Игры из серии о Кэрол Рид.
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
_lia_
Да, по вопросу "Люди" - хотелось бы узнать именно про тех, кто появляется в каждой игре: про Йонаса, Бигги и Сару-Луизу Уильямс!
Да, по вопросу "Люди" - хотелось бы узнать именно про тех, кто появляется в каждой игре: про Йонаса, Бигги и Сару-Луизу Уильямс!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
Uka
Молодец Всех помнишь , а я на имена не слишком памятливая
Про времена года вопрос интересен мне тоже . Кроме лета , частенько встречаются осенние фотографии , может в Швеции нет зимы , в нашем понимании
Вообще , жуткое желание поехать в город Норрчёпинг или в Стокгольм , на крайний случай
Молодец Всех помнишь , а я на имена не слишком памятливая
Про времена года вопрос интересен мне тоже . Кроме лета , частенько встречаются осенние фотографии , может в Швеции нет зимы , в нашем понимании
Вообще , жуткое желание поехать в город Норрчёпинг или в Стокгольм , на крайний случай
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
- Откуда: Донецк
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
меня все время мучает вопрос, который уже когда-то где-то здесь обсуждался (возможно, при обсуждении "Анакапри"): КУДА деваются ВСЕ люди на фото в игре?)))
КАК "зачищаются" фото от жителей?)))
зимние пейзажи не очень хочется видеть, - не люблю зиму), а вот по знакомым летне-весенне-осенним шведским пейзажам - городским ли, дачным ли, загородным ли, - с удовольствием брожу и хочу еще и еще бродить, под знакомую такую умиротворяющую музыку)
и при этом что-то искать и разгадывать)
очень хочется, чтобы авторы игры знали, что у их игры есть и в Украине любящие фанаты, а не только в Америке)))
КАК "зачищаются" фото от жителей?)))
зимние пейзажи не очень хочется видеть, - не люблю зиму), а вот по знакомым летне-весенне-осенним шведским пейзажам - городским ли, дачным ли, загородным ли, - с удовольствием брожу и хочу еще и еще бродить, под знакомую такую умиротворяющую музыку)
и при этом что-то искать и разгадывать)
очень хочется, чтобы авторы игры знали, что у их игры есть и в Украине любящие фанаты, а не только в Америке)))
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
Лисёнок
Да-да , почему фотографии в игре без людей .. действительно , почему ? и как ?
Да-да , почему фотографии в игре без людей .. действительно , почему ? и как ?
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
Ну, как рассказывали авторы "Капри" - им приходилось долго караулить с фотоаппаратом, чтобы никого не было в кадре. Если не получалось дождаться, то тогда уже в фоторедакторе всех вырезали.
А в Норрчёпинге места явно менее людные, чем на Капри, так что с этим делом полегче должно быть.
А в Норрчёпинге места явно менее людные, чем на Капри, так что с этим делом полегче должно быть.
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
Я бы сказал, ТАК и не дошло.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
Поскольку у Leo до интервью так руки и не дошли, то я, с его разрешения, сам это дело организовал, добавив ещё пару своих вопросов. Микаэль ответил буквально в тот же день
Так что читайте - эксклюзивное интервью основателя MDNA Games сайту "Всё о квестах", специально по просьбам нашихрадиослушателей форумчан!
Когда мы с моей женой Элен обсуждали имя для первой игры, то оба решили, что «Рид» было бы неплохой фамилией. Элен предложила «Кэрол Рид», и я сказал, что был такой кинорежиссёр. Она ответила: «Ну и что?», и так оно и осталось.
Квартира – это наша квартира. Я прямо сейчас и сижу тут в компьютерной комнате, которая больше, чем она кажется в игре. И, к сожалению, не так аккуратно убрана, как в играх.
Дача – это дача Элен, где она проводит большую часть своего времени каждое лето.
Бьёрн Ларсен [играющий Йонаса] раньше был моим коллегой по Шведскому Агентству Социального Страхования. Он и сейчас работает в сфере страхования.
Бигге – бывший медбрат, мой старый друг.
Серия «Щизм» была для меня слишком сложной. Коробка с «Дракулой» из «Cold Case Summer» – это не игра, а DVD со старым фильмом с Белой Лугоши.
Я играл в игры «Капри», они мне очень понравились.
В Швеции обычно очень холодно, за исключением июня–августа, когда температура может превышать 30 градусов по Цельсию.
Однако снять игру целиком во время шведской зимы было бы практически нереально. Прежде всего, большую часть времени слишком темно, а в течение немногих солнечных часов на улицах слишком много людей. Кроме того, это было бы сложно и по причине последовательности съёмки. Иногда идёт очень сильный снег, а иногда и за несколько недель не увидишь ни одной снежинки.
Однако, всё время избегать людей не получается, так что иногда я просто ретуширую их на фото.
А почему я не хочу использовать на фото людей – так это, опять-таки, по причине последовательности. Поскольку одни и те же локации можно посещать несколько раз, было бы довольно странно, если бы на фотографиях всё время можно было видеть одних и тех же людей (или другие движущиеся объекты, по той же причине).
Так что читайте - эксклюзивное интервью основателя MDNA Games сайту "Всё о квестах", специально по просьбам наших
«Кэрол» сегодня чаще употребляется как женское имя; вероятно, по происхождению это сокращённая форма от «Кэролайн».1. Почему Вы выбрали имя «Кэрол Рид»? Признаться, я сначала думал, что оно принадлежит мальчику, а не девочке – есть же знаменитый английский кинорежиссёр с таким именем.
Когда мы с моей женой Элен обсуждали имя для первой игры, то оба решили, что «Рид» было бы неплохой фамилией. Элен предложила «Кэрол Рид», и я сказал, что был такой кинорежиссёр. Она ответила: «Ну и что?», и так оно и осталось.
Вообще-то, как минимум в одной игре дача не появляется.2. В каждый игре про Кэрол обязательно присутствуют две локации – квартира и дача. Интересно бы узнать, чьи они – Вашей семьи, или кого-то ещё из разработчиков игры?
Квартира – это наша квартира. Я прямо сейчас и сижу тут в компьютерной комнате, которая больше, чем она кажется в игре. И, к сожалению, не так аккуратно убрана, как в играх.
Дача – это дача Элен, где она проводит большую часть своего времени каждое лето.
Сара-Луиза Вильямс – сестра моей жены. Они играет Стину, а также озвучивает Кэрол. Она жила в Англии более десяти лет, но сейчас вернулась в Швецию. Она оказалась естественным выбором для озвучки Кэрол, так как её английский превосходен. В Англии она работала для Games Workshop, а теперь в Швеции занимается бухгалтерией.3. Хотелось бы узнать больше о людях, снимающихся в Ваших играх, особенно про Сару-Луизу Вильямс, Бьёрна Ларсена и Бигге. Чем они занимаются, помимо съёмок в «Кэрол Рид», нравится ли им участвовать в игре?
Бьёрн Ларсен [играющий Йонаса] раньше был моим коллегой по Шведскому Агентству Социального Страхования. Он и сейчас работает в сфере страхования.
Бигге – бывший медбрат, мой старый друг.
Я играю, по большей части, в адвенчуры, хотя теперь у меня нет столько свободного времени, сколько хотелось бы. Зато я прошёл всю классику, и у меня большая коллекция коробочных игр.4. А какие Вы сам компьютерные игры любите? На фото в одной из серий были «Щизм 2» и «Дракула» – это Ваши любимые? Играли ли Вы в «Капри» и «Анакапри» от Сильвио и Гея Саварезе?
Серия «Щизм» была для меня слишком сложной. Коробка с «Дракулой» из «Cold Case Summer» – это не игра, а DVD со старым фильмом с Белой Лугоши.
Я играл в игры «Капри», они мне очень понравились.
Локация, которая использована для «Мёртвого города», – это заброшенный лепрозорий на Тенерифе, в городе под названием Арико.5. В последней игре была локация «Мёртвый город» – Aciro или Lindo shore. Не расскажете ли, что это за место в реальном мире, действительно ли оно находится в Швеции? Неужели в Швеции бывает так жарко?
В Швеции обычно очень холодно, за исключением июня–августа, когда температура может превышать 30 градусов по Цельсию.
Всё, что я могу сказать, – подождите до следующей игры...6. Отчего действие всех игр происходит летом? В одном из интервью Вы говорили, что летом снимаете фотографии, а потом полгода создаёте из них игру. Но почему бы разок не снять все пейзажи зимой? Было бы интересно посмотреть на заснеженный Норрчёпинг.
Однако снять игру целиком во время шведской зимы было бы практически нереально. Прежде всего, большую часть времени слишком темно, а в течение немногих солнечных часов на улицах слишком много людей. Кроме того, это было бы сложно и по причине последовательности съёмки. Иногда идёт очень сильный снег, а иногда и за несколько недель не увидишь ни одной снежинки.
Первые игры были сделаны примерно за полгода, а самая последняя отняла 13 месяцев, и новая займёт, я думаю, столько же, если не больше. Частью это от того, что игры становятся несколько больше, но также и потому, что я больше времени провожу над фотографиями. Ещё, вероятно, с возрастом я стал работать медленнее.7. Сколько примерно времени занимает создание одного выпуска приключений Кэрол? А то как-то обидно, что игру проходишь за 2–4 часа, а до следующей серии должен пройти ещё целый год.
Если говорить о натурных съёмках, то я снимаю по большей части очень рано утром (начинаю обычно с четырёх утра, когда в Швеции восходит солнце). Это самое лучшее время: мне нравится освещение, и на улицах почти никого нет.8. Как фотографии в игре получаются без людей, и почему?
Однако, всё время избегать людей не получается, так что иногда я просто ретуширую их на фото.
А почему я не хочу использовать на фото людей – так это, опять-таки, по причине последовательности. Поскольку одни и те же локации можно посещать несколько раз, было бы довольно странно, если бы на фотографиях всё время можно было видеть одних и тех же людей (или другие движущиеся объекты, по той же причине).
Честно говоря, у меня не было ни времени, ни энергии, чтобы хотя бы подумать над этим. Возможно, когда-нибудь это и произойдёт.9. Появятся ли ваши игры на GOG или Steam?
О да. Это первая игра, в которой действие будет частично происходить зимой, как я намекал выше. Она будет называться «Проклятие Босха» (“Bosch’s Damnation”), и я надеюсь завершить её в марте или апреле следующего года.10. Есть ли планы по разработке 10-й серии? Если можно, не расскажете ли что-нибудь о Вашей новой игре?
Последний раз редактировалось Uka 15 окт 2013, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
Uka, какой же, ты, молодец Написал, перевёл !!!
Так приятно узнать, что мы живём в квартире Микаэля Боже мой, он практически наш родственник
А Бигги - медбрат???!!! Невероятно!! Насколько ошибочно создается мнение о человеке при визуальном восприятии.
Так приятно узнать, что мы живём в квартире Микаэля Боже мой, он практически наш родственник
А Бигги - медбрат???!!! Невероятно!! Насколько ошибочно создается мнение о человеке при визуальном восприятии.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:44
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
Приветствую!Перечитала все сообщения.Мне тоже очень нравится эта серия Только вот ссылки у меня не открываются((Пишут удалено.Нельзя их обновить?Я про игры после 4 части.Буду просто безмерно благодарна!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
На Gameboomers обнаружено несколько кадров из десятой серии. Пока что там, в основном, обычные для Кэрол ржавые железяки - зимы ещё не видно...
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 03:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
Немного запоздало, но всё же: спасибо за интервью
_________________
Надо бы что-то предпринять. Но я уже в пижаме... (с)
Надо бы что-то предпринять. Но я уже в пижаме... (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Игры из серии о Кэрол Рид.
Кстати, кто любит игры про Кэрол Рид - в ожидании 10-й серии можно познакомиться с очень похожей игрой 2011 г. под названием The Artifact. Тот же жанр фото-квестов, и такой же шведский инди-разработчик по имени Юхан Гринде. Рекомендации от самого Микаэля!
Игра бесплатная. Скачать можно здесь (275 МБ). Правда, игра требует смены масштаба шрифтов на стандартный...
Игра бесплатная. Скачать можно здесь (275 МБ). Правда, игра требует смены масштаба шрифтов на стандартный...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей