Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Юнона
Ты, как всегда, очень чётко, очень подробно, со всеми нюансами )
Uka, буду ждать твою рецензию )
Ты, как всегда, очень чётко, очень подробно, со всеми нюансами )
Uka, буду ждать твою рецензию )
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Uka
Я прочитала рецензию. Ты ничего плохого про игру не сказал, хорошего тоже)) Как-то средне рассказал))
Плохо, что локаций мало, скучно в одном месте всё время ходить
Я прочитала рецензию. Ты ничего плохого про игру не сказал, хорошего тоже)) Как-то средне рассказал))
Плохо, что локаций мало, скучно в одном месте всё время ходить
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Я пока рецензию Юры не читал, чтобы неосознанно не потащить что-нибудь в свою, которую, думаю, на днях закончу, но могу сказать, что, в принципе, скучать-то там особо некогда. Авторы постарались приблизиться к интерактивному кино, но так, чтобы не уйти в стилистику TellTale. События там следуют плотно, одно за одним. Мне, наоборот, показалось, что замок недонаселили. Огромное помещение, куча комнат, куда меня не пустили, малое количество персонажей. После одноразового комментария о том, что "Не буду я ни к кому врываться ночью", с комнат вообще активные точки пропадают - ни днём, ни ночью не зайти и даже не постучаться. И ночью даже в свою спальню главгерой идти не хочет, когда ходит с Лией по дому... В общем, локации жутко недоиспользованы.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Что все так фапают на эту игру? Монолитный сюжет, ха. Целый подземный уровень, сделанный в полном отрыве от сюжета, по которому мы ходили просто так. Белые пятна типа того, кто убил Вильяма. Нелепый финал - а-а-а, смотрите, кто убийца, стоп, а как он убивал во сне, а вот так. Геймплей довольно традиционен, но доводит своим занудством. Если бы не готичный сюжет и стиль, я бы вообще не выделял особо игру. Сиквел был круче, особенно по части твистов.Кроме одного: сюжет пусть и отличался немалым числом неожиданных поворотов, но выглядел достаточно монолитно и, вопреки нынешней моде, завершался жирной точкой, не оставляя по себе никакого задела на продолжение. Однако не ведающие пощады законы рынка диктовали обратное, и уже после закрытия оригинальных издателей, в 2009–2011 гг., выкупившая права на их творения немецкая dtp не упустила случая выпустить пару средней руки сиквелов.
А эта игра явно тупо выезжает на предшественнике, очередная унылая попытка сделать "как под консоли". С закономерным итогом.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
aspid
Не комильфо в одном доме бродить, хочется и на улицу выйти, в самом деле. Порыться в сарае, найти отвёртку, наконец
Не комильфо в одном доме бродить, хочется и на улицу выйти, в самом деле. Порыться в сарае, найти отвёртку, наконец
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Как в нее играть? На какие кнопки нажимать нужно? Я дошла в прологе до камня с каплями крови. Непонятно, что нужно делать.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Нужно подойти к объекту так, чтобы кружочек превратился в кружок с цифрой 1, далее кликнуть мышкой на эту цифру 1 или нажать кнопку 1 на клавиатуре. Инвентарь - кнопка I, список текущих заданий - кнопка Q.
Когда будешь общаться с призраками, помогает постоянно долбить по 1 на клавиатуре, потому что нужно быстро подойти и отойти, пока тебя призрак не убил, а целиться будет некогда. Таких запарных моментов будет три.
Когда будешь общаться с призраками, помогает постоянно долбить по 1 на клавиатуре, потому что нужно быстро подойти и отойти, пока тебя призрак не убил, а целиться будет некогда. Таких запарных моментов будет три.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Ужас какой. Да я уже кое-как сообразила и в полной темноте брожу по замку. Минут десять искала дворецкого. Настроила гамму на самую светлую, все равно ничего не видно. Герой то на меня идет, то куда-то вбок. В общем, управление - полная фигня.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Начала читать вышеупомянутую рецензию. Почему-то, по мнению автора, dtp выпустила "пару средней руки сиквелов", а King Art - "автор таких превосходных проектов, как The Raven – Legacy of Master of Thief или серия The Book of Unwritten Tales".
По мне, с точностью наоборот.
В дополнение к первой части Книги я вообще от скуки доиграть не смогла. Помню, дошла до игры за какую-то розовую гусеницу и бросила. Ворон - скучнейшая поделка. А вот вторая часть "средней руки сиквела" меня поразила великолепной графикой, точным изображением поместья и отличными загадками. Я прямо-таки рвалась побегать по локациям. Сюжет что во второй, что в третьей части изумителен, интерьеры воссозданы и вообще всё было очень интересно.
...Опять ушла в ЧЗ-4. Чувствую, что это не шедевр, но ознакомиться нужно.
По мне, с точностью наоборот.
В дополнение к первой части Книги я вообще от скуки доиграть не смогла. Помню, дошла до игры за какую-то розовую гусеницу и бросила. Ворон - скучнейшая поделка. А вот вторая часть "средней руки сиквела" меня поразила великолепной графикой, точным изображением поместья и отличными загадками. Я прямо-таки рвалась побегать по локациям. Сюжет что во второй, что в третьей части изумителен, интерьеры воссозданы и вообще всё было очень интересно.
...Опять ушла в ЧЗ-4. Чувствую, что это не шедевр, но ознакомиться нужно.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 20:46
- Откуда: Москва - столица-матушка
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Юля, да нормальное управление. Игра заточена под геймпад. Я подключил проводной джойстик от XBOX360, и абсолютно не вижу проблем.julia-10 писал(а):В общем, управление - полная фигня.
_________________
MYST - шедевр квестостроения! Прошёл огромное количество квестов! Прежде чем сделать, надо ПОДУМАТЬ!
Manchester United FC - это ФАНТАСТИКА!
MYST - шедевр квестостроения! Прошёл огромное количество квестов! Прежде чем сделать, надо ПОДУМАТЬ!
Manchester United FC - это ФАНТАСТИКА!
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Мне в целом игра понравилась, главным образом сюжетом, атмосферой, динамикой событий. Оценивать ее по пк-версии сложно, не предназначена она для компа с клавой-мышью, что делает ее как бы не совсем квестом, а интерактивным кино, довольно интересным.
Это приквел к первому Черному зеркалу. События происходят в 1926 году, а в первой игре кажется в 1980-х годах история происходила. Так что, судя по концовке, можно догадаться, кто такой Дэвид по отношению к будущим Гордонам.
Сюжет - самая главная составляющая. Он интересен и очень грамотно и профессионально подан. И схожесть с первым ЧЗ лишь в начале, потом начинается оригинальная история. Герой постепенно раскручивает события в прошлом, а в настоящем постоянно какие-то события происходят, интриги переплетаются с событиями, сюжетными поворотами, открытиями. Без пошлой дешевки из 2-й части "я твоя сестра! а я твоя мать!" - все достойно придумано, и не противоречит основам. Лишь раскрывает их еще глубже - не в ссоре Маркуса и Мордреда истоки зла, все началось гораздо раньше. В общем, мне следить за историей было интересно. Хотели сделать хоррор-адвенчур, ну в общем наверное это удалось. Когда на острове на меня вдруг убийца напал, я трясущимися руками еле мышь удержала. Нескучно так).
И жаль, что такая достойная история пала жертвой кривого управления и забагованности. При том, что управлять героем и так сложновато иногда, кому пришло в голову вставить в игру аркадные эпизоды с геймовером? У меня на сцене в оранжерее видимо случился глюк - я потратила не один час, чтобы пройти эту сценку, и все напрасно. Потом уже поняла, что это какой-то глюкодром, и я слишком быстро гибну, у меня просто нет шансов выиграть. Сообразила переиграть с предыдущего сейва, и с первой же попытки все как по маслу заработало.
А следствием работы на подобном движке для консолей является то, что нормальных квестовых инвентарных задач быть не может. Если в инвентаре есть нужный предмет, игра сама предложит его применить на активной точке, и все. Головоломки иногда попадаются, к счастью для меня не особо много, т.к. я паззлы не люблю, но вот "тюнинг" ключа мне понравился. Так что любителям классических квестов, или головоломок, игра не понравится.
Еще музыкальное сопровождение хорошее. Во время финальных титров звучит кельтская песня - я просто заслушалась, а потом она плавно перешла в главную музыкальную тему, хорошо сделано.
Локаций могло бы быть побольше, да(. Я надеялась, что нас пустят во все комнаты, но увы. И привычную Виллоу Крик не завезли, хотя по сюжету она в общем не нужна.
В общем, если бы нормальное управление было, с предметно-инвентарными задачами, без дурацких аркад, да побольше локаций - вот был бы кандидат на игру года. Впрочем, на нынешнем безрыбье, я все равно удовольствие от игры (т.е. от истории) получила.
Это приквел к первому Черному зеркалу. События происходят в 1926 году, а в первой игре кажется в 1980-х годах история происходила. Так что, судя по концовке, можно догадаться, кто такой Дэвид по отношению к будущим Гордонам.
Сюжет - самая главная составляющая. Он интересен и очень грамотно и профессионально подан. И схожесть с первым ЧЗ лишь в начале, потом начинается оригинальная история. Герой постепенно раскручивает события в прошлом, а в настоящем постоянно какие-то события происходят, интриги переплетаются с событиями, сюжетными поворотами, открытиями. Без пошлой дешевки из 2-й части "я твоя сестра! а я твоя мать!" - все достойно придумано, и не противоречит основам. Лишь раскрывает их еще глубже - не в ссоре Маркуса и Мордреда истоки зла, все началось гораздо раньше. В общем, мне следить за историей было интересно. Хотели сделать хоррор-адвенчур, ну в общем наверное это удалось. Когда на острове на меня вдруг убийца напал, я трясущимися руками еле мышь удержала. Нескучно так).
И жаль, что такая достойная история пала жертвой кривого управления и забагованности. При том, что управлять героем и так сложновато иногда, кому пришло в голову вставить в игру аркадные эпизоды с геймовером? У меня на сцене в оранжерее видимо случился глюк - я потратила не один час, чтобы пройти эту сценку, и все напрасно. Потом уже поняла, что это какой-то глюкодром, и я слишком быстро гибну, у меня просто нет шансов выиграть. Сообразила переиграть с предыдущего сейва, и с первой же попытки все как по маслу заработало.
А следствием работы на подобном движке для консолей является то, что нормальных квестовых инвентарных задач быть не может. Если в инвентаре есть нужный предмет, игра сама предложит его применить на активной точке, и все. Головоломки иногда попадаются, к счастью для меня не особо много, т.к. я паззлы не люблю, но вот "тюнинг" ключа мне понравился. Так что любителям классических квестов, или головоломок, игра не понравится.
Еще музыкальное сопровождение хорошее. Во время финальных титров звучит кельтская песня - я просто заслушалась, а потом она плавно перешла в главную музыкальную тему, хорошо сделано.
Локаций могло бы быть побольше, да(. Я надеялась, что нас пустят во все комнаты, но увы. И привычную Виллоу Крик не завезли, хотя по сюжету она в общем не нужна.
В общем, если бы нормальное управление было, с предметно-инвентарными задачами, без дурацких аркад, да побольше локаций - вот был бы кандидат на игру года. Впрочем, на нынешнем безрыбье, я все равно удовольствие от игры (т.е. от истории) получила.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Юнона
Зачиталась, однако
Если в первом ЧЗ был один неожиданный волк, то в этом ЧЗ полно смертей, когда можно погибнуть) Поэтому надо сохраняться и сохраняться))
Зачиталась, однако
Если в первом ЧЗ был один неожиданный волк, то в этом ЧЗ полно смертей, когда можно погибнуть) Поэтому надо сохраняться и сохраняться))
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27
Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]
Хорошо вам всем, захотели - поиграли. А мне это разве что на Новый год удастся пройти.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей