Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного [04.02.11]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

Сообщение Глашатай » 04 фев 2011, 19:12

Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного - Alex_ASP 19:12 (MSK), 04.02.11 [*]

Компания Frogwares объявила о создании студии Waterlily Games, которая будет заниматься производством исключительно казуальных игр. Сама же Frogwares будет по-прежнему работать над "The Testament of Sherlock Holmes", которая, как говорят разработчики, "скоро будет".


Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного [0

Сообщение Юнона » 05 фев 2011, 00:07

Давно пора. Казуалки они делать не умеют: получается не развлечение, а муторный, унылый и скучный игровой процесс.

Интересно, а "скоро будет" - это когда? :D
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Re: Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного [0

Сообщение julia-10 » 05 фев 2011, 11:37

Я с удовольствием и на одном дыхании прошла Ш.Х. и Собаку Баскервилей и совершенно не согласна, что они не умеют делать казуалки.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:47

Re: Frogwares отделила казуальное направление от адвенчурного [0

Сообщение ShamAN » 07 фев 2011, 01:36

Не знаю как кого, а меня уже казуалки просто достали. Нет в них динамики. Какие-то комиксы, да и только.
А чего только стоит - "найди кучу мусора в такой же куче мусора".
Как не меня не хватает нынче реально путёвых квестов с хорошим сюжетом.
Штампуют всё, как под один шаблон.
А Фрогварез молодцами, что отделяют процесс создания квестов от процесса создания хлама. ИМХО. :applaud:
Обидно то, что такие монстры адвенчурного жанра, как Хеопс Студио, Микроидс, Адвентуре Компани Геймс как-то ушли с арены. Хочется надеяться, что это пока лишь затишье перед бурей в мире квестов.
И мы в скором времени будем с большим восхищением ахать от новых шедевров, а не с грустью вспоминать "Какие были тогда игры...", как это сейчас происходит с Сиеррой.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей