Читаем про профессора Лейтона на русском [27.08.11]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8779
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

Сообщение Глашатай » 27 авг 2011, 16:31

Читаем про профессора Лейтона на русском - Alex_ASP 17:31 (MSK), 27.08.11 [*]

Несмотря на то, что игры про профессора Лейтона вряд ли когда-либо выйдут на русском языке (что абсолютно не исключает появление в продаже европейских версий игр), Nintendo открыла серию русскоязычных сайтов, посвящённых приключениям данного персонажа. Переведено почти всё, на английском остались лишь головоломки на flash и видеоролики. Убедитесь сами: "Professor Layton and the Spectre’s Call" (сайт), "Professor Layton and the Lost Future" (сайт), "Professor Layton and Pandora's Box" (сайт). Кстати, выход "Professor Layton and the Spectre’s Call" обещают в ноябре сего года.


Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: Читаем про профессора Лейтона на русском [27.08.11]

Сообщение Student » 28 авг 2011, 11:57

Кстати, наконец вот засел за первого Лейтона (Curious Village). Довольно прикольно, но непонятно отчего она настолько популярная. Просто симпатичный набор головоломок, этакая игроизация Перельмана. Квеста там мало. Задачки все старые добрые. Вобщем крепкая четверка, не более того.
Если взять унылую Blue Toad, увеличить количество головоломок до 130 штук и убрать занудность, будет примерно то же самое.


А вот хочется сказать насчет другой DSвской вещицы - Ghost Trick. Обязательно добавьте ее в энци. Это, опять-таки, не квест в чистом виде, но ИМХО она больше квест, чем Лейтон. И как же она затягивает. Уже не помню последний раз, когда мне в игре был настолько интересен сам сюжет, не мог оторваться, потому что интересно было а что же дальше, в чем суть.

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Читаем про профессора Лейтона на русском [27.08.11]

Сообщение Полярный Мишка » 18 сен 2011, 10:08

Student
"Ghost Trick" - а что, если не квест в чистом виде? Может, краткое описание напишешь, раз сыграл? Буквально один абзац.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: Читаем про профессора Лейтона на русском [27.08.11]

Сообщение Student » 10 окт 2011, 15:47

Все начинается с того, что главный персонаж (то есть мы) умирает... Но вскоре приходит в себя. Как? Что? Почему? А где белый коридор? На выяснение ответов нет времени, потому что тот, кто убил нас, уже готов убить следующую жертву - незнакомую нам девушку. Пользуясь имеющимися у нас силами (не очень великими, на что-то большее чем нажать кнопку зонтика или позвонить в звонок наш герой не способен) мы задерживаем убийцу и позволяем девушке убежать. Но кем она была? И кто был этот убийца? И почему он убил героя? И, вообще, а кто, собственно, наш герой?! На эти и многие другие вопросы и предстоит найти ответы. У игрока в запасе время до утра, потому что через несколько часов после смерти, душа окончательно покидает этот мир.
Главная способность нашего героя (а у всех "призраков" после смерти получаются разные способности) - после прикосновения к недавно убитому человеку мы можем перемотать время за 4 минуты до его смерти и у нас будут эти четыре минуты, чтобы как-нибудь изменить ход событий и спасти его. В случае неудачи можем отматывать время назад на "за 4 минуты до..." пока не добьемся своего.
Главная проблема нашей души - ограниченность в перемещениях. Мы можем только "перепрыгивать" с одного предмета на другой, и то не каждый предмет предоставит нам возможность в себя "вселиться" и "прыгать" мы можем на очень небольшое расстояние. Поэтому часто основной задачей становится создание цепочки объектов, по которой мы сможем добраться до нужной цели. Попав в нужный предмет, мы можем немножечко повлиять физически - открыть дверцу шкафа, перекатить мячик, опрокинуть стакан и т.д.
Очень, очень интересная игра. Интересна не только своей механикой, но и сюжетом, постановкой, атмосферой, персонажами. Все герои очень яркие. На экране постоянно происходит что-то непонятное, в чем хочется разобраться. Мы видим убийства, слышим разговоры - но ничего не понимаем до самого конца, когда наконец все фрагменты мозаики сложатся в единую картину. Мне очень давно не было так интересно играть, давно не было такого желания узнать а что там дальше. Игра замечательная, на DS смотрится очень в тему, отлично использует ее особенности.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 19 гостей