Вот и я вернулась из Мышелесья
Сначала не особенно цепляет: ну, фоны красивые, зверушки милые, и вроде классика жанра – 3 задания одновременно на большой территории, но чего-то не хватает. Кстати, кто тут жаловался на длинные диалоги – по-моему, наоборот, с обитателями Мышелесья поговорить не о чем, из-за чего герои не раскрываются. 50 тыс. слов ушли на длинные описания. Интерфейс однокнопочный, обычно меня это раздражает, но здесь столько хотспотов и комментов, что как-то грех жаловаться. Сложность для меня оптимальная, в прохождение заглядывала всего пару раз за 20 часов игры, но ощущения чрезмерной простоты, как в Chaos on Deponia и Harveys Neue Augen, не было. Самое интересное начинается после того, как выучишь все заклинания, это примерно 2/3 игры. Наконец-то можно перестать изображать паиньку и немного похулиганить (ради благой цели, разумеется
) и задачи интересней. Еще один привет классике
использование рецепта второй раз с сымпровизированными компонентами. Гайбраш, твое дело живет
Uka, магическая часть мне действительно понравилась, особенно
Саундтрек оказался приятным сюрпризом, я бы добавила несколько мелодий в плейлист.
Sergei Balabanov, не планируется продавать саундтрек отдельно?
После прохождения осталось ощущение некоторой детскости: ссстрашшшные тайны оказались не такими уж страшными, а злодеи совсем незлодеистыми, но, может, это и к лучшему?
про пропуск реплик в самом начале я писала. Однако на следующий день все работало нормально. Мистика.
После возвращения из Ирландии весь экран пошел белыми прямоугольниками.
Запустила игру с другим графическим процессором, больше не повторялось.
В Японии после того, как разбудишь привратника, если опять кликнуть на статуи, Джерри говорит: «Statues, foxes or gatekeeper ghosts. I shouldn’t mess with them too much» - 2ое предложение без субтитров.