"Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги, и хочет ещё - Alex_ASP 0:26 (MSK), 17.02.13 [*]
Red Thread Games всего за десять дней собрала запрошенные на разработку "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" $850 000. Похоже, разработчики не ожидали, что их проект будет столь интересен публике, но, тем не менее, настало время для дополнительных целей. За $900 000 предлагают версию для Macintosh и Linux (тут ничего сложного, Unity их поддерживает). $950 000 откроют двери Великой Библиотеки Маркурии с кучей документов, которые можно будет почитать. Ну а по достижении $1 000 000 игра обогатится новыми локациями, персонажами и сюжетными линиями. Намечено ещё семь дополнительных целей вплоть до $2 000 000, по достижении которых нам предложат нечто под названием "The Longest Journey Home", что это такое - обещают рассказать позже. Намекают, что это может быть связано с 2D. Ну а пока разработчики приготовили для вас видео, в котором можно углядеть немного игрового процесса.
Ну и немного дополнительной информации. Рагнар не собирается делать римейк "The Longest Journey" с улучшенной графикой. Во-первых, права на серию не у него, а у Funcom, а во-вторых, он предпочёл бы рассказывать новые истории, чем повторять старые. Кроме того, "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" станет последней игрой в цикле о сновидцах, но, вероятно, не последней игрой в серии.
"Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги, и хочет ещё [17.02.13]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8269
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
Я надеюсь, новые локации, персонажи и сюжетные линии, нам уже тоже почти обеспечены
Как думаете, сколько в итоге соберут? Раньше на Кикстартере была такая штука для расчета прогнозируемой суммы, я ее в этот раз не вижу.
А мужик в шапочке - это гейм-дизайнер?
Как думаете, сколько в итоге соберут? Раньше на Кикстартере была такая штука для расчета прогнозируемой суммы, я ее в этот раз не вижу.
А мужик в шапочке - это гейм-дизайнер?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
Юнона, есть такая партия штука! По прогнозу там и 2 млн. соберут, но верить ей надо с осторожностью. В первый день такими темпами люди деньги сдавали, что она прогнозировала аж 6 миллионов. Явно же теперь помедленне процесс идёт. Но 1 миллион, думаю, будет.
В шапочке - да, это Мартин, но не дизайнер, а главный дизайнер
В шапочке - да, это Мартин, но не дизайнер, а главный дизайнер
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
Uka
А что такое главный дизайнер? Это по художественной части? Я знаю, что гейм-дизайнер не для рисования, а для придумок игровых аспектов.это Мартин, но не дизайнер, а главный дизайнер
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
Uka
А что такое главный дизайнер? Это по художественной части? Я знаю, что гейм-дизайнер не для рисования, а для придумок игровых аспектов.это Мартин, но не дизайнер, а главный дизайнер
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
Юнона, да, конечно, для "придумок игровых аспектов" - но главный или ведущий дизайнер кроме этого ещё и наблюдает за всем творческим процессом, как я понимаю, включая и художественную часть тоже.
Насчёт окончательной суммы сбора - думаю, тут всё зависит от активности Рагнара. Коулы, вон, как увидели, что проект под угрозой, так такую бурную деятельность развили на просторах Интернета, что у них не на первые, а на последние несколько дней основной денежный поток пришёлся...
Насчёт окончательной суммы сбора - думаю, тут всё зависит от активности Рагнара. Коулы, вон, как увидели, что проект под угрозой, так такую бурную деятельность развили на просторах Интернета, что у них не на первые, а на последние несколько дней основной денежный поток пришёлся...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
По достижении $1 250 000 обещают немецкую и французскую версии. Вот как бы их на русскую простимулировать? Если бы они заявили такую цель, я б тогда точно им денег пожертвовал.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
Dionysius, задавал я Рагнару со товарищи вопрос по этому поводу - ответили, мол, возможность русской версии сейчас рассматриваем, и очень бы нам это хотелось сделать, но конкретных деталей пока что нет...
В общем, деньги в любом случае лучше пожертвовать, пусть journey будет longer, - а русский язык, я думаю, рано или поздно появится
В общем, деньги в любом случае лучше пожертвовать, пусть journey будет longer, - а русский язык, я думаю, рано или поздно появится
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:55
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
О, а если Рагнару предложить безвозмездную помощь по созданию русской версии, что-нибудь может получиться?
Я в жизни писатель-фантаст. Может, переводик забабахать...
Я в жизни писатель-фантаст. Может, переводик забабахать...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
Мегакабан
почему нет? Предложить-то всегда можно. Заодно узнаете всё это дело изнутри, если повезёт
почему нет? Предложить-то всегда можно. Заодно узнаете всё это дело изнутри, если повезёт
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
Переводчиков среди посетителей этого сайта хватает, в том числе (почти) профессиональных.
Вопрос в том, чтобы сделать озвучку на уровне предыдущих серий - крайне желательно, с теми же актёрами...
Вопрос в том, чтобы сделать озвучку на уровне предыдущих серий - крайне желательно, с теми же актёрами...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:55
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала деньги
Я не про озвучку, а про литературную адаптацию текста с уважением к оригиналу.
В игре наверняка будет солидная стопка реплик, диалогов и описаний.
Словом, надо хорошенько обдумать.
Что касается озвучки, то вспомните, как здорово сделали оба русских издателя, владевшие правами на разные части саги. Пригласили Полину Щербакову для озвучивания Эйприл в обеих играх. Электронный адрес компании, которая этим занималась, нашелся за две минуты. По-моему, это уже конкретика.
Сейчас момент очень тонкий - DCh:TLJ представляет собой проект без какого-либо глобального вектора в виде всемогущего Издателя. Пока что есть лишь инициаторы и спонсоры. Если не слишком большие деньги способны столь радикально поменять масштабы произведения, как добавление нового языка в игру, то на это же способен и отдельно взятый посторонний человек.
В игре наверняка будет солидная стопка реплик, диалогов и описаний.
Словом, надо хорошенько обдумать.
Что касается озвучки, то вспомните, как здорово сделали оба русских издателя, владевшие правами на разные части саги. Пригласили Полину Щербакову для озвучивания Эйприл в обеих играх. Электронный адрес компании, которая этим занималась, нашелся за две минуты. По-моему, это уже конкретика.
Сейчас момент очень тонкий - DCh:TLJ представляет собой проект без какого-либо глобального вектора в виде всемогущего Издателя. Пока что есть лишь инициаторы и спонсоры. Если не слишком большие деньги способны столь радикально поменять масштабы произведения, как добавление нового языка в игру, то на это же способен и отдельно взятый посторонний человек.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя