Сайберия-2 демо. Какие мнения?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Сайберия-2 демо. Какие мнения?
Итак, демо пройдено. При объеме почти в 100 метров она проходится за 20 минут максимум. Что мы имеем в эти 20 минут? С десяток локаций заснеженного леса. Легкий непрекращающийся снегопад. Деревянное строение не вполне понятного предназначение - вроде бы и жилой дом, но с крестами на крыше. Мостки у реки с видом на водопад. Два 5-тисекундных ролика. Две загадки, сводящиеся к простому пиксельхантингу (найти нужную точку в заводи, чтобы поймать золотого лосося и найти нужную точку, чтобы преодолеть пропасть). Впечатление? Бенуа Сокаль, несомненно, замечательно рисует. Игра? Какая игра? Игры нет - есть легкая экскурсия по мечте Сокаля о Сибири. В-общем, мои же слова полуторагодичной давности о возможности пересмотра отношения к Сайберии после выхода второй части и оценки полной истории скорее всего не подтвердятся. Никакого пересмотра не будет, шедевром жанра игра не станет и классикой - тоже. Хороший интерактивный фильм - для любителей потратить время на просмотр картинок на экране монитора всесто того, чтобы выйти на улицы и увидеть все то же самое, но на порядок красивее и живее.
P.S. Фанаты уже начинают веселить :))) Вместе с Кейт по локациям бегает нечто, напоминающее помесь белого медведя и мартышки. В смысле - туловище медведя, голова мартышки. Сперва Кейт зовет его dog, потом yuki. На робкие слова в форуме AG одного гражданина о том, что эта "собака" художникам Микроидс явно не удалась, следует безаппеляционный ответ: это не собака, это юки! Так, мол, задумано. Хех, что-то будет после выхода полной версии, какие еще откровения фанатов нас ждут?
P.S. Фанаты уже начинают веселить :))) Вместе с Кейт по локациям бегает нечто, напоминающее помесь белого медведя и мартышки. В смысле - туловище медведя, голова мартышки. Сперва Кейт зовет его dog, потом yuki. На робкие слова в форуме AG одного гражданина о том, что эта "собака" художникам Микроидс явно не удалась, следует безаппеляционный ответ: это не собака, это юки! Так, мол, задумано. Хех, что-то будет после выхода полной версии, какие еще откровения фанатов нас ждут?
-
Не в сети
- Неугомонный Управитель
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Хм, по-моему с самого начала было ясно, что ничего нового и свервыдающегося у Сокаля не получится - человек просто не умеет делать квесты (да и думаю игры в целом). Ну нет такой способности у человека, уже двумя играми ведь было наглядно показано. Одних художественных способностей для этого недостаточно. Эх, занялся бы Сокаль мультфильмами, что-ли...
А этого самого "юки" все обсуждают еще с появления первых скринов (на западных сайтах, по крайней мере). Правда, я думал это будет нечто тюленеобразное...
А этого самого "юки" все обсуждают еще с появления первых скринов (на западных сайтах, по крайней мере). Правда, я думал это будет нечто тюленеобразное...
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Ясно-то ясно, но интересно было посмотреть, будет ли вообще какое развитие, в какой степени и в каком направлении.
А про юки - может быть, я сплетни про невышедшие игры не читаю принципиально. Хотя, судя по деме, это все же собака породы "юки", а не какой-то неизвестный науке зверь.
А про юки - может быть, я сплетни про невышедшие игры не читаю принципиально. Хотя, судя по деме, это все же собака породы "юки", а не какой-то неизвестный науке зверь.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 20:47
- Откуда: Ukraine, Odessa
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 20:47
- Откуда: Ukraine, Odessa
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:19
Насчет умения и неумения делать квесты и вообще игры - пусть лучше будут такие игры, как Сибирь, чем такие как Штырлиц, например.
Насчет хороший-плохой - все относительно - если в эту игру будут с удовольствием играть хотя-бы пару десятков человек (а их будет больше) - значит игра не зря создавалась. Кто может про себя сказать, что обладает идеальным вкусом? Не таких в природе.
А если вам не понравилась и первая Сибирь - чего вы лезете во вторую?
Насчет хороший-плохой - все относительно - если в эту игру будут с удовольствием играть хотя-бы пару десятков человек (а их будет больше) - значит игра не зря создавалась. Кто может про себя сказать, что обладает идеальным вкусом? Не таких в природе.
А если вам не понравилась и первая Сибирь - чего вы лезете во вторую?
-
Не в сети
- Неугомонный Управитель
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Елена
Пусть будут такие игры как Саймон 3D, нежели такие как Сибирь. Сравнивать русскоквесты с хотя и неважнецкими, но все же вылезанными и раскрученными западными поделками - бред.
Идеальный вкус - причем тут это? Достаточно поиграть в десятка два старых классических адвенчур, чтобы увидеть, какой из Сибири "квест".
"А если вам не понравилась и первая Сибирь - чего вы лезете во вторую?" Лезьть то еще некуда - игра ж не вышла. А вот играть или не играть - это уже сугубо личное дело каждого.
Пусть будут такие игры как Саймон 3D, нежели такие как Сибирь. Сравнивать русскоквесты с хотя и неважнецкими, но все же вылезанными и раскрученными западными поделками - бред.
Идеальный вкус - причем тут это? Достаточно поиграть в десятка два старых классических адвенчур, чтобы увидеть, какой из Сибири "квест".
"А если вам не понравилась и первая Сибирь - чего вы лезете во вторую?" Лезьть то еще некуда - игра ж не вышла. А вот играть или не играть - это уже сугубо личное дело каждого.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
воистину так. Более того - на форуме АГ обретается живое доказательство данного тезиса. Уж какой был фанат Сайберии (перед ней в три квеста сыграл, два из которых - русские). А сейчас поиграл немного в классику - и публично признался, что с восхвалением Сайберии малость погорячился.Afex Tween писал(а):Достаточно поиграть в десятка два старых классических адвенчур, чтобы увидеть, какой из Сибири "квест".
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 00:55
- Откуда: Нижний Новгород
Вы уж слишком
Ну переиграл я в сотню старых игр.Нравятся мне они?-да
Поиграл я в Сибирию.Нравится мне она?-ну,да
Я не против:картинка приятная.
Ведь доподлинно известно,что любое появление чего-то нового( квесты например) начинается с "шедевров" .
А потом далее это превращается либо в комерцию либо рассчленяется на части и развивается отдельно.(для кого-то важнее графика или сюжет или головоломки)
Просто разные направления одного и тогоже.
Поиграл я в Сибирию.Нравится мне она?-ну,да
Я не против:картинка приятная.
Ведь доподлинно известно,что любое появление чего-то нового( квесты например) начинается с "шедевров" .
А потом далее это превращается либо в комерцию либо рассчленяется на части и развивается отдельно.(для кого-то важнее графика или сюжет или головоломки)
Просто разные направления одного и тогоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей