Jack The Ripper - самый отстойный квест!!!

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
vlad

Jack The Ripper - самый отстойный квест!!!

Сообщение vlad » 18 июл 2004, 19:11

Люди, сегодня купил это дерьмо (джек потрошитель на 2 сд) дерьмо редкостное не покупайте этот бред, пустая трата времени и денег. Графика на начало 80 годов, все статичное, ничего живого там нет. Из анимаций разве что персонажи которые настолько нелепо и глупо зделанны. Игра абсолютно не играбельна, такое играть невозможно, это плохо как на зрение так и на психику! Прошел пару уровней и стер нафиг с компа этот позор, как такое можно сейчас еще продавать?

Отстой, и этим все сказанно!!! :oops:

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 03:36
Откуда: Voronesh

Сообщение TOXICGIRL » 18 июл 2004, 20:44

ЖЕСТОКО! :evil: а по мне-так всё нормально,тока игра до жути простая и короткая :roll: ну разве игра влияет на психику?кому как...но не мне-ет факт... 8)
_________________
меня не ждали а я пришла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
Откуда: Киев-град

Сообщение Dorofey » 18 июл 2004, 20:48

О! У меня такие чувства последний раз Conspiracies вызвала! (http://cdpro.com.ua/cd/3813) :) Рядкая дрянь. Мувики до такой степени сжали, что фиг чего разберешь - сплошные квадраты на экране. Оформление - вроде люди только-только открыли для себя существование трехмерной графики и верят, что никто в мире о таком еще не слышал. Озвучка непоставленными голосами. Короче, до геймплея дело, в общем, не дошло, через полчаса убил это творение и выбросил в мусорник. До свидания, 14 гривен.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 23:50

Сообщение dumpa » 19 июл 2004, 01:16

А мне показалось, что Джек-Потрошитель не самая плохая игра. Да, она простая и короткая, не слишком логичная, но общее впечатление от нее у меня осталось лучше, чем.ю например, от Post mortem

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
Откуда: Киев-град

Сообщение Dorofey » 19 июл 2004, 10:51

Да ладно! Ripper не стоит и заставки Post Mortem'а! Риппер - глупая "ходилка", требующая от тебя не решения головоломок, а скучного обхода всех локаций в надежде, что на одной из них наконец сработает какой-нить триггер. Про "финал" этой игрули я вообще молчу.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
Откуда: From Little Blue Planet Called Earth

Сообщение Smart_Girl » 19 июл 2004, 10:53

Читайте обзоры, прежде чем тратить деньги
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 апр 2004, 22:09
Откуда: Челябинск

Сообщение sergeyshb » 19 июл 2004, 10:59

Ripper - хорошая игра. Если оценивать по 5 - ти бальной шкале, то 4 я бы ей дал.
Вообще, как я понял, цель этого топика - обосрать Ripper. А что такого необычного в Post Mortem? Разве что заставки красивые, и длиннее. А так все та же статика. Да и музычка врременами нудная, чего не скажешь о Джеке. Исполнения Абигаил в игре просто великолепны.
Так чем же лучше Post M?
_________________
Жизнь продолжается...

vlad

Сообщение vlad » 19 июл 2004, 11:24

Да нет, я дал за это дерьмо 26 гривень за диск от media group, хотел дать 54 и купить фар кри, но решил все таки квест купить так как квесты очень люблю.

Да толку там с музыки и звуков, когда идет звук проезжающих автомобилей повозок, пешеходов, а на самом деле ничего нет, мертвый мир, без малейших признаков анимаций. Редко людей анимированных можно встретить. Нет это не то, это не квест в прямом смысле слова. Такое можно самому на visal basic написать и смотреть на jpg картинки. Скучная игрушка ходишь по карте с одного мертвого мира в другой ища где можеть что-то лежать. Даже эта мертвые, jpg картинки, и то выглядять нарисованными чуть ни на разрешении 320х440.

Народ, подскажите действительно интересный квест, который можно бы было с интересом поиграть, что-бы окружающий мир был красив и живой, а не мертвый как в риппере?

vlad

Сообщение vlad » 19 июл 2004, 11:41

Даже не могли ничего другого придумать как в локации где поет певица, заходишь в этот рестран, а там сидять одни зомби. Практически все посетители кроме певицы и бармена (что только зацикленно стакан бесконца трет) никто недвижеться все намертво застыли как на фото, как музыканты так и посетители.
Небо - простая растянутая мертвая текстура.

Ни окружающего мира, ни природы, ни пейзажей, вообще ничего нет, все мертво как в книге!

Постоянно зацыкленно, идут одни и теже звуки что надоедает полностью. И все это дерьмо занимает 2 сд, когда там ничего нет!!!

Все это халтура и недоделка, которой до финала, было ого-го еще как далеко, квест написанный на скорую руку. Да и движок там тормозной, с карты возврат туда назад может секунд 10 грузиться. Явно что игруля на с++ не написанная или вообще не оптимизированная.

Нет, я считаю что на рынке, такое на 2004 год продавать нельзя!

Из 5, я бы поставил твердую 2 с минусом.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
Откуда: Киев-град

Сообщение Dorofey » 19 июл 2004, 12:34

Хе :) Пост Мортем хорош тем, что в нем есть "атмосфера", которую создатели, ИМХО, поддерживают до конца игры и до последнего финального ролика. В Пост Мортеме есть многовариантность. Например, отмычкой можно взломать комнату в отеле, а можно - квартиру частного детектива. Любое действие потребует индивидуального решния по открыванию оставшейся двери. Это так, один маленький пример. То есть, создается "иллюзия" свободы действия в которую даже как-то можно поверить. И финал тоже зависит от тебя. В Риппере ничего этого нет. Ты просто ходишь и что-то делаешь. Можно мозг ваще не включать. Просто ходишь и тыкаешься то в одну локацию, то во-вторую. И финала нет. Оценка - два.

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 19 июл 2004, 12:38

2vlad
> Явно что игруля на с++ не написанная или вообще не оптимизированная.
Microids пишет на Virtools: http://www.virtools.com/applications/index_games.asp

И интересно -- почему S можно продавать, а Jack The Ripper нет. ;-)

> В Пост Мортеме есть многовариантность. Например,
> отмычкой можно взломать комнату в отеле, а можно - квартиру
> частного детектива
Это не многовариантность...

mak
Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение mak » 19 июл 2004, 14:13

Вот-вот, появилась первая предпосылка возобновить обсуждение S.
Такая вот традиция на Квестзоне. А про Риппера читаю, вроде правильно люди пишут статика там, не динамично, хотя графика начала 80-х это уже перебор, а я сыграла в Риппер без раздражения,
и даже ощутила атмосферу и почувствовала себя на месте героя, т.е. погружение в игровой процесс имело место быть, и даже оставила игру у себя, не отнесла сдавать на рынок. В отличие от 2-ой S, 2-го Кристального ключа, где меня раздражало и бесило все от начала до конца. В общем как-всегда вывод - все в мире субъективно (кроме законов физики) :P :P :P

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06

Сообщение Cape_Canaveral™ » 19 июл 2004, 15:39

mak
1. Незаметно, что кто-то хочет вернуться к S. Или ты хочешь возобновить флуд?
2. Законы физики субъективны тоже.

Smart_Girl
Пошел на 7wolf.net и прочитал там обзор некой Smart_Girl. Надо сказать, от покупки она меня не отговорила. Наоборот, мне подумалось, неплохая игра. А вот ее резюме:
Очередная игра по мотивам "дел давно минувших дней". В игре довольно интересный сюжет и хорошая музыка, способные доставить удовольствие поклонникам приключенческих игр и детективных историй. Основным минусом игры является её нестабильность при работе и сравнительно короткая история, которую можно осилить за пару вечеров.

vlad

Сообщение vlad » 19 июл 2004, 15:41

Ну подскажите что-бы то прикупить новое, джека риппера однозначно играть небуду. Нужен квест что-бы мир живой был, динамичный? Что-бы передвижения были свободны, а не на мертвые картинки кликать и играть в мертвую игру.

Вспомнил что когда-то давно играл в простенький, короткий, квест: дача кота леопольда, но как насыщен и гармоничен и живой был там мир в этом квесте, и бабочки, шмели, небо, колхозные трактора, самолеты... все жило и дышало - эх джек риппер, и это в 2004 году. С каждым годом все квесты хуже и хуже, а 3д экшены все лучше и лучше.....

Как вам квесты черное зеркало, или путешествие в центр земли?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
Откуда: Киев-град

Сообщение Dorofey » 19 июл 2004, 16:08

> В Пост Мортеме есть многовариантность. Например,
> отмычкой можно взломать комнату в отеле, а можно - квартиру
> частного детектива
Это не многовариантность...[/quote]

Ради бога. Можете назвать это дихотомией. Но одна дихотомия за другой и создают многовариантность.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость