Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного - Alex_ASP 19:12 (MSK), 04.02.11 [*]
Компания Frogwares объявила о создании студии Waterlily Games, которая будет заниматься производством исключительно казуальных игр. Сама же Frogwares будет по-прежнему работать над "The Testament of Sherlock Holmes", которая, как говорят разработчики, "скоро будет".
Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного [04.02.11]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного [0
Давно пора. Казуалки они делать не умеют: получается не развлечение, а муторный, унылый и скучный игровой процесс.
Интересно, а "скоро будет" - это когда?
Интересно, а "скоро будет" - это когда?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного [0
Я с удовольствием и на одном дыхании прошла Ш.Х. и Собаку Баскервилей и совершенно не согласна, что они не умеют делать казуалки.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:47
Re: Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного [0
Не знаю как кого, а меня уже казуалки просто достали. Нет в них динамики. Какие-то комиксы, да и только.
А чего только стоит - "найди кучу мусора в такой же куче мусора".
Как не меня не хватает нынче реально путёвых квестов с хорошим сюжетом.
Штампуют всё, как под один шаблон.
А Фрогварез молодцами, что отделяют процесс создания квестов от процесса создания хлама. ИМХО.
Обидно то, что такие монстры адвенчурного жанра, как Хеопс Студио, Микроидс, Адвентуре Компани Геймс как-то ушли с арены. Хочется надеяться, что это пока лишь затишье перед бурей в мире квестов.
И мы в скором времени будем с большим восхищением ахать от новых шедевров, а не с грустью вспоминать "Какие были тогда игры...", как это сейчас происходит с Сиеррой.
А чего только стоит - "найди кучу мусора в такой же куче мусора".
Как не меня не хватает нынче реально путёвых квестов с хорошим сюжетом.
Штампуют всё, как под один шаблон.
А Фрогварез молодцами, что отделяют процесс создания квестов от процесса создания хлама. ИМХО.
Обидно то, что такие монстры адвенчурного жанра, как Хеопс Студио, Микроидс, Адвентуре Компани Геймс как-то ушли с арены. Хочется надеяться, что это пока лишь затишье перед бурей в мире квестов.
И мы в скором времени будем с большим восхищением ахать от новых шедевров, а не с грустью вспоминать "Какие были тогда игры...", как это сейчас происходит с Сиеррой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей