довольно необычгая графика. такая, супер-мрачная, все эти скелеты мутантов (кстати,
довольно страшные), зомби со жгутами... причем, в высоком разрешении, и в 2d...
как игра, несложная, даже интересная, мне понравились все пазлы в деме. пазл с подбором
замка (верх подобрать под низ, т.е. низ под верх) занятный. пазл с клетками скелетов
не решил сам (не понял, что делать там)... то есть, если не бояться скелетов, то играть можно.
Ю.Семеновой, которая не любит тараканов, игра не понравится.
Tormentum
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Tormentum
А там есть тараканы?
Я как раз планирую в эту игру поиграть, когда она появится. Графика отличная.
Я как раз планирую в эту игру поиграть, когда она появится. Графика отличная.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Tormentum
Вот не представляю, как можно играть в нечто с такой жуткой графикой. Я в демо-версии больше минуты не выдержал.
"Примордия" тоже была исполнена в такой же "серо-бурой" палитре, но то хоть добрая игра...
"Примордия" тоже была исполнена в такой же "серо-бурой" палитре, но то хоть добрая игра...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42
Re: Tormentum
Игра понравилась, прошел часа за три, получив плохую концовку, и потом тут же перепрошел ради хорошей. Графика, конечно, великолепная, гигеро-бексиньская, главное достоинство игры. В подпапках игры лежат swf-ки, можно с помощью флеш-плеера полюбоваться пейзажами и просто так. Атмосферой напомнила I Have No Mouth And I Must Scream, даже захотелось ее снова пройти.
В основном все пазлы легкие и логичные, кроме скелетов в самом начале, тоже пришлось в солюшн лезть: ну никак не мог подумать, что алгоритм Но мне кажется не очень удачным решение сделать так много встроенных головоломок (n вариантов пятнашек, m вариантов "соедини трубы"), лучше бы было больше предметных пазл, а пятнашки как-то погружению в игру вредят...
В основном все пазлы легкие и логичные, кроме скелетов в самом начале, тоже пришлось в солюшн лезть: ну никак не мог подумать, что алгоритм
спойлер
Показать
"спускаешь одного скелета - поднимается другой" имеет исключение на скелете, которого ты должен найти исключительно перебором, каждый раз спуская заново отмеченного крестиком скелета.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей