Дневник разработчиков игры "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok". Запись первая [30.11.10]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

Сообщение Глашатай » 30 ноя 2010, 10:48

Дневник разработчиков игры "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok". Запись первая - Alex_ASP 10:48 (MSK), 30.11.10 [*]

В дневнике разработчиков игры "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" появилась первая запись. Авторы говорят, что он фанаты таких игр как "Myst" и "Shivers", а потому в свою игру они перенесли два следующих правила, подмеченных в вышеуказанных играх. Правило первое: игра должна быть нелинейной. Под этим подразумевается, что все локации доступны игроку сразу, и если где-то какая-то дверь не открывается, значит либо к ней есть замок, ключ для которого необходимо найти, либо же существует потайной ход, который игрок ещё не обнаружил. Не будет такого, что дверь закрыта только по той причине, что нужный момент времени ещё не наступил. Правило второе: исследователь должен бродить один. В игре, конечно, будут встречаться персонажи, но общение с ними сведено к минимуму, главная роль в игре отводится именно обследованию комплекса. Также разработчики немного рассказали о том, кто такой барон Уиттард и почему он построил свой город, под конец насторожив вот таким объявлением: в игре будут моменты, когда на принятие решение будет отводиться несколько мгновений.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей