Я как раз о "Kheops Studio" совершенно другого мнения. Игры у них перенасыщены головоломками, причем ставят их на каждом шагу там где надо и не надо, какая либо сюжетная динамика отсутствует вовсе и сами по себе игры жутко скучны. Последний Дракула вышедший из под их крыла мне крайне не понравился. Начало было ещё вроде бы неплохое, но чем дальше тем только хуже, вместо того, чтобы грамотно сочетать в себе и головоломки и простые игровые действия, хеопсы начинают нагромождать каждую локацию кучей головоломок причем не самых легких и в таком темпе игра проходит до самого финала. О сюжете вообще можно не говорить, интригующих моментов мало, а развязка мне показалась очень глупой. Но это конечно моё личное мнение об этих разработчиках и никого я этим задеть не хотел.lebenundtod писал(а):Локации и модели персонажей выглядят скудно. Похуже, чем в третьей части. Надеюсь, что это поправят в релизной версии.
Жду, конечно. Мне нравятся игры от "Kheops Studio". У них выдержана очень краткая и емкая стилистика всегда! А в сочетании с захватывающим сюжетом и увлекательными головоломками... Прелесть просто. Здесь они тоже приложат свою руку?
P.S Относительно самой игры. Как мне кажется Point-and-click адвенчура от первого лица сейчас смотрится уже сильно устаревшей. Многие уже перешли на режимы свободного управления в своих играх и это как мне кажется лучше влияет на восприятие от игры вцелом. Гораздо удобнее жать на клавиши и иметь возможность перемещаться по всей локации, чем выискивать активные точки на статичном изображении. Хотя я думаю олдфаги бы со мной поспорили, но это опять же только мой личный взгляд на эти вещи.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56
Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0
Я люблю мистоиды. А "Хеопсы" делали такие замечательные, легкие на восприятие, мистообразные вещи с приятной графикой и, хоть простым, но сюжетом. Развлечение отменное. Лучше псевдофилософских поделок, лучше бессмысленных графически навороченных игр, напоминающих бэнчмарк.Visitor писал(а):Игры у них перенасыщены головоломками, причем ставят их на каждом шагу там где надо и не надо, какая либо сюжетная динамика отсутствует вовсе и сами по себе игры жутко скучны.
Мне наоборот было в радость разгадывать паззлы, расставленные повсюду, особенно если они были не заезженны. А еще там бывали обходные пути, созданные для тех, кто не может справиться с задачкой или затем, чтобы прибавить азарта.
В принципе, да. Но, во-первых, не всем квестерам удобно управлять персонажем с клавиатуры (такие игры больше подходят под геймпад), а, во-вторых, такие движки со сложными моделями, множеством эффектов, требовательны к "железу", которое у тех, кто предпочитает квесты, обычно простое, без "прибамбасов".Visitor писал(а):Как мне кажется Point-and-click адвенчура от первого лица сейчас смотрится уже сильно устаревшей. Многие уже перешли на режимы свободного управления в своих играх и это как мне кажется лучше влияет на восприятие от игры вцелом.
А перемещаясь по динамичной локации искать активные точки не нужно? В том же Шерлоке иногда можно пропустить чего-нибудь и бегать туда-сюда, чтобы найти шестеренку/ заколку/ мелкую улику на стекле.Visitor писал(а): Гораздо удобнее жать на клавиши и иметь возможность перемещаться по всей локации, чем выискивать активные точки на статичном изображении.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 17:56
Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0
Почему вдруг с клавиатуры персонажем трудно управлять и причем здесь квестеры? И даже если вам удобно играть в подобные игры с помощью геймпада, что весьма странно на мой взгляд, то что вам мешает его таки подключить к своему пк?Но, во-первых, не всем квестерам удобно управлять персонажем с клавиатуры (такие игры больше подходят под геймпад)
С чего вы взяли, что у людей предпочитающих играть в квесты слабое железо? К тому же не думаю, что разработчики делают игру с простейшей механикой только из-за того, что у потенциальной аудитории их будущей игры может быть слабенькое железо. Тут большую роль играет денежный вопрос и я думаю было бы у них побольше средств, то они бы без всякого зазрения совести усовершенствовали бы свою игру под современные стандарты.а, во-вторых, такие движки со сложными моделями, множеством эффектов, требовательны к "железу", которое у тех, кто предпочитает квесты, обычно простое, без "прибамбасов".
Я и не писал, что не нужно. Я просто сказал, что так будет удобнее находить те самые активные точки.А перемещаясь по динамичной локации искать активные точки не нужно?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56
Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0
Большинство квестов, а это традиционные point n' click, рассчитаны на "мышиное" управление. Если клавиатура и задействуется, то изредка. Квестоманы привыкли к этому.Visitor писал(а):Почему вдруг с клавиатуры персонажем трудно управлять и причем здесь квестеры?
Мне неоднократно доводилось читать на квестовых форумах, что в Шерлоков играть неудобно из-за такого управления. Что есть, то есть.
В "Последнюю волю ..." я играл на PS3. С геймпадом. Удобно, никаких нареканий нет.Visitor писал(а):И даже если вам удобно играть в подобные игры с помощью геймпада, что весьма странно на мой взгляд, то что вам мешает его таки подключить к своему пк?
А в предыдущие игры серии - про Ктулху, Люпена и Джека-Потрошителя - я играл на компьютере. Проблем с управлением не возникало, но это не значит, что так у всех.
Я же говорю с точки зрения игрока. А у разработчиков могут быть другие причины, в том числе относительно организационных ресурсов.Visitor писал(а): К тому же не думаю, что разработчики делают игру с простейшей механикой только из-за того, что у потенциальной аудитории их будущей игры может быть слабенькое железо. Тут большую роль играет денежный вопрос и я думаю было бы у них побольше средств, то они бы без всякого зазрения совести усовершенствовали бы свою игру под современные стандарты.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 17:56
Re: "Dracula: The Shadow of the Dragon" - новые материалы [0
Вы как мне кажется слишком обобщаете это дело. Почему вы сразу решаете за всех квестоманов? К тому же кто вам сказал, что хотябы того же Шерлока Холмса делают для людей исключительно играющих всю свою жизнь в одни квесты? В основном аудитория таких игр состоит из разноплановых игроков, которые играют не только в одни квесты и которым уж точно не сложно поводить мышкой и нажимать пальцами заветные wasd.Большинство квестов, а это традиционные point n' click, рассчитаны на "мышиное" управление. Если клавиатура и задействуется, то изредка. Квестоманы привыкли к этому.
Так, значит теперь вас устраивает игра на клавиатуре, а просто душа болит за тех кого не устраивает. Так может пусть те кого не устраивает и возражают против такого управления? А то вы теперь похожи на какого-то праведного адвоката.Проблем с управлением не возникало, но это не значит, что так у всех.
Надеюсь под игроком вы подразумеваете только себя, потому что не думаю, что все игроки солидарны с вашим мнением.Я же говорю с точки зрения игрока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя