"L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров - Alex_ASP 20:36 (MSK), 24.01.11 [*]
"L.A. Noire" вряд ли должна была привлечь внимание нашего портала. Работа над игрой началась в 2003 году Team Bondi, возглавляемой Бренданом МакНамарой, выпустившим к тому времени шутер "The Getaway" для Playstation 2. Производство было рассчитано на три года, издателем должна была стать Sony Computers Entertainment Europe, а игра - эксклюзивом для запускавшейся к моменту планируемого релиза Playstation 3. В 2005-ом вложения в игру перевалили за 20 млн. долларов, и Sony, видя, что разработка всё ещё далека от завершения, решила отказаться от проекта. В 2006 проект подобрала Rockstar Games, известная такими сериалами как "Grand Theft Auto", "Manhunt", "Max Payne". До недавнего времени информации об игре было совсем немного, многие считали её эдакой "GTA с фетровыми шляпами", однако то, что появляется сейчас, позволяет предположить, что 17 мая 2011 года мы с вами увидим нечто, способное затмить прошлогоднюю "Heavy Rain".
Действие игры разворачивается в 1947 году в "Городе Ангелов", который разработчики постарались воссоздать до мельчайших деталей. Вы играете за Коула Фелпса, полицейского, которому предстоит распутать ряд убийств. Задачи ваши вполне типичны: тщательное обследование мест преступления, допросы свидетелей и подозреваемых. Но вот последнее будет весьма отличаться от того, что вам доводилось видеть в детективных сериалах типа "CSI" и "Law&Order". По мимике и жестам персонажей, детально воссозданных на компьютере с живых актёров, вам придётся определять, правду они говорят или лгут, и в зависимости от этого строить тем или иным образом беседу: давить на персонажа или, наоборот, задобрить. От полученных ответов зависит то, какие сюжетные дорожки откроются вам дальше, а их может быть несколько, в том числе и тупиковых. Вам даже будет позволено арестовать невиновных, если подберётся соответствующий набор улик.
Пока вы занимаетесь тем или иным делом, мир не будет стоять на месте. Допустим, вы едете на допрос свидетеля, а в это время происходит ограбление: продолжите вы свой путь или решите помочь своим коллегам, рискуя потом не застать свидетеля дома? От этого также будет зависеть дальнейшее течение игры. По словам разработчиков, каждое дело может иметь до девяти вариантов его прохождения. Впрочем, никто не будет вам мешать прервать расследование и совершить самостоятельную экскурсию по достопримечательностям Лос-Анджелеса.
В игре присутствуют экшн-элементы - погони и перестрелки - но общее их количество невелико, основное внимание авторы уделяют именно детективной работе. Распутывая преступления, вы будете подниматься по карьерной лестнице, и из рядового полицейского службы дорожного движения дорастёте до следователя отдела по особо тяжким преступлениям. Новое дело - новые напарники и новые противники, но не забывайте, что и в самой полиции работают далеко не ангелы - вам придётся столкнуться с коррупцией во всей её красе.
В игре более пятидесяти часов диалогов. Вполне вероятно, что с одного прохождения игры вы не услышите и половину реплик, но вдумайтесь в саму цифру. Даже двадцать пять часов вполне потянет на сезон телесериала, а то и на два.
В качестве материалов к самостоятельному изучению, позволяющих проникнуться нуар-атмосферой игры, рекомендую обратить внимание на полностью пререндеренный ролик 2006-го года. Также определённо стоит взглянуть на ролик, рассказывающий о том, как осуществляется захват движения и мимики актёров. Кроме того, есть ещё пара трейлеров: первый и второй, вышедший буквально несколько минут назад. Ну а если вас интересуют скриншоты и новости, рекомендуем обратиться к официальной страничке игры.
"L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8310
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
Хммм.... У меня все-таки огромадные сомнения в том, что это имеет отношение к тематике квестзоны.
А какая платформа? Что-то это где-то вглубине текста зарыто, не могу выкопать. По-моему consoles only.
PS: Как говорят, в игре самая совершенная проработанная анимация на данный момент.
А какая платформа? Что-то это где-то вглубине текста зарыто, не могу выкопать. По-моему consoles only.
PS: Как говорят, в игре самая совершенная проработанная анимация на данный момент.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
Playstation 3 и Xbox360.Student писал(а):А какая платформа?
За все ролики сильных отклонений в экшн замечено не было. Пока решили понаблюдать.Student писал(а):. У меня все-таки огромадные сомнения в том, что это имеет отношение к тематике квестзоны.
Лучше один раз увидеть. Список роликов приведён в конце новости. В конце каждого трейлера идёт приписка, что это ingame footage.Student писал(а):PS: Как говорят, в игре самая совершенная проработанная анимация на данный момент.
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
Ролики обязательны к просмотру. Сразу становится интересно.
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
aspid
Ну, если ролики ГТА посмотреть, или Мафии, там, то тоже складывается впечатление, что перед нами не экшен, а какое-нибудь интерактивное кино. Но геймлей сразу все расставит на свои места.За все ролики сильных отклонений в экшн замечено не было. Пока решили понаблюдать.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
Музыка шикарная в роликах ...
Боюсь , что игра не для моего компа , предполагаю , что требования к игре будут максимальными.
Боюсь , что игра не для моего компа , предполагаю , что требования к игре будут максимальными.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
_lia_
Игра вообще не для компа.
Игра вообще не для компа.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
Во-первых, как я уже говорил,Деметра писал(а):Ну, если ролики ГТА посмотреть, или Мафии, там, то тоже складывается впечатление, что перед нами не экшен, а какое-нибудь интерактивное кино. Но геймлей сразу все расставит на свои места.
Во-вторых, работая над заметкой, я проглядел разные материалы. Во всех интервью авторы делают упор на то, что это НЕ экшн. Была такая фраза (цитата не дословная): в игре вместо того, чтобы вытащить пистолет, вы будете вытаскивать блокнот и ручку.aspid писал(а):В конце каждого трейлера идёт приписка, что это ingame footage.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
aspid писал(а):Во-первых, как я уже говорил,aspid писал(а):В конце каждого трейлера идёт приписка, что это ingame footage.
Так это... В Мафии и в ГТА все тоже ingame footage. Вот что рокстары умеют, так это для самого неважного диалога качественно срежиссировать и проанимировать сценку на движке.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
Деметра
вот ведь внимательная aspid ведь сказал , что не на компе ))
Тогда и волноваться нечего
вот ведь внимательная aspid ведь сказал , что не на компе ))
Тогда и волноваться нечего
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 01:23
- Откуда: St. Petersburg
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
Что бы там ни говорили, игра будет больше экшеном, чем адвенчурой. Rockstar бы не стали работать с таким жанром как адвенчура, по моему мнению
ps Но игра все равно стоит того, чтобы в нее играть.
ps Но игра все равно стоит того, чтобы в нее играть.
_________________
Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic
Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
Ага если у тебя есть Консоль!А так как ее нет придется забить на игру.Stobbart писал(а):ps Но игра все равно стоит того, чтобы в нее играть.
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 01:23
- Откуда: St. Petersburg
Re: "L.A. Noire" - новая игра на стыке жанров [24.01.11]
Консоль есть и игру очень жду Купить консоль сейчас, по-моему, не проблема.ИгроMan писал(а):Ага если у тебя есть Консоль!А так как ее нет придется забить на игру.Stobbart писал(а):ps Но игра все равно стоит того, чтобы в нее играть.
_________________
Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic
Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей