Квест о динозаврах, археологии и романтических отношениях
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Квест о динозаврах, археологии и романтических отношениях
Предлагаю сценарий созидаемого квеста на суд и обозрение. История такова:
Игровой персонаж: Александр Боголюбов, студент археологического института.
В институт, где учится Алекс, приезжает известный профессор археологии Януш Карич, который читает лекцию об африканском племени Сангвала, люди которого по его мнению жили бок о бок с динозаврами и даже приручали их. На лекции он представляет некоторые находки в качестве доказательств, чем очень заинтересовывает Алекса.
Но в местах, где необходимо проводить исследования, зоолог-бизнесмен Арно Хэшнелл решает устроить парк-заповедник, куда бы ездили туристы – любители африканской экзотики. Семья Хэшнеллов живёт в Англии. Туда отправляется профессор Карич с Алексом, чтобы убедить Арно помочь им в исследованиях и разрешить раскопки.
В первых двух главах Алекс движется к тому, чтобы достигнуть Арно Хэшнелла и получить от него разрешение на проведение раскопок. Это ему удаётся благодаря знакомству с его дочерью Кристиной, которой поездка в Африку с целью археологических исследований кажется весьма увлекательной. В 3-й главе (находится в процессе написания) компания исследователей отправляется в Африку.
Постить обе главы прямо сюда, как я понимаю, не стоит. Поэтому, господа администраторы, прошу подсказать, как прикрепить сюда файл. Всем интересующимся могу сбросить на мыло.
Создавать квест думаю на движке WinterMute Engine - dead-code.org Программировать буду сам. Мне очень нужен художник, владеющий современными средствами создания 3-мерной компьютерной графики. Так как рисовать я не умею ваааааааабще.
Кто заинтересовался и может помочь в создании графического наполнения, а также те, кто просто хочет почитать сценарий, пишите: orthodoxal-собака-mail-точка-ru.
P.S. На мой взгляд, ощущается влияние "Сибири"
Игровой персонаж: Александр Боголюбов, студент археологического института.
В институт, где учится Алекс, приезжает известный профессор археологии Януш Карич, который читает лекцию об африканском племени Сангвала, люди которого по его мнению жили бок о бок с динозаврами и даже приручали их. На лекции он представляет некоторые находки в качестве доказательств, чем очень заинтересовывает Алекса.
Но в местах, где необходимо проводить исследования, зоолог-бизнесмен Арно Хэшнелл решает устроить парк-заповедник, куда бы ездили туристы – любители африканской экзотики. Семья Хэшнеллов живёт в Англии. Туда отправляется профессор Карич с Алексом, чтобы убедить Арно помочь им в исследованиях и разрешить раскопки.
В первых двух главах Алекс движется к тому, чтобы достигнуть Арно Хэшнелла и получить от него разрешение на проведение раскопок. Это ему удаётся благодаря знакомству с его дочерью Кристиной, которой поездка в Африку с целью археологических исследований кажется весьма увлекательной. В 3-й главе (находится в процессе написания) компания исследователей отправляется в Африку.
Постить обе главы прямо сюда, как я понимаю, не стоит. Поэтому, господа администраторы, прошу подсказать, как прикрепить сюда файл. Всем интересующимся могу сбросить на мыло.
Создавать квест думаю на движке WinterMute Engine - dead-code.org Программировать буду сам. Мне очень нужен художник, владеющий современными средствами создания 3-мерной компьютерной графики. Так как рисовать я не умею ваааааааабще.
Кто заинтересовался и может помочь в создании графического наполнения, а также те, кто просто хочет почитать сценарий, пишите: orthodoxal-собака-mail-точка-ru.
P.S. На мой взгляд, ощущается влияние "Сибири"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Звучит складно, но не оригинально. Впрочем, при хорошей реализации, может, и прокатит (особенно для любителей Сибири и иже с ней). Текст можно разместить на любом фришном хостинге (хоть на narod.ru) или положить, к примеру, на webfile.ru (он там будет лежать что-то около 10 дней). А здесь запостить ссылку.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Ничего так текстик. Мне почему-то показалось, что больше на Broken Sword смахивает, а не на Syberia. Жаль, рисовать/моделлить я не умею...
Но, с другой стороны, ты можешь пока воспользоваться моделькой Тринити, которая идет в дистрибутиве WME, а фоны блоками набросать хоть в PaintBrush - код уже можно будет писать, а границы можно будет потом подогнать под фоны.
Но, с другой стороны, ты можешь пока воспользоваться моделькой Тринити, которая идет в дистрибутиве WME, а фоны блоками набросать хоть в PaintBrush - код уже можно будет писать, а границы можно будет потом подогнать под фоны.
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
- Откуда: Минск, Беларусь
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Диалоги я планирую проработать уже к завершению сценария - общей картины игры. Пока я только отмечаю о чём они, что именно должен из них вынести основной персонаж и на что они влияют.Хотя без диалогов неполная картина получается
Даю ссылку на html-файл со сценарием: http://reptilesquest.narod.ru
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
- Откуда: Минск, Беларусь
Black Lizard
Ну, ЭТО было необязательно.
Хорошо хотя бы то, что проект организуется с уже набросанным сценарием и некоторыми представлениями о сюжете, а не с нуля как обычно. Это немного прибавляет ему шансов на выживание. Когда есть что показывать художникам, программистам и т.д., это уже похвально.
Меня лично смущает только ориентация на Сибирь. Лучше поостерегись подобных аналогий при поиске кадров.
Ну, ЭТО было необязательно.
Хорошо хотя бы то, что проект организуется с уже набросанным сценарием и некоторыми представлениями о сюжете, а не с нуля как обычно. Это немного прибавляет ему шансов на выживание. Когда есть что показывать художникам, программистам и т.д., это уже похвально.
Меня лично смущает только ориентация на Сибирь. Лучше поостерегись подобных аналогий при поиске кадров.
_________________
Dear Santa, you are fat
Dear Santa, you are fat
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Целиком поддерживаю Skyspear - нафиг-нафиг эту ориентацию на Сибирь, особенно при поиске разработчиков, ибо это слово (Сибирь) для многих является весьма ругательным. Все таки тот сценарий, который я читал - это отдельный вполне самодостаточный сценарий, не нуждающийся ни в каких костылях типа Сибири. Ну а в том, что касается сотрудников... Имхо лучше все же их искать на dtf.ru - там все-таки более специфичная публика.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
А я и не говорил, что опираюсь на "Сибирь". Я только отметил, что чем-то она да повлияла.То же самое можно сказать и о некоторых других квестах, которые мне понравились. Я думаю, любой человек, который что-то создаёт - собирает мозаику из ранее увиденного, услышанного и пропущенного через себя. "Сибирь" здесь лишь такой небольшой кусочек мозаики.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
- Откуда: Минск, Беларусь
Black Lizard
Мы ведь никаких претензий и не предъявляем. Просто имей ввиду, что в глазах многих фраза "под влиянием Сибири" уже делает зарождающийся проект безнадежным. Просто совет, вот и все.
В любом случае желаю успеха. Новости о продвижении оставляй, если хочешь, здесь же, на форуме.
Мы ведь никаких претензий и не предъявляем. Просто имей ввиду, что в глазах многих фраза "под влиянием Сибири" уже делает зарождающийся проект безнадежным. Просто совет, вот и все.
В любом случае желаю успеха. Новости о продвижении оставляй, если хочешь, здесь же, на форуме.
_________________
Dear Santa, you are fat
Dear Santa, you are fat
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Хотелось бы в первую очередь сказать, что проект жив и развивается.
Кому интересно, вот небольшая демка:
http://reptilesquest.narod.ru/1scene.tar.bz2 (3,5 М)
Активные объекты: кровать, чемодан, выход из комнаты (пока не работает). Там всего одна сцена. Интерфейс - дефолтный из движка. Вместо профессора - OldGuy из движковой демки.
Демка сырая, сам знаю
Чтобы вызвать окно с действиями (брать, говорить), нужно зажать левую кнопку мыши при курсоре, наведённом на активный объект.
Можно открыть чемодан и взять потом оттуда определитель бабочек. Язык игры пока английский. Русский шрифт ещё не нарисовали.
Основное затруднение мы пока испытываем с персонажем - ходит он пока неудовлетворительно. Да и хотелось бы нарисовать его получше.
Так что если найдутся моделлеры персонажей - милости просим. Хотя бы не для создания с нуля, а для улучшения.
Всего пока трудятся два моделлера сцен (с перерывами на учёбу) и создатель персонажей.
Кому интересно, вот небольшая демка:
http://reptilesquest.narod.ru/1scene.tar.bz2 (3,5 М)
Активные объекты: кровать, чемодан, выход из комнаты (пока не работает). Там всего одна сцена. Интерфейс - дефолтный из движка. Вместо профессора - OldGuy из движковой демки.
Демка сырая, сам знаю
Чтобы вызвать окно с действиями (брать, говорить), нужно зажать левую кнопку мыши при курсоре, наведённом на активный объект.
Можно открыть чемодан и взять потом оттуда определитель бабочек. Язык игры пока английский. Русский шрифт ещё не нарисовали.
Основное затруднение мы пока испытываем с персонажем - ходит он пока неудовлетворительно. Да и хотелось бы нарисовать его получше.
Так что если найдутся моделлеры персонажей - милости просим. Хотя бы не для создания с нуля, а для улучшения.
Всего пока трудятся два моделлера сцен (с перерывами на учёбу) и создатель персонажей.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 21:18
- Откуда: Беларусь
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей