Obduction

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Lonesome, Leo

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
Откуда: Молодечно

Obduction

Сообщение lenin 17 » 08 апр 2019, 15:56

1. Код 406 открывает вход в зеленый домик.
2. Чтобы попасть к нему
Спойлер
Показать
идем к дому Фарли со стороны вокзала, но не заходим в дом, а поворачиваем налево, под арку. Проходим ущелье, поднимаемся по ступеням, проходим через барьер (телепортируемся). Спускаемся к площадке, проходящей над воротами шлюза. Направляемся в тоннель слева. Телепортируемся через границу. Идем по каменной тропе прямо. Добираемся до зеленого домика. На наборной панели вводим код 406, заходим в помещение.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Obduction

Сообщение julia-10 » 08 апр 2019, 21:47

Про домик все ясно, только неясно, почему именно этот код к этой двери. Про все остальное неясно.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
Откуда: Молодечно

Obduction

Сообщение lenin 17 » 08 апр 2019, 22:28

В доме Фарли включенный проектор дает проекцию на экран, на котором видно число 15 на фоне кружков. В помещении на "свалке" стоит счетное устройство Виллейнов, с помощью которого осуществляется перевод счислений. Нарисовав кружками число 15, получаем число 406.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Obduction

Сообщение julia-10 » 08 апр 2019, 22:55

Это понятно. А почему это код для домика?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 03:32

Obduction

Сообщение recip » 08 апр 2019, 23:09

julia-10 писал(а):
08 апр 2019, 22:55
Это понятно. А почему это код для домика?
Проектор показывает этот код вместе с точкой на карте, которая соответствует двери с кодом.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Obduction

Сообщение julia-10 » 09 апр 2019, 11:07

Проектор показывает на точку под названием "Башня".

Изображение

Изображение

С этим, наконец, разобрались. Подводную лодку можно совершенно спокойно найти, зайдя в одну из шахт (где стоят знаки "Радиация"). В шахту на противоположном берегу около ворот не попасть - там запертая изнутри дверь. В шахту на другой стороне реки, про которую я все время спрашиваю, тоже не попасть. Может, это потом можно будет сделать? Как вы туда попадали?

Нашла два устройства-портала в другие миры. Все равно, с какого начинать?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 03:32

Obduction

Сообщение recip » 09 апр 2019, 18:08

julia-10 писал(а):
09 апр 2019, 11:07
В шахту на другой стороне реки, про которую я все время спрашиваю, тоже не попасть.
Может, это потом можно будет сделать?
Да.
Вход в шахту можно будет разблокировать зайдя внутрь неё из другого мира.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Obduction

Сообщение julia-10 » 10 апр 2019, 00:11

А как опустить эту лестницу? Все лифты уже на другой стороне, влезть наверх не представляю как.

Изображение

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 03:32

Obduction

Сообщение recip » 10 апр 2019, 13:16

julia-10 писал(а):
10 апр 2019, 00:11
А как опустить эту лестницу?
Эта лестницу можно будет опустить сверху, когда туда доберётесь более длинным путём.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Obduction

Сообщение julia-10 » 10 апр 2019, 15:45

Запустила еще раз, сделав переход из Хунрата в Марай и назад. На мое счастье, телепорт в Каптар оказался не за серой скалой, а среди песчаника. И я без проблем прошла в подземелье и вышла в Хунрате в деревянный шар с телепортом. Прокрутила шар до вертикального лифта и наконец опустила лестницу. Здесь в первую очередь нужно попасть к лифту, который остался в подземелье.

По поводу пасхалок - см. Стим. Первый код набирается наверху, чтобы панель с цифрами упала. Сам код лежит в ответвлении дороги к корням, где пчелки. За это дают достижение "Sweet Revenge". Чтобы заработать "Eggcelent!", надо спуститься по лестнице и подряд набрать 01189998819991197253 и 00000000000000001017, потом переместиться в Хунрат через подземелье, пойти в дом Фарли и включить проектор. Появится надпись "Thank you, Bakers!" и дадут ачивку.
Со скалами я с превеликими мучениями закончила. Направляюсь в третий мир.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Obduction

Сообщение julia-10 » 10 апр 2019, 20:59

В третьем мире я уничтожила красный луч и попала на корабль пришельцев, на котором стоят две консоли, на которых нужно что-то нарисовать, чтобы провести мосты. А что нужно рисовать и почему?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 03:32

Obduction

Сообщение recip » 11 апр 2019, 01:18

julia-10 писал(а):
10 апр 2019, 20:59
А что нужно рисовать и почему?
Панели для управления мостами представляют собой пятизначную цифровую комбинацию в четверичной системе счисления (т.е. только цифры 0,1,2,3).
Центральная точка на панели и прилегающие к ней четыре диагональные - это первый разряд, расположенная сверху над центральной и смежные с ней по диагонали - второй разряд, далее аналогично по часовой стрелке - справа третий, снизу четвёртый, слева пятый.
Цифры рисуются при соединении центральной точки секции с диагональными (от одной до трёх).
Т.е. на панели можно набрать число от 00000 (все секции моста отсутствуют) до 33333 (полностью готовый мост, но можно пройти и по 22222 - когда мост частично "жидкий", а также по комбинациям двоек и троек типа 23232).

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Obduction

Сообщение julia-10 » 11 апр 2019, 08:01

А можно какой-нибудь скрин, потому что не очень понятно про эти разряды? По диагонали то три, то четыре точки.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 03:32

Obduction

Сообщение recip » 11 апр 2019, 12:58

julia-10 писал(а):
11 апр 2019, 08:01
А можно какой-нибудь скрин, потому что не очень понятно про эти разряды?
Сейчас игры нет под рукой, поэтому скриншот не получится сделать.
Проще всего сходить в гараж - там аналогичная панелька с конвертором из десятичной системы счисления (в виде контрольно-кассового аппарата).
Т.е., например, чтобы получить четверичное 11111 нужно на кассе в гараже набрать 341 - если полученную картинку нарисовать на мостовой панели, то у всех секций моста появится каркас, но пройти по нему будет нельзя, нужно как минимум четверичное 22222 или в десятичной системе 682 - это число набираем на кассе и запоминаем получившуюся комбинацию на панели.
Наконец, полностью собранный мост соответствует четверичному 33333 - на кассе нужно набрать, как уже несложно догадаться, 1023.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Obduction

Сообщение julia-10 » 14 апр 2019, 16:04

Я думаю, что все это чересчур сложно. Я нарисовала три диагональных черты и получился мост.
Наконец, я попала на другую сторону реки и посетила шахту. Оказывается, это вход в четвертый мир.
Мне осталось собрать лабиринт. И что там дальше, не знаю еще. Ну и занудная игра...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей