Один адский день.
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:36
Re: Один адский день.
Для написания музыки, композитору была выдана демо версия игры. И он решил поделиться своими впечатлениями.
http://mus-vocalmix.blogspot.ru/2014/10 ... a-day.html
http://mus-vocalmix.blogspot.ru/2014/10 ... a-day.html
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:36
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:57
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Re: Один адский день.
Очень рад, что подобные проекты выходят из глубокой заморозки! Контент порадовал.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:36
Re: Один адский день.
Спасибо на добром слове. А то совсем не пишет ни кто, свои впечатления. Уже начинает казаться, что ни кому не интересно.Hrumer писал(а):Очень рад, что подобные проекты выходят из глубокой заморозки! Контент порадовал.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Один адский день.
ugo, так кроме композитора в демо-то никто и не играл. Какие у нас могут быть "впечатления"?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:36
Re: Один адский день.
Все кому интересно могут помочь в решении задачи.
У главного героя есть шахтёрская вагонетка. Разогнав эту колымагу, по старым путям, он планирует перемахнуть в туннель на противоположной стене. Однако туннель заблокирован. Почему он заблокирован, остаётся на ваше усмотрение. Возможно он завален, заколочен, зарос, или ещё чего.
Проблема в том, что совершить прыжок можно и до того как туннель на противоположной стене будет свободен. Проще говоря, прыгнуть и шмякнуться о заблокированный туннель.
Вариант, в котором главный герой на попытку прыгнуть, говорит: «Если я прыгну, то ударюсь о стену и разобьюсь» — не котируется. Представьте, что главный герой, бесстрашный экстримал и готов перемахнуть через пропасть на вагонетке, даже если в конце полёта его ждёт стена.
Нужно создать условия, при которых прыжок через пропасть, до того как освободиться туннель, будет не возможен.
Вы можете придумывать предметы для инвентаря. На ваше усмотрение взаимодействие с окружением. Приветствуются любые сумасшедшие идеи.
А лучший вариант, будет реализован в игре.
Вы можете поддержать проект в Greenlight
У главного героя есть шахтёрская вагонетка. Разогнав эту колымагу, по старым путям, он планирует перемахнуть в туннель на противоположной стене. Однако туннель заблокирован. Почему он заблокирован, остаётся на ваше усмотрение. Возможно он завален, заколочен, зарос, или ещё чего.
Проблема в том, что совершить прыжок можно и до того как туннель на противоположной стене будет свободен. Проще говоря, прыгнуть и шмякнуться о заблокированный туннель.
Вариант, в котором главный герой на попытку прыгнуть, говорит: «Если я прыгну, то ударюсь о стену и разобьюсь» — не котируется. Представьте, что главный герой, бесстрашный экстримал и готов перемахнуть через пропасть на вагонетке, даже если в конце полёта его ждёт стена.
Нужно создать условия, при которых прыжок через пропасть, до того как освободиться туннель, будет не возможен.
Вы можете придумывать предметы для инвентаря. На ваше усмотрение взаимодействие с окружением. Приветствуются любые сумасшедшие идеи.
А лучший вариант, будет реализован в игре.
Вы можете поддержать проект в Greenlight
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:57
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Re: Один адский день.
По сути автор сам создал себе проблему, решив что этот участок должен проходить над пропастью. Можно было бы просто сделать насыпь из камней и соответственно вход заваленный камнями, это классический подход.ugo писал(а):Все кому интересно могут помочь в решении задачи.
Нужно создать условия, при которых прыжок через пропасть, до того как освободиться туннель, будет не возможен.
Вы можете придумывать предметы для инвентаря. На ваше усмотрение взаимодействие с окружением. Приветствуются любые сумасшедшие идеи.
А лучший вариант, будет реализован в игре.
Как вариант могу предложить, то что вагонетка электрическая и для того чтобы на ней проехать надо врубить рубильник. Завал из камней можно расчистить взорвав взрывчаткой с электрическим детонатором. Соответственно включив рубильник с электричеством, можно убить двух зайцев - расчистить проход и включить вагонетку.
Вариант второй. Сломать вагонетку. Отвалилось колесо, улетело в пропасть или у дизельного движка вагонетки кончился дизель. Все прыжок невозможен. А далее уже автору решать где искать запасное колесо или дизельное топливо. Возможно их как раз заботливый шахтер оставил под завалом.
Вариант третий. Загнуть рельсы вверх, тогда прыжок через пропасть будет невозможен без починки дороги.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:36
Re: Один адский день.
Спасибо за столько интересных вариантов. Третий вариант самый забавный. Можно попробовать по комбинировать варианты. Благо есть что комбинировать.Hrumer писал(а): По сути автор сам создал себе проблему, решив что этот участок должен проходить над пропастью. Можно было бы просто сделать насыпь из камней и соответственно вход заваленный камнями, это классический подход.
Как вариант могу предложить, то что вагонетка электрическая и для того чтобы на ней проехать надо врубить рубильник. Завал из камней можно расчистить взорвав взрывчаткой с электрическим детонатором. Соответственно включив рубильник с электричеством, можно убить двух зайцев - расчистить проход и включить вагонетку.
Вариант второй. Сломать вагонетку. Отвалилось колесо, улетело в пропасть или у дизельного движка вагонетки кончился дизель. Все прыжок невозможен. А далее уже автору решать где искать запасное колесо или дизельное топливо. Возможно их как раз заботливый шахтер оставил под завалом.
Вариант третий. Загнуть рельсы вверх, тогда прыжок через пропасть будет невозможен без починки дороги.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:57
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Re: Один адский день.
Не за что. Когда релиз намечается? Посмотрел сейчас только страницу проекта в greenlight. Зеленый свет так и не дали? Какой там порог по количеству проголосовавших, чтоб дали зеленый свет?ugo писал(а): Спасибо за столько интересных вариантов. Третий вариант самый забавный. Можно попробовать по комбинировать варианты. Благо есть что комбинировать.
Фан-арт (скетч протоганиста) понравился на greenlight, хотя видок несколько озлобленный не совсем подходит для комедийного квеста.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:36
Re: Один адский день.
Голосуют потихоньку. Спасибо за голос кстати По количеству не знаю. Пока 50 с лишним процентов набралось.Hrumer писал(а): Не за что. Когда релиз намечается? Посмотрел сейчас только страницу проекта в greenlight. Зеленый свет так и не дали? Какой там порог по количеству проголосовавших, чтоб дали зеленый свет?
Фан-арт (скетч протоганиста) понравился на greenlight, хотя видок несколько озлобленный не совсем подходит для комедийного квеста.
Как пройдёт гринлайт так сразу и релиз.
На то и фан-арт. Как художник увидел персонажа так и нарисовал. Видимо он показался ему слегка ворчливым.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:36
Re: Один адский день.
Хочу поделиться со всеми любителями Адвенчур и квестов, своей маленкой радостью.
Стим одобрил страничку моей игры в магазине. Ура!
Один адский день
Стим одобрил страничку моей игры в магазине. Ура!
Один адский день
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 20:46
- Откуда: Москва - столица-матушка
Re: Один адский день.
Красавец!
_________________
MYST - шедевр квестостроения! Прошёл огромное количество квестов! Прежде чем сделать, надо ПОДУМАТЬ!
Manchester United FC - это ФАНТАСТИКА!
MYST - шедевр квестостроения! Прошёл огромное количество квестов! Прежде чем сделать, надо ПОДУМАТЬ!
Manchester United FC - это ФАНТАСТИКА!
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:36
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:36
Re: Один адский день.
Спасибо.Uka писал(а):Поздравляю
Читал ваши рецензии на другие квесты, мне они очень понравились.
А кому нужно налить мартини, чтобы вы сделали рецензию на мой квест, когда он выйдет?
Может - эксклюзивный, предрелизный доступ или имя в титрах? )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей