"L.A. Noire" выйдет на PC! - Alex_ASP 23:36 (MSK), 23.06.11 [*]
Ну что ж, дамы и господа, Rockstar Games официально объявила о том, что осенью этого года выпустит "L.A. Noire" для PC. Обещают поддержку клавиатуры и геймпада, улучшенную графику и поддержку 3D. Напомним, данный весьма визуально приятный детектив не является чистой адвенчурой - игрокам придётся бегать за преступниками, ездить на машинах, стрелять, но главное внимание в игре уделяют всё же детективной работе.
"L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]
Отлично, главное чтоб игра была переведена как следует. А то наши локализаторы в последнее время ленятся, вспомните хотя бы того же Дюка.
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]
Мне кажется, попытаются выжать по максимуму: игра на 3 DVD + за отдельную плату диск с дополнениями.
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]
Вскорее всего будет в продаже 3 ДВД3 DVD + за отдельную плату диск с дополнениями.
1) Оригинальная игра
2) Аддоны
3) Special complete Original game+ addons как то так.Это которая в специальном издании.
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]
За кулисами больших и успешных проектов порой разворачиваются настоящие драмы. Почему разработка L.A. Noire заняла семь лет? Сразу одиннадцать уволенных сотрудников студии Team Bondi рассказали всю правду о том, как создавался этот детективный экшен. Постоянные авралы, отсутствие четкой субординации, недостаток времени и проблемы с руководством — удивительно, что игра вообще сумела появиться на свет. Некоторых работа в студии подкосила настолько, что они разочаровались в выборе профессии: «Из-за того, что мне пришлось испытать в Team Bondi, я потерял всякое желание работать в игровой индустрии. Думаю, и остальные, кто там работал, больше никогда не захотят делать игры», — говорит один из бывших разработчиков.
В итоге релиз пришлось переносить четыре раза. «К тому времени, когда стало понятно, что игру невозможно выпустить в срок, руководство начало вести себя все более агрессивно и требовательно. Это приводило к тому, что люди уходили, или их увольняли из-за того, что они не желали подчиняться прямым приказам», — говорит другой сотрудник. Рассказывают, что глава студии Брэндон Макнамура регулярно давал невыполнимые задачи и не желал слушать никаких доводов. Причем он часто обращался со своими указаниями не к руководителям отделов, а непосредственно к разработчикам, чем несказанно их раздражал.
Еще один бывший служащий Team Bondi отметил, что из-за спешки в студии ввели ненормированный рабочий день. Продолжительность работ постоянно увеличивалась, достигая 60 часов в неделю, причем дополнительные часы никак не оплачивались: «От нас ждали, что мы будем работать даже в выходные. Когда я сказал, что не могу тратить каждый выходной на работу, надо мной просто посмеялись».
Глава студии Макнамура не стал опровергать эти обвинения, сказав, что он не сожалеет о том, что сделал и чего достиг в результате. Всем уволенным сотрудникам он пожелал удачи на новом месте и напомнил, что в студии никогда и никого насильно не держали. С этой точки зрения он конечно прав — паспорт сейчас не отбирают и цепями к рабочему месту не приковывают
Источник Игромания
В итоге релиз пришлось переносить четыре раза. «К тому времени, когда стало понятно, что игру невозможно выпустить в срок, руководство начало вести себя все более агрессивно и требовательно. Это приводило к тому, что люди уходили, или их увольняли из-за того, что они не желали подчиняться прямым приказам», — говорит другой сотрудник. Рассказывают, что глава студии Брэндон Макнамура регулярно давал невыполнимые задачи и не желал слушать никаких доводов. Причем он часто обращался со своими указаниями не к руководителям отделов, а непосредственно к разработчикам, чем несказанно их раздражал.
Еще один бывший служащий Team Bondi отметил, что из-за спешки в студии ввели ненормированный рабочий день. Продолжительность работ постоянно увеличивалась, достигая 60 часов в неделю, причем дополнительные часы никак не оплачивались: «От нас ждали, что мы будем работать даже в выходные. Когда я сказал, что не могу тратить каждый выходной на работу, надо мной просто посмеялись».
Глава студии Макнамура не стал опровергать эти обвинения, сказав, что он не сожалеет о том, что сделал и чего достиг в результате. Всем уволенным сотрудникам он пожелал удачи на новом месте и напомнил, что в студии никогда и никого насильно не держали. С этой точки зрения он конечно прав — паспорт сейчас не отбирают и цепями к рабочему месту не приковывают
Источник Игромания
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]
Пиарщики рокстара повторяются.
Незадолго до выхода Read Dead Redemption была очень похожая инфа в прессе. "Проект ужасен, нас заставляют работать без выходных, жены собираются подавать коллективный иск" и т.д.
Незадолго до выхода Read Dead Redemption была очень похожая инфа в прессе. "Проект ужасен, нас заставляют работать без выходных, жены собираются подавать коллективный иск" и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя