... и о политике.
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:32
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:45
Re: ... и о политике.
Да кого это волнует, старая, не старая. Главное не рефлексовать, а распространять. Так Навальный кажется говорил.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:32
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:45
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:45
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:32
Re: ... и о политике.
Индонезийский лайнер компании Trigana Air Service пропал над Тихим океаном, Донбассу приготовиться.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: ... и о политике.
Больше пугает другая новость:
http://top.rbc.ru/business/01/09/2015/5 ... 3b3239d0ac
Привет, совок.
Подробнее на РБК:«Аэрофлот» может приобрести 75% плюс одна акция «Трансаэро» за символическую цену — 1 руб., сообщают источники в правительстве. Факт сделки официально подтвердили обе авиакомпании
http://top.rbc.ru/business/01/09/2015/5 ... 3b3239d0ac
Привет, совок.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: ... и о политике.
В новостях по телеку сказали, что на момент покупки "Трансаэро" находится в глубокой... яме. Так что, фактически, "Аэрофлот" за рубль выкупает долги "Трансаэро". Где совок?
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: ... и о политике.
Именно. Правительство говорит, мол, нам авиация в стране не нужна, денег не дадим. Но вы, товарищ Аэрофлот (51% государство, 49% частных инвесторов) по приказу правительства получаете на себя $2 млрд. долга. Частные инвесторы охреневают и потихоньку сливают акции, те падают в цене. Инвестиционная привлекательность России для инвесторов ещё больше отправляется вниз. Пассажиры охреневают, увидев $2 млрд. в ценах на билеты. Авиаперевозки при этом снижаются примерно на 20%.
Последний раз редактировалось Гoсть2 03 сен 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: ... и о политике.
Не понимаю вывод... То есть, надо было просто тихо придушить "Трансаэро"?
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: ... и о политике.
Например, можно было провести санацию, по аналогии с обанкротившимися банками. Вместо этого государство ещё раз показало, что авиаотрасль ей не нужна, но не просто обанкротила организацию, а ещё и в приказном порядке повесила долг на другую авиакомпанию.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: ... и о политике.
Наверно нельзя было провести санацию. Естественно, сидя за компом мы больше знаем что нужно сделать.
И это не совок, это кризис.
Кризис не только в нашей стране, он везде.
Никто не ожидал такой массовой эмиграции. А ведь это ужас. Что будет делать Европа, как она справится, не понятно.
И это не совок, это кризис.
Кризис не только в нашей стране, он везде.
Никто не ожидал такой массовой эмиграции. А ведь это ужас. Что будет делать Европа, как она справится, не понятно.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: ... и о политике.
Под санацией понимается вливание денег из и без того дефицитного бюджета в заведомо убыточную компанию? Или я что-то неправильно понимаю?Например, можно было провести санацию
А я так понимаю, что вместо того, чтобы просто пустить имущество "Трансаэро" с молотка, ее "продали" компании, которая приносит прибыль и сможет вытянуть ее из... дыры. "Аэрофлот" же получает имущество, в виде самолетов и инфраструктуры, и "клиентскую базу".в приказном порядке повесила долг на другую авиакомпанию
Анекдот такой был в советские времена... Нашел директор одного убыточного завода бутылку с джинном. Откупоривает - джинн вылезает и предлагает исполнить желание.
- Хочу, - говорит директор, - чтобы мой завод всегда работал ритмично, выполнял план и приносил прибыль.
- Момент! - говорит джинн и исчезает за дверью кабинета.
Через некоторое время дверь открывается и джинн заталкивает в кабинет какого-то плюгавого мужичка.
- Кто это? - удивляется директор?
- А это новый директор! - объявляет джинн. - При нем завод будет работать ритмично, выполнять план и приносить прибыль.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: ... и о политике.
_lia_ писал(а):Наверно нельзя было провести санацию.
Санация - не просто вливание денег, а целый комплекс мер, направленных на оздоровление санируемого, в том числе реструктуризация долгов, оптимизация работы и т.п. И не обязательно денег государственных: в банковской сфере банки санируют другие банки, и уже потом думают, что с ними делать: оставлять в своих активах либо продавать оздоровлённые ещё кому. Про заведомую убыточность - смешно. Если бы авиакомпании были бы заведомо убыточны, не было бы авиакомпаний вообще. Черт с ним, решили, что авиакомпания не нужна. Тогда надо было просто банкротить, а не перекладывать долги на чужие плечи. Но нет, у нас кредиторы, а это ВТБ и Сбер, такого сценария не хотят - ну кто ж хочет из-за собственных ошибок остаться без денег. Пусть лучше акционеры аэрофлота и простой народ заплатит. Да, кстати, и аэрофлот нынче далеко не в лучшем состоянии:Leo писал(а):Под санацией понимается вливание денег из и без того дефицитного бюджета в заведомо убыточную компанию?
2014
Подробнее на РБК:Впервые за пять лет «Аэрофлот» зафиксировал убыток в полугодовой отчетности в размере 1,9 млрд руб. Так на его финансах отразились рост затрат на топливо, персонал и банкротство туристических фирм.
http://top.rbc.ru/economics/28/08/2014/945581.shtml
http://www.finmarket.ru/news/3956788Чистый убыток группы "Аэрофлот" по МСФО в 2014 году составил 17,15 млрд руб.
2015
http://www.vedomosti.ru/newsline/top/bu ... -polugodiiЧистый убыток ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по РСБУ за первое полугодие 2015 г. составил 1,063 млрд руб. против 3,39 млрд руб.
Так что ничего, скоро вообще все будем дома сидеть: самолёт подорожает, паровоз у нас и сейчас стоит как самолёт, а иногда и дороже.
Европа в этом плане нас должна волновать меньше всего: это их ошибки в миграционной политике - им их и разгребать._lia_ писал(а):Никто не ожидал такой массовой эмиграции. А ведь это ужас. Что будет делать Европа, как она справится, не понятно.
P.S. Пропустил изначально фразу
Если верить Коммерсанту:"Аэрофлот" же получает имущество, в виде самолетов и инфраструктуры, и "клиентскую базу".
Так что Аэрофлот получит неустойку/расходы на переоформление по лизинговым договорам 82 самолётов, 9 собственных самолётов - вероятно, полуметаллолом из 737х, стоящий на подменах, ибо вряд ли кто в здравом уме будет на подмену лизинговые в простое оставлять. И да, "клиентскую базу" - порядка 2 млн. проданных билетов (трансаэро в этом году увеличила глубину продаж до 11 месяцев), которые аэрофлот должен будет перевезти за бесплатно."Трансаэро" — 9 в собственности и 82 в лизинге
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:32
Re: ... и о политике.
Интересно, Навальный тоже ругает передачу Трансаэро?
Он же отностится к Аэрофлоту.
Он же отностится к Аэрофлоту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей