IGF 2012 [25.01.12]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8296
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

Сообщение Глашатай » 25 янв 2012, 15:44

IGF 2012 - Alex_ASP 16:44 (MSK), 25.01.12 [*]

В этом году среди финалистов фестиваля инди-игр IGF 2012 немало проектов, которые могут быть отнесены к адвенчурному жанру. Помимо "Dear Esther", которая поборется за главный приз имени Сьюмаса МакНелли, а также за первое место в номинациях "Лучшая графика", "Лучший звук", "Новаторство", в списке номинантов на звание "Лучшая графика" среди претендентов можно отыскать "Botanicula" и "Lume: Part 1", а в номинации "Лучший звук" - "Botanicula" и "Tо The Moon". Победителей назовут 7 марта.


Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: IGF 2012 [25.01.12]

Сообщение Юнона » 19 апр 2012, 00:41

А кто в итоге победил? В смысле, есть ли среди победителей упомянутые игры? Не могу найти в наших новостях.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: IGF 2012 [25.01.12]

Сообщение Student » 19 апр 2012, 00:45

Seumas McNally Grand Prize ($30,000)
Fez, by Polytron

Nuovo Award ($5,000)
Storyteller, by Daniel Benmergui

Excellence in Visual Art ($3,000)
Dear Esther, by thechineseroom

Technical Excellence ($3,000)
Antichamber, by Demruth

Excellence in Design ($3,000)
Spelunky, by Mossmouth

Excellence in Audio ($3,000)
Botanicula, by Amanita Design

Best Mobile Game ($3,000)
Beat Sneak Bandit, by Simogo

Audience Award ($3,000)
Frozen Synapse, by Mode 7 Games

Best Student Game ($3,000)
Way, by CMU Entertainment Technology Center/Coco & Co

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: IGF 2012 [25.01.12]

Сообщение Юнона » 19 апр 2012, 01:15

Значит, Эстер получила-таки приз за графику. Она того заслуживает - игра восхитительна, и не только внешне, но и внутренне :)

Интересно, а что Аманита Дизайн делает на конкурсе инди-разработчиков? Они ж, вроде, не инди, а профи, и игры свои продают. Непонятно, где инди, а где не инди :)
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: IGF 2012 [25.01.12]

Сообщение aspid » 19 апр 2012, 06:28

В инди важна независимость от того, кто деньги даёт. Автор должен делать то, что хочет сам, а не то, что ему заказывают. По сути, та же Джейн Дженсен сейчас стала инди-разработчиком.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: IGF 2012 [25.01.12]

Сообщение Student » 19 апр 2012, 12:56

Юнона
Теоретически инди означает то, что разработчик делает игру сам по себе на свои деньги. И только потом приходит с готовым продуктом к издателю. Отсюда у него независимость (independence) от влияния издателя, от его диктовки.

Но сейчас инди грань так же расшатывается, как грань между жанрами. Например Bastion считается инди, хотя сделан под крылом Warner Bros.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя