The Inner World
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Inner World
Я хочу, но когда буду играть не знаю.
Я в плену у Финал Фэнтэзи 7, осталось убить Сефирита. Как убью, так буду играть в другие игры.
Я в плену у Финал Фэнтэзи 7, осталось убить Сефирита. Как убью, так буду играть в другие игры.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Inner World
Игра мне очень понравилась. Немного грустная история и в тоже время смешная, с хорошим юмором. Персонажи необычные и от этого интересно, потому что надоели грудастые анимированные тётки.
А история этого мира про одного мальчика, не похожего на других, потому что все жители маленькой страны, такие буратинки, были с полосатыми носами, а у нашего героя нос с дырочками, флейта и он мог играть на ней.
Но мальчик был стеснительным и одевал( или надевал, как правильно по-русски) на нос полосатый носок, чтобы не выделяться.
Жил мальчик во дворце, жил плохо, у главного злодея и однажды одна птичка украла медальон этого злодея...
Вот так начинается история, приключения нашего героя, его любовь, его переживание, его мысли и , естественно, спасение маленькой страны.
А история этого мира про одного мальчика, не похожего на других, потому что все жители маленькой страны, такие буратинки, были с полосатыми носами, а у нашего героя нос с дырочками, флейта и он мог играть на ней.
Но мальчик был стеснительным и одевал( или надевал, как правильно по-русски) на нос полосатый носок, чтобы не выделяться.
Жил мальчик во дворце, жил плохо, у главного злодея и однажды одна птичка украла медальон этого злодея...
Вот так начинается история, приключения нашего героя, его любовь, его переживание, его мысли и , естественно, спасение маленькой страны.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: The Inner World
_lia_, ты так вкусно об игре написала!
А мне тоже хочется поиграть... если время найдется... может даже потестировать смогу...
А мне тоже хочется поиграть... если время найдется... может даже потестировать смогу...
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Inner World
Юнона
Обязательно сыграй. Игра позитивная очень, как я говорила с необычными персонажами, они выдуманные и поэтому кажутся сказочными.
Вот например такое существо. Оно сидит на камне и зовут его горф. Оно не может передвигаться по земле, потому что проваливается. Его ядовитая слюна растворяет даже камни.
Разговор нашего героя с гофром очень забавен. Лео перевёл текст с юмором и когда читаешь текст, то улыбаешься.
А чего стОит голос главного героя !!! Такой несчастный, такой несчастный
Если подвести курсор влево вверх к экрану монитора, то будет знак вопроса. Кликаем и .. и не надо искать прохождение в интернете, оно прямо здесь. Каждое новое действие сразу отображается в прохождении, так что застрять в игре сложно. А я не знала , начала по-честному проходить
Перевод Лео сделал отменный
Обязательно сыграй. Игра позитивная очень, как я говорила с необычными персонажами, они выдуманные и поэтому кажутся сказочными.
Вот например такое существо. Оно сидит на камне и зовут его горф. Оно не может передвигаться по земле, потому что проваливается. Его ядовитая слюна растворяет даже камни.
Разговор нашего героя с гофром очень забавен. Лео перевёл текст с юмором и когда читаешь текст, то улыбаешься.
А чего стОит голос главного героя !!! Такой несчастный, такой несчастный
Если подвести курсор влево вверх к экрану монитора, то будет знак вопроса. Кликаем и .. и не надо искать прохождение в интернете, оно прямо здесь. Каждое новое действие сразу отображается в прохождении, так что застрять в игре сложно. А я не знала , начала по-честному проходить
Перевод Лео сделал отменный
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: The Inner World
Мне тоже очень понравилась эта игра! Вчера наконец-то появился последний патч для Steam (увы, русская версия с ним не совместима, так что проходил на английском).
По сюжету и графике - едва ли не лучшая адвенчура этого года! Очень симпатичные и интересные персонажи, полностью согласен с _lia_.
Что не понравилось - только один слот для автосохранения Случались иногда вылеты, и задачки на комбинирование предметов временами не очень логичные.
Зато головоломки с использованием флейты напомнили Loom! Жаль, что их в игре всего только две. Можно было бы намного больше сделать.
По сюжету и графике - едва ли не лучшая адвенчура этого года! Очень симпатичные и интересные персонажи, полностью согласен с _lia_.
Что не понравилось - только один слот для автосохранения Случались иногда вылеты, и задачки на комбинирование предметов временами не очень логичные.
Зато головоломки с использованием флейты напомнили Loom! Жаль, что их в игре всего только две. Можно было бы намного больше сделать.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Inner World
Uka
Сколько раз говорила - качай с трекеров и не будет вылетов
У меня один раз только игра зависла, при переходе в другую часть, появился чёрный экран и полоска загрузки, я ждала минут 10, потом перезагрузилась и игра пошла дальше.
Согласна. Один слот для сохранения совсем плохо. Хотела переиграть одну из частей, а сохранения нет, сначала проходить игру не хотелось.
Насчёт комбинирования предметов. Меня так развеселил червяк В голове сразу стереотип - если есть птичка и есть червяк, то надо соблазнить её червяком. Но не тут то было Разрабы знают наши стереотипы в голове, поэтому придумали другой ход. Ооочень оригинальный
Сколько раз говорила - качай с трекеров и не будет вылетов
У меня один раз только игра зависла, при переходе в другую часть, появился чёрный экран и полоска загрузки, я ждала минут 10, потом перезагрузилась и игра пошла дальше.
Согласна. Один слот для сохранения совсем плохо. Хотела переиграть одну из частей, а сохранения нет, сначала проходить игру не хотелось.
Насчёт комбинирования предметов. Меня так развеселил червяк В голове сразу стереотип - если есть птичка и есть червяк, то надо соблазнить её червяком. Но не тут то было Разрабы знают наши стереотипы в голове, поэтому придумали другой ход. Ооочень оригинальный
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: The Inner World
_lia_
Сколько раз говорил - авторов хорошей игры нужно поддерживать! Иначе они больше ничего не сделают.
Кроме того, там отличные достижения! И карточки. И значки.
Хотя эта игра мне всё равно бесплатно досталась
Сколько раз говорил - авторов хорошей игры нужно поддерживать! Иначе они больше ничего не сделают.
Кроме того, там отличные достижения! И карточки. И значки.
Хотя эта игра мне всё равно бесплатно досталась
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Inner World
Uka
Абсолютно согласна Даже спорить не буду Надо поддерживать, надо..
Немного ядовитой слюны, правда, разбросаю Все хорошие игры, самые интересные, всегда в единичном экземпляре, почему то у авторов не получается создать ещё один шедевр.
Абсолютно согласна Даже спорить не буду Надо поддерживать, надо..
Немного ядовитой слюны, правда, разбросаю Все хорошие игры, самые интересные, всегда в единичном экземпляре, почему то у авторов не получается создать ещё один шедевр.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: The Inner World
Headup Games окончательно отказалась от официального издания русской версии, так что хочешь-не хочешь, а пиратский флаг поднимать придется.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: The Inner World
Ага, я пока только первую локацию прошла, на англ., но над червяком тоже угорала. Когда его пришлось *спойлер*, он в инвентаре потом такой смешной. Тоже сначала долго пыталась птице его подсунуть_lia_ писал(а):Меня так развеселил червяк В голове сразу стереотип - если есть птичка и есть червяк, то надо соблазнить её червяком. Но не тут то было
Очень симпатичная игрушенция, и главный герой такой милый, с носом-дудочкой Интересно, кто его озвучивает, как будто голос чей-то знакомый, или это только так кажется...
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Inner World
Голос ГГ меня обворожил Тембр голоса Усталый и несчастный одновременно. А когда он так говорит: "О!", причём, иногда удивлённо, иногда восхищенно
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: The Inner World
Почему? Вот, к примеру, недавно переизданная "Шива". Первая игра Дейва Гилберта. Крайне интересная вещь - но очень-очень короткая. С его стороны было довольно смело просить за неё деньги в 2006 году!_lia_ писал(а):Все хорошие игры, самые интересные, всегда в единичном экземпляре, почему то у авторов не получается создать ещё один шедевр.
Но в итоге мы имеем краснознамённую компанию Wadjeteye Games. И сам Дейв правильно говорит в комментариях к переизданию - мол, да, это моя первая игра, со многими недостатками. Но огромное спасибо всем, кто эту игру тогда купил! Если бы не ваша поддержка, я бы, скорее всего, не стал бы больше делать игр, т.к. убедился бы, что этим на жизнь заработать нельзя, а занялся бы чем-нибудь совсем другим.
Не обязательно! Думаю, что вполне можно при желании доработать твою версию до совместимости с последней стимовской. В Steam полно игр, у которых русификации только неофициальные - но о них вполне открыто рассказывается на официальных форумах, и не помню, чтобы кто-нибудь из разработчиков на это жаловался.Leo писал(а):Headup Games окончательно отказалась от официального издания русской версии, так что хочешь-не хочешь, а пиратский флаг поднимать придется.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: The Inner World
Мы уже это когда-то обсуждали. Жаловался или не жаловался, а это нарушение лицензии. Кстати, разработчики, с которыми я общался, этим недовольны, поскольку любительская русификация так или иначе наносит им ущерб. Пусть и незначительный.не помню, чтобы кто-нибудь из разработчиков на это жаловался.
Единственное, чего я не понимаю, зачем им теперь для выпуска русской локализованной версии нужен российский издатель?
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Inner World
Uka
Правильно и очень хорошо, что Дейв Гилберт снова выпустил "Шиву" и , что просит за неё деньги, и что кто-то покупает игру.
Но зачем мне её покупать? Но предположим я купила и как играть? Она на многих языках, кроме русского. И что это будет за игра , с наполовину не понятым текстом?
Нет, можно, резонно, сказать, учите английский и это будет здорово. Тогда почему не сказать - учите французский или немецкий, или испанский. Игра на 4-ых языках, как я понимаю.
И что же получается в итоге? О нас, русских никто не думает, нас, как игроков не существует в игровом мире.
Так почему я должна выбросить деньги, считай подарить авторам на следующую игру, в которой опять же не будет русского языка.
С другой стороны. если игра действительно шедевр, то я куплю её на любом языке. Это я про ФФ7 ( Извините, был испуган (с))
Правильно и очень хорошо, что Дейв Гилберт снова выпустил "Шиву" и , что просит за неё деньги, и что кто-то покупает игру.
Но зачем мне её покупать? Но предположим я купила и как играть? Она на многих языках, кроме русского. И что это будет за игра , с наполовину не понятым текстом?
Нет, можно, резонно, сказать, учите английский и это будет здорово. Тогда почему не сказать - учите французский или немецкий, или испанский. Игра на 4-ых языках, как я понимаю.
И что же получается в итоге? О нас, русских никто не думает, нас, как игроков не существует в игровом мире.
Так почему я должна выбросить деньги, считай подарить авторам на следующую игру, в которой опять же не будет русского языка.
С другой стороны. если игра действительно шедевр, то я куплю её на любом языке. Это я про ФФ7 ( Извините, был испуган (с))
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей