Древние тайны Блакенрока - Uka 8:56 (MSK), 03.12.17 [*]
"The Last Crown: Blackenrock" - один из самых масштабных долгостроев в истории адвенчур: продолжение памятной "The Lost Crown" находится в разработке вот уже восемь с лишним лет, и конца этому процессу так и не видно.
К счастью, на днях издатель игры поделился некоторыми подсказками к этой загадке, давно уже терзающей умы и души квестоманов со всего мира. Правда, дата появления проекта на свет по-прежнему неизвестна; Iceberg Interactive и не прочь был бы поскорее выпустить ожидаемую многими вещь, но Джонатан Боукс и Матт Кларк никак не могут остановиться, добавляя в своё детище всё новые и новые сюжетные повороты, локации и головоломки - и при этом попутно занимаясь созданием ещё и "The Last Crown. The Haunting of Hallowed Isle" и "The First Crown". Всё же заявляется, что финишная прямая не за горами, - а ожидаемая продолжительность игры достигает на данный момент невероятного для жанра показателя в сотню часов.
Древние тайны Блакенрока [03.12.17]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8296
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]
Чую в этой фразе какой-то подвох. 100 часов для адвенчуры - экономически не выгодно. Ещё в ролевухах/стратегиях понятно, там народ молчит, а тут сплошь разговоры. И ценник не поднимешь, чтобы окупить - слишком нишево. Да и народ до конца не высидит. Либо нас ждёт сидение в засаде на призраков в реальном времени. Либо у кого-то нолик заело на клавиатуре.Глашатай писал(а):а ожидаемая продолжительность игры достигает на данный момент невероятного для жанра показателя в сотню часов.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]
За счет управления достигается (Суммированы недочеты Сиберии 3 и нового Зеркала) Один подвод персонажа к одному активному объекту - 20-25 мин.Глашатай писал(а):продолжительность игры достигает на данный момент невероятного для жанра показателя в сотню часов.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]
Да нет - Джонатан давно намекал, что это будет самая-самая продолжительная адвенчура в истории.
Ну представьте, сколько игр, подобных первой "Пропавшей короне", он мог выпустить за десять лет. И объедините их в одну, но большую
Ну представьте, сколько игр, подобных первой "Пропавшей короне", он мог выпустить за десять лет. И объедините их в одну, но большую
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]
Да даже если пять игр по $15. Одну инди-игру за $75 никто покупать не будет. А если брать стандарт $2-3 за час игрового времени...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13458
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]
Гoсть2
Это же можно потерять сознание возле монитора или ещё что хуже сделать, прямо на стуле))
Мне нравится эта мысль)) Представляю себе, вот сидишь минут 20, в кустах и вдруг он прыгает сверху!!..Либо нас ждёт сидение в засаде на призраков в реальном времени.
Это же можно потерять сознание возле монитора или ещё что хуже сделать, прямо на стуле))
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27
Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]
100 часов? Чо? И вот нафига это надо, интересно? Это ж не РПГ, это квест. Кто из вас готов играть 100 часов в один квест? Уж точно не я.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя