другие игры [обо всём, кроме квестов]
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Американ МакГи снова решил обратиться к фантастической тематике, анонсировав разработку двух проектов по мотивам «Волшебника страны Оз».
Речь идёт о сериале и игре, которые, судя по всему, будут связаны между собой. Сейчас геймдизайнер работает над созданием концепта со студией Radar Pictures. По словам МакГи, вскоре зрители смогут оценить «Приключения в стране Оз» благодаря какому-нибудь стриминговому сервису или каналу.
Источник
https://www.igromania.ru/news/102773/Am ... ny_Oz.html
Речь идёт о сериале и игре, которые, судя по всему, будут связаны между собой. Сейчас геймдизайнер работает над созданием концепта со студией Radar Pictures. По словам МакГи, вскоре зрители смогут оценить «Приключения в стране Оз» благодаря какому-нибудь стриминговому сервису или каналу.
Источник
https://www.igromania.ru/news/102773/Am ... ny_Oz.html
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Вроде бы я видел на сайте новость об этой "The Sinking City", а теперь уже не вижу?
Вообще, отзывы на это издание ужасные. Хотя и поведение Frogwares тоже вызывает определённые сомнения.
Вообще, отзывы на это издание ужасные. Хотя и поведение Frogwares тоже вызывает определённые сомнения.
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Студия Deck Nine (Life is Strange: Before the Storm) работает над новой Life is Strange, как наслышана инсайдер Эмили Роджерс.
Напомним, что недавно пользователь ResetEra под ником Navtra, который слил анонсы игр с презентаций PS5, заявлял, что третья Life is Strange в разработке, но в названии она обойдется без цифры и будет просто с подзаголовком, который раскроет основную механику игры.
Она будет ближе к первой части в плане тона и атмосферы, и в ней будут квир-персонажи (сексуальные ориентации и гендеры вне ЛГБТ-группы).
Пока что не совсем понятно говорят ли Роджерс и Navtra об одной игре, но Эмили, которая в прошлом попадала в яблочко с информацией об играх Nintendo, заявила, что по серии «грядет много нового контента».
Напомним, что недавно пользователь ResetEra под ником Navtra, который слил анонсы игр с презентаций PS5, заявлял, что третья Life is Strange в разработке, но в названии она обойдется без цифры и будет просто с подзаголовком, который раскроет основную механику игры.
Она будет ближе к первой части в плане тона и атмосферы, и в ней будут квир-персонажи (сексуальные ориентации и гендеры вне ЛГБТ-группы).
Пока что не совсем понятно говорят ли Роджерс и Navtra об одной игре, но Эмили, которая в прошлом попадала в яблочко с информацией об играх Nintendo, заявила, что по серии «грядет много нового контента».
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Новость была сделана до заявлений Frogwares, после них решил её убрать.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 19:37
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Вжух! - и The Sinking City снова удалена из Стима! Видимо, заявление Frogwares о том, что Nacon буквально спиратили игру (купили в стороннем магазине, подправили интро и меню и выставили на продажу), соответствует действительности.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3264
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
другие игры [обо всём, кроме квестов]
"Жизнь и страдания сира Бранта" в заключительной части игры превращаются в "Страдания и страдания сира Бранта". В игре не говорится, в какой день недели родила меня мама (хотя первый выбор нам дают сделать аккурат после рождения), но по всей видимости это был понедельник. И ладно бы как в известной песенке страдания ограничивались бы не выросшим крокодилом и не пойманным кокосом. Но ведь здесь у криворукого меня и ******** распадается, а следом и вся ********** утопает в огне или напротив давит фронду в зародыше, что является малым утешением, если учесть, что зародыш это ты сам.
Игра представляет собой текстовую новеллу с минимальными вкраплениями картинок, где каждый твой поступок имеет значение. Зачастую он влияет лишь на некоторые характеристики. Например если решишь дело мирными путём, тебе добавится очко Дипломатичности. Вяжешься в драку - увеличится показатель Храбрости. Мелочь, казалось бы, однако например в один из кульминационных эпизодов игры недостающее очко Единства может привести к поистине катастрофическим для тебя и для твоих близких последствиям.
Ах да, если вы привыкли, как и я, всегда быть добреньким - игра найдёт как вас за это покарать. Поэтому кое-где придётся совершать и плохие с нашей точки зрения поступки. Условный пример (не из игры - не хочу спойлерить) - если кошка на морозе родила десять котят, вы можете пройти равнодушно мимо, и тогда погибнут в итоге все. Или можете утопить пятерых - ужасный поступок, зато кошка сможет прокормить пятерых оставшихся. Либо можете забрать всех к себе, но тогда от вас отвернётся ваша семья. Пример далеко не идеальный, на дающий примерное представление об игре.
Поиграть настоятельно советую. Тем более в середине игры есть три развилки - три пути с разными сюжетными линиями в зависимости от того какую стезю ты себе избрал. Во время первого прохождения возможно стоит отключить подсказку, гласящую к каким мгновенным последствиям приведёт тот или иной выбор. Подсказки удобная штука, и даже с ними выйти на удобоваримую концовку весьма сложно, однако они мешают погружению и отыгрышу роли. Поэтому в первый раз лучше без них.
Игра представляет собой текстовую новеллу с минимальными вкраплениями картинок, где каждый твой поступок имеет значение. Зачастую он влияет лишь на некоторые характеристики. Например если решишь дело мирными путём, тебе добавится очко Дипломатичности. Вяжешься в драку - увеличится показатель Храбрости. Мелочь, казалось бы, однако например в один из кульминационных эпизодов игры недостающее очко Единства может привести к поистине катастрофическим для тебя и для твоих близких последствиям.
Ах да, если вы привыкли, как и я, всегда быть добреньким - игра найдёт как вас за это покарать. Поэтому кое-где придётся совершать и плохие с нашей точки зрения поступки. Условный пример (не из игры - не хочу спойлерить) - если кошка на морозе родила десять котят, вы можете пройти равнодушно мимо, и тогда погибнут в итоге все. Или можете утопить пятерых - ужасный поступок, зато кошка сможет прокормить пятерых оставшихся. Либо можете забрать всех к себе, но тогда от вас отвернётся ваша семья. Пример далеко не идеальный, на дающий примерное представление об игре.
Поиграть настоятельно советую. Тем более в середине игры есть три развилки - три пути с разными сюжетными линиями в зависимости от того какую стезю ты себе избрал. Во время первого прохождения возможно стоит отключить подсказку, гласящую к каким мгновенным последствиям приведёт тот или иной выбор. Подсказки удобная штука, и даже с ними выйти на удобоваримую концовку весьма сложно, однако они мешают погружению и отыгрышу роли. Поэтому в первый раз лучше без них.
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Вот неплохая игра.Spiritfarer® — это уютная игра о смерти. Попробуйте себя в роли паромщика для умерших: постройте лодку для исследования мира, позаботьтесь о дружественных душах и переправьте их через таинственные воды туда, где их будет ждать жизнь после смерти.
Тут в игре и строительство и сюжет классный и приключение советую
https://store.steampowered.com/app/972660/Spiritfarer/
Тут в игре и строительство и сюжет классный и приключение советую
https://store.steampowered.com/app/972660/Spiritfarer/
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Рецензия от Игромании https://www.igromania.ru/article/31611/ ... l?from=mppRoman писал(а): ↑09 мар 2021, 19:32"Жизнь и страдания сира Бранта" в заключительной части игры превращаются в "Страдания и страдания сира Бранта". В игре не говорится, в какой день недели родила меня мама (хотя первый выбор нам дают сделать аккурат после рождения), но по всей видимости это был понедельник. И ладно бы как в известной песенке страдания ограничивались бы не выросшим крокодилом и не пойманным кокосом. Но ведь здесь у криворукого меня и ******** распадается, а следом и вся ********** утопает в огне или напротив давит фронду в зародыше, что является малым утешением, если учесть, что зародыш это ты сам.
Игра представляет собой текстовую новеллу с минимальными вкраплениями картинок, где каждый твой поступок имеет значение. Зачастую он влияет лишь на некоторые характеристики. Например если решишь дело мирными путём, тебе добавится очко Дипломатичности. Вяжешься в драку - увеличится показатель Храбрости. Мелочь, казалось бы, однако например в один из кульминационных эпизодов игры недостающее очко Единства может привести к поистине катастрофическим для тебя и для твоих близких последствиям.
Ах да, если вы привыкли, как и я, всегда быть добреньким - игра найдёт как вас за это покарать. Поэтому кое-где придётся совершать и плохие с нашей точки зрения поступки. Условный пример (не из игры - не хочу спойлерить) - если кошка на морозе родила десять котят, вы можете пройти равнодушно мимо, и тогда погибнут в итоге все. Или можете утопить пятерых - ужасный поступок, зато кошка сможет прокормить пятерых оставшихся. Либо можете забрать всех к себе, но тогда от вас отвернётся ваша семья. Пример далеко не идеальный, на дающий примерное представление об игре.
Поиграть настоятельно советую. Тем более в середине игры есть три развилки - три пути с разными сюжетными линиями в зависимости от того какую стезю ты себе избрал. Во время первого прохождения возможно стоит отключить подсказку, гласящую к каким мгновенным последствиям приведёт тот или иной выбор. Подсказки удобная штука, и даже с ними выйти на удобоваримую концовку весьма сложно, однако они мешают погружению и отыгрышу роли. Поэтому в первый раз лучше без них.
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
другие игры [обо всём, кроме квестов]
В STEAM в эти выходные опять раздают Metro 2033 - https://store.steampowered.com/app/43110/
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Издательство Modus Games и студия Jutsu Games объявили, что выпустят средневековый изометрический боевик с открытым миром Rustler на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 31 августа. В этот же день игра покинет ранний доступ Steam.
https://www.igromania.ru/news/105206/Ru ... gusta.html
https://www.igromania.ru/news/105206/Ru ... gusta.html
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Эх, зачем я её купила Знала бы, что бесплатно будут раздавать, не покупала бы
Хорошая игрушка, только тормозит немного у меня, но я всё равно в неё играла, продираясь сквозь движения))
Хорошая игрушка, только тормозит немного у меня, но я всё равно в неё играла, продираясь сквозь движения))
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
другие игры [обо всём, кроме квестов]
На выставке E3 компания Ubisoft представила новую игру Rainbow Six Extraction.
В ее геймплейной основе, очевидно, лежит Rainbow Six Siege - главными героями выступают знакомые по "Осаде" оперативники с похожим набором вооружения и гаджетов.
Но теперь игроки будут не сражаться друг с другом, а сообща противодействовать инопланетным враждебным формам жизни.
На первый взгляд игровой процесс похож на встречу Left 4 Dead с зомби-режимом Call of Duty.
Релиз запланирован на 16 сентября на ПК и двух поколениях консолей Sony и Microsoft. При этом обещан кроссплей между всеми платформами.
В ее геймплейной основе, очевидно, лежит Rainbow Six Siege - главными героями выступают знакомые по "Осаде" оперативники с похожим набором вооружения и гаджетов.
Но теперь игроки будут не сражаться друг с другом, а сообща противодействовать инопланетным враждебным формам жизни.
На первый взгляд игровой процесс похож на встречу Left 4 Dead с зомби-режимом Call of Duty.
Релиз запланирован на 16 сентября на ПК и двух поколениях консолей Sony и Microsoft. При этом обещан кроссплей между всеми платформами.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
другие игры [обо всём, кроме квестов]
GOG.com в течение 72 часов раздаёт трилогию Shadowrun - пошаговую RPG в стиле фэнтези киберпанк.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Shadowrun Returns у меня есть в Стиме.
Качать или не качать трилогию Shadowrun, вот в чём вопрос?
Качать или не качать трилогию Shadowrun, вот в чём вопрос?
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей