"Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний подарок любителям "Quest for Glory" [28.12.13]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8269
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

Сообщение Глашатай » 28 дек 2013, 19:52

"Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний подарок любителям "Quest for Glory" - Alex_ASP 20:52 (MSK), 28.12.13 [*]

Пока все любители "Quest for Glory" ждали кикстартеровских проектов, Crystal Shard выпустили свою версию: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok". Гибрид квеста/рпг, играем за Зантию блондинистую героиню в мире скандинавских мифов, спасаем мир разными способами в зависимости от класса. Смотрим трейлер здесь, качаем игру тут (396 МБ).
За новость благодарим Персик.


Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 11:30
Откуда: Москва

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok"

Сообщение sytsky » 11 янв 2014, 15:09

Я сделал первые две главы из 3 или 4-х

ТУТ Внизу Бесплатно Прохождение Воином (Есть Маг, и Смесь_Мага_Воина). Я играю повторно счас смесью.

Благодарность:
Спойлер
Показать
THANKS FOR SAVIOR ON RAINBOW.
LET the QUEST CONTINUES !:):):)

299 of 500 Points via 38 Days 12 Hours as Warrior

--Statistics--

×Agility ___ 100
Endurance ___ 93
Strength ___ 100
Weapon Use ___ 100

Midday, day 38

Health ___ 70 of 95
Stamina ___ 95 of 95

-Skills-
Animal Ken ___ 100
Climbing ___ 100
Parry ___ only 10 (NOT GOOD for Warrior = is to Work HARD!)

-Maneuvers- (NOT GOOD for Warrior = is to Work HARD!)
Riposte ___ only 5
Lethal Flurry ___ only 5
(for Stats)

I shall play it as Magician and as Rogue without Yours Help !!!

Ivan Alexandrov from Russia, Moscow:)
Прохождение:
Отличия от Quest for Glory / Quest fo Glory Differences:

Willpower enhances magic and protects against magic skill
Endurance gives you more stamina and more hp
Agility increases natural defense, and also determines your chance to get an extra attack in vs an enemy (and vice versa)
Animal Ken
affinity with animals
Fast Talk a smooth talker can win over people, gain trust and haggle
Herbalism allows you to identify plants and brew potions

Willpower расширяет Магию и защищает Вас против Магических искусств
Endurance даёт Вам Больше (Stamina & Healing) Potions
Agility, наконец,- увеличивает естественную защиту, а также - определяет Ваш Шанс получения экстра-атаки против Врага (и наоборот!)
Animal Ken родство с животными
Fast Talk 'гладкий разговорщик' переигрывает людей, завоёвывая доверие и сглаживая вздоры и пререкания
Herbalism позволяет Вам идентифицировать растения и смешивать зелья

000. Мне разрешена Тема на Русском Fizzii / Fizzii allowed me the Theme in Russian
001. Разговаривайте со всеми по Максимуму
002. Также после всех драк --- всех обыскивайте
002. Убейте кинжалом кабана и пожарьте его на огне в гостинице
003. Найдите Сеть и в проруби ловите 2 рыбы в день для еды в пожарку там же - 1 штука в сутки
004. Можно есть яблоки после обыска Убитых, кроме красных зверей
005. Залезьте наверх и рубите голубую орхидею. Спички потом на неё для взятия
006. Посетите Короля
007. Читайте все книги в 2 библиотеках
008. Купите всё что можно. Для этого деритесь по ночам = Вам надо примерно 260 монет
009. Топором рубите дерево у болота. Станьте на него и идите. Щитом на растение и вперёд
010. Лопатой вырубите красный кристалл у Аркады
011. Топором уничтожьте шит Тролля
012. В башне у Озера говорите
012а. Говорите со всеми животными. Три раза с красной лисой. Берите её и в нору на экране с голой женщиной. Мех - Волшебнику
014. Вырубите листья на экране с грудой камней и деревом для практики лазания. Тоже дать Волшебнику
015. Нажимать в груде камней так = слева направо = 3, 6, по кругу воображаемому по часовой, затем 1, 4, 5
016. В Svart... нажимать 13425314
017. Есть во второй Реальности можно грибы
018. Во второй Реальности надо спасти Хайме = автоматом назад с ним будете
019. Для получения перчаток надо дать гвоздодёр в комнате для спанья и поговорить с хозяином
020. В правом верхнем углу поговорите и победите Skrymir
021. Для спасения Heime надо влезть и тронуть кристалл там же
022. Троньте камень и направо
023. Смотрите и троньте следы --- Вы в Третьей главе (последней!)
_________________
_______________________
Sincerely Yours, with Best Wishes,
Ivan Alexandrov.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:40

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok"

Сообщение Персик » 12 фев 2014, 23:29

Я все-таки героически доиграла :) (героически не потому что игра плохая, а потому что меня отвлекал Морровинд).

Неладно что-то в йарнвидирском королевстве. Долгая суровая зима и тролли расплодились. Ходят слухи, что это Фимбулвинтер – трехлетняя зима, предшествующая рагнароку. Отчаявшийся ярл позвал героиню, чтобы со всем этим разобраться. Вы спросите, как простая смертная совладает с концом света, если даже боги ничего не могут поделать? Назвалась героиней – справляйся, как умеешь...

Кстати, об умениях. Прежде чем приступать к спасению мира, надо определиться с классом и, следовательно, любимым методом решения задач. На выбор стандартный рпгшный набор: воительница решает проблемы грубой силой, волшебница – магией, воровка – хитростью и ловкостью рук. Выбирайте ответственно, ибо универсальные решения можно по пальцам пересчитать. Есть и классово-специфические задания. В моем случае это был, например, квест с загадками; с другой стороны, я так и не поняла, зачем там болото и как достать меч из дерева – скорее всего, это что-то для альтернативных воинствующих или страдающих клептоманией героинь.

От Quest for Glory героиня переняла и хорошие, и не очень черты. Например, увеличение навыков по мере их использования. Конечно, хорошо, когда выносливость прокачивается просто от того, что мы стоим на морозе, а вот когда героиня 10 минут расстреливает заклинаниями стенку – как-то не очень... С боевой системой я так и не освоилась, осталась на «средне-легком» уровне. К счастью, обязательных боев не так много, и большинство приходится на конец игры, когда у нас есть читерская молния. Ну, а из хорошего наследия – огромный мир и параллельное решение множества задач. Задачи в основном логичные, но квест не был бы квестом без парочки нелепых.

Графика олдскульное, но симпатичное 320x200. Я могу просто стоять в зимнем лесу, смотреть на северное сияние и падающий снег и слушать музыку. Приходилось напоминать себе, что я вроде собиралась спасать мир :D

Кстати, играть не только интересно, но и познавательно. После прохождения прогулялась немного по вики, и оказалось, что почти все герои и связанные с ними задания взяты прямиком из скандинавской мифологии. А я еще жаловалась на непроизносимые названия вроде Свартальфхайма :crazy:

Вердикт: поклонникам QfG must have, остальным срочно проходить QfG, а потом героиню :)
_________________
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний п

Сообщение Uka » 13 фев 2014, 04:46

Как раз сейчас несколько дней старался в это играть - но в отличие от Персик всё-таки не выдержал и бросил :embarassed:

Из плюсов: графика симпатичная, озвучка отличная, музыка запоминающаяся, игра масштабная - и всё оно забесплатно!
Из минусов: перемудрили с "ролевыми элементами". Мало того, что неудобные и навязчивые случайные бои, так героиня ещё и постоянно мрёт от голода и холода :(

А денег на покупку спасающего от мороза шарфика нет, и квесты тут странные - потратил все монетки на лопату, чтобы вырыть целебный корешок по заданию продающего этот шарфик волшебника, а в итоге получил в награду вместо денег или шарфика совсем ненужные пару зелий...
Ну и как-то странно играть в средневековом скандинавском мире за дамочку. Хотя она у меня, конечно, волшебница по имени Занция :)

В общем, и Quest for Glory, и предыдущая крупная работа этой команды "Сказание о двух царствах" - намного лучше были.

(Ну а Моррровинд - это наше всё, да :) )

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний п

Сообщение Sveta » 13 фев 2014, 05:00

Uka
А еще она может делать зелья ;)
если снизить трудность до самого минимума, то смертей от холода и голода не будет.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний п

Сообщение Uka » 13 фев 2014, 05:10

Sveta
Может. Теоретически :) На практике моя зелья готовить отказывалась - нет рецептов. И нет денег купить рецепты.
Про сложность потом догадался - но всё равно, неинтересно стало.

Что ещё не понравилось - персонажи постоянно где-то шляются :) Есть, например, задание: показать улику Волшебнику или попросить о помощи Библиотекаря - а найти их не получается. На рабочем месте они все, включая торговцев, от силы несколько часов в день находятся, а всё остальное время шатаются где попало. И на ходу вопросы решать отказываются: мол, зайди ко мне в контору, там о делах поговорим, - а контора-то и закрыта...

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:40

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний п

Сообщение Персик » 13 фев 2014, 08:55

Uka писал(а): Хотя она у меня, конечно, волшебница по имени Занция :)

В общем, и Quest for Glory, и предыдущая крупная работа этой команды "Сказание о двух царствах" - намного лучше были.
у меня тоже :lol:
Изображение

Что Quest for Glory лучше, никто и не спорит :) Бои дурацкие, согласна, и нельзя даже переназначить клавиши. Меня еще раздражало, что когда делаешь что-нибудь правильно, но не хватает навыка, игра иногда об этом говорит, а иногда - нет.
Алхимия совершенно бесполезная, миниигра долгая и скучная, ингридиентов не хватает, да и толку от этих зелий... нет даже смысла копить их на конец игры, все равно не дадут воспользоваться. От холода моя Занция вроде не очень страдала, хотя в начале мешало исследованию карты.
Но, имхо, достоинства перевешивают недостатки. Ради огромной карты и 10 параллельных заданий я могу побегать от троллей :)
_________________
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний п

Сообщение aspid » 13 фев 2014, 11:19

Кстати, игру скоро отправят в STEAM. Screen 7 выступит в качестве издателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний п

Сообщение Sveta » 03 мар 2014, 04:06

Зашла в деревенскуйу таверну. Кликнула по полке со специями. Xexe.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний п

Сообщение Uka » 09 апр 2014, 06:55

В общем, прошёл за волшебницу в версии 1.2 и признаю свои ошибки - игра отличная. Не говоря уже о соотношении цена/качество :)

Но Steam-достижения - это что-то. После 14 часов прохождения у меня только 25% достижений (и 476/500 очков + 86% чести). Чтобы все получить, нужно часов 50 потратить. Некоторые достижения страшно случайные, а для других нужно переигрывать всю игру после попадания в тупик. Молнию, например, я так и не получил, так как зря потратил единственное в игре оживляющее зелье... Странный всё-таки подход: тупики в играх (пусть и не по основной, а по побочной квестовой линии) - это даже не вчерашний, а позавчерашний день.

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: "Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok" - новогодний п

Сообщение Полярный Мишка » 09 апр 2014, 12:06

Uka писал(а):тупики в играх (пусть и не по основной, а по побочной квестовой линии) - это даже не вчерашний, а позавчерашний день.
Есть хардкорщики, которые любят и это, и смерти в квестах. Пусть и для них игры будут...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя