Спасибо Вадиму за предоставленную 12-ю часть. Вчера пол-дня играла.
По поводу перевода возникло несколько вопросов.
В страховой компании есть комната, на которой висит табличка "Аквариум". Я думала, что там действительно аквариум (фиг поймешь этих шведов). Персонажи говорили о переговорной. Я думала, что это где-то за другой дверью, и долго искала переговорную. Потом выяснилось, что переговорная=аквариум. Я бы где-нибудь перевод поправила.
В этом самом аквариуме лежит сумка с блокнотом Луизы (notebook - блокнот по-инглишу). Почему-то Кэрол должна там искать ноутбук, т.е. компьютер.
Самсунговский мобильник (у меня похожий) почему-то назван mp3-плеером.
Стихотворение для одного замка: пурпурный, златой и т.п. Пурпурный - это пурпурный (т.е. теплый сине-красный цвет, где красного больше). На замке нужно нажать фиолетовую кнопку (холодный красно-синий). На замке есть и фиолетовая и пурпурная кнопки. Путаница.
В остальном игра стала еще больше похожа на поиск предметов. В плохом смысле слова. Для того чтобы добыть резиновые перчатки, нужно проделать кучу танцев с бубном. Открыть дверь в автомастерскую и ничего, кроме перчаток, не взять. Потом через пару бросков по городу в этой мастерской уже появляются активные точки.
Скребок для мытья окон тоже нигде не пригодится, но за ним нужно чесать на очередную помойку, и где-то там на не очевидном подоконнике его найти.
История с предметами, который дедушка потерял в Ботаническом саду, вообще выбесила. Это такой сад маленький? В пять грядок? Это огород, а не сад. Задание в духе ранней Нэнси Дрю: ты мне что-то принесешь или сделаешь, а потом я тебе что-то скажу или помогу.
Отдельно хочу сказать о помойках. Как их любит автор, не передать словами. Он получает наслаждение, фотографируя заплесневелые стены и кучи мусора? Игры "я ищу" рисуют цивилизованные помойки из нормальных предметов, а здесь - самые настоящие, причем, в каждой игре их по несколько штук. Поднадоело. Может, автор в будущем немного пересмотрит концепцию сюжетов?