Всё о КВЕСТАХ

Общество квестолюбов, квестоманов и просто любителей приключений
Текущее время: 17 ноя 2017, 23:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2005, 19:32 
Не в сети
Квестунчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005
Сообщения: 118
Откуда: Новосибирск
Предлагаю сценарий созидаемого квеста на суд и обозрение. История такова:

Игровой персонаж: Александр Боголюбов, студент археологического института.

В институт, где учится Алекс, приезжает известный профессор археологии Януш Карич, который читает лекцию об африканском племени Сангвала, люди которого по его мнению жили бок о бок с динозаврами и даже приручали их. На лекции он представляет некоторые находки в качестве доказательств, чем очень заинтересовывает Алекса.
Но в местах, где необходимо проводить исследования, зоолог-бизнесмен Арно Хэшнелл решает устроить парк-заповедник, куда бы ездили туристы – любители африканской экзотики. Семья Хэшнеллов живёт в Англии. Туда отправляется профессор Карич с Алексом, чтобы убедить Арно помочь им в исследованиях и разрешить раскопки.

В первых двух главах Алекс движется к тому, чтобы достигнуть Арно Хэшнелла и получить от него разрешение на проведение раскопок. Это ему удаётся благодаря знакомству с его дочерью Кристиной, которой поездка в Африку с целью археологических исследований кажется весьма увлекательной. В 3-й главе (находится в процессе написания) компания исследователей отправляется в Африку.

Постить обе главы прямо сюда, как я понимаю, не стоит. Поэтому, господа администраторы, прошу подсказать, как прикрепить сюда файл. Всем интересующимся могу сбросить на мыло.

Создавать квест думаю на движке WinterMute Engine - dead-code.org Программировать буду сам. Мне очень нужен художник, владеющий современными средствами создания 3-мерной компьютерной графики. Так как рисовать я не умею ваааааааабще.

Кто заинтересовался и может помочь в создании графического наполнения, а также те, кто просто хочет почитать сценарий, пишите: orthodoxal-собака-mail-точка-ru.

P.S. На мой взгляд, ощущается влияние "Сибири" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 09:28 
Не в сети
Невероятный Квестун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004
Сообщения: 2695
Звучит складно, но не оригинально. Впрочем, при хорошей реализации, может, и прокатит (особенно для любителей Сибири и иже с ней). Текст можно разместить на любом фришном хостинге (хоть на narod.ru) или положить, к примеру, на webfile.ru (он там будет лежать что-то около 10 дней). А здесь запостить ссылку.

_________________
Сначала вас не замечают. Потом над вами смеются. Потом борются с вами. А потом вы побеждаете.
Махатма Ганди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 18:15 
Не в сети
Квестунчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005
Сообщения: 118
Откуда: Новосибирск
Вот ссылка на текст сценария: http://reptilesquest.narod.ru/scenary.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 19:03 
Не в сети
Невероятный Квестун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004
Сообщения: 2695
Ничего так текстик. Мне почему-то показалось, что больше на Broken Sword смахивает, а не на Syberia. Жаль, рисовать/моделлить я не умею...
Но, с другой стороны, ты можешь пока воспользоваться моделькой Тринити, которая идет в дистрибутиве WME, а фоны блоками набросать хоть в PaintBrush - код уже можно будет писать, а границы можно будет потом подогнать под фоны.

_________________
Сначала вас не замечают. Потом над вами смеются. Потом борются с вами. А потом вы побеждаете.
Махатма Ганди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 19:29 
Не в сети
Мечтательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004
Сообщения: 1781
>Ничего так текстик. Мне почему-то показалось, что больше на Broken Sword смахивает, а не на Syberia.
А у меня ассоциации с "Чёрным зеркалом" были. Не так мрачно, но в том же стиле, много зелени, красивые пейзажи. Хотя без диалогов неполная картина получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 20:43 
Не в сети
Невероятный Квестун

Зарегистрирован: 21 мар 2004
Сообщения: 532
Откуда: Минск, Беларусь
С народа, если не дать ссылку в HTML-файле, сценарий скоро удалят.

_________________
Dear Santa, you are fat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 18:22 
Не в сети
Квестунчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005
Сообщения: 118
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Хотя без диалогов неполная картина получается

Диалоги я планирую проработать уже к завершению сценария - общей картины игры. Пока я только отмечаю о чём они, что именно должен из них вынести основной персонаж и на что они влияют.

Даю ссылку на html-файл со сценарием: http://reptilesquest.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 22:20 
Не в сети
Невероятный Квестун

Зарегистрирован: 21 мар 2004
Сообщения: 532
Откуда: Минск, Беларусь
Black Lizard
:lol: Ну, ЭТО было необязательно. :)
Хорошо хотя бы то, что проект организуется с уже набросанным сценарием и некоторыми представлениями о сюжете, а не с нуля как обычно. Это немного прибавляет ему шансов на выживание. Когда есть что показывать художникам, программистам и т.д., это уже похвально.
Меня лично смущает только ориентация на Сибирь. Лучше поостерегись подобных аналогий при поиске кадров.

_________________
Dear Santa, you are fat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2005, 09:05 
Не в сети
Невероятный Квестун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004
Сообщения: 2695
Целиком поддерживаю Skyspear - нафиг-нафиг эту ориентацию на Сибирь, особенно при поиске разработчиков, ибо это слово (Сибирь) для многих является весьма ругательным. Все таки тот сценарий, который я читал - это отдельный вполне самодостаточный сценарий, не нуждающийся ни в каких костылях типа Сибири. :-) Ну а в том, что касается сотрудников... Имхо лучше все же их искать на dtf.ru - там все-таки более специфичная публика.

_________________
Сначала вас не замечают. Потом над вами смеются. Потом борются с вами. А потом вы побеждаете.
Махатма Ганди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2005, 10:34 
Не в сети
Квестунчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005
Сообщения: 118
Откуда: Новосибирск
А я и не говорил, что опираюсь на "Сибирь". Я только отметил, что чем-то она да повлияла.То же самое можно сказать и о некоторых других квестах, которые мне понравились. Я думаю, любой человек, который что-то создаёт - собирает мозаику из ранее увиденного, услышанного и пропущенного через себя. "Сибирь" здесь лишь такой небольшой кусочек мозаики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005, 18:03 
Не в сети
Невероятный Квестун

Зарегистрирован: 21 мар 2004
Сообщения: 532
Откуда: Минск, Беларусь
Black Lizard
Мы ведь никаких претензий и не предъявляем. Просто имей ввиду, что в глазах многих фраза "под влиянием Сибири" уже делает зарождающийся проект безнадежным. Просто совет, вот и все.
В любом случае желаю успеха. Новости о продвижении оставляй, если хочешь, здесь же, на форуме.

_________________
Dear Santa, you are fat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2006, 05:13 
Не в сети
Квестунчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005
Сообщения: 118
Откуда: Новосибирск
Хотелось бы в первую очередь сказать, что проект жив и развивается. :)
Кому интересно, вот небольшая демка:
http://reptilesquest.narod.ru/1scene.tar.bz2 (3,5 М)
Активные объекты: кровать, чемодан, выход из комнаты (пока не работает). Там всего одна сцена. Интерфейс - дефолтный из движка. Вместо профессора - OldGuy из движковой демки.
Демка сырая, сам знаю :)
Чтобы вызвать окно с действиями (брать, говорить), нужно зажать левую кнопку мыши при курсоре, наведённом на активный объект.
Можно открыть чемодан и взять потом оттуда определитель бабочек. Язык игры пока английский. Русский шрифт ещё не нарисовали.
Основное затруднение мы пока испытываем с персонажем - ходит он пока неудовлетворительно. Да и хотелось бы нарисовать его получше.
Так что если найдутся моделлеры персонажей - милости просим. Хотя бы не для создания с нуля, а для улучшения.
Всего пока трудятся два моделлера сцен (с перерывами на учёбу) и создатель персонажей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2006, 20:39 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 22 янв 2006
Сообщения: 32
Откуда: Беларусь
Если честно,очень рад,что твой проект развивается-уж очень достойный сценарий!!!Сейчас качаю демку...
А вообще,желаю удачи и творческих успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2006, 20:48 
Не в сети
Невероятный Квестун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004
Сообщения: 2695
Любопытно, что же вышло. :-) Увы, откомментировать смогу не раньше чем через неделю.

_________________
Сначала вас не замечают. Потом над вами смеются. Потом борются с вами. А потом вы побеждаете.
Махатма Ганди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 13:34 
Не в сети
Квестунчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005
Сообщения: 118
Откуда: Новосибирск
Ening, спасибо за пожелания :)

Ening, Гость, ждём конструктивной критики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Всё о КВЕСТАХ | Новости | Обзоры | Статьи | Интервью | Прохождения | The Inventory
Охота на точки | Секреты | Переводы | Новеллы | Скачать | Ссылки | Энци



...

Protected by Anti-Spam ACP
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB