Поговорим о классике?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Lonesome, Leo, Java

Интересуют ли вас классические квесты прошлых лет?

Да, очень интересно было бы сыграть в хорошую игру, пусть и старую
116
82%
Да, но только если мне понравится графика на скриншотах
16
11%
Даже не знаю, еще столько нового не пройдено…
4
3%
Нет уж, в этот «антиквариат» я играть не буду!
1
1%
А что, разве в прошлом веке делали игры?
2
1%
Другое
3
2%
 
Всего голосов: 142
  • Автор
  • Сообщение
Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Uka » 10 фев 2013, 05:36

IngoNN, Loom - игра во многих отношениях уникальная. Как говорил покойный Андрей Ленский, "всего лишь самый знаменитый квест от начала времён и до наших дней" :)
В то время разработчики не боялись экспериментировать с интерфейсом и вообще с игровым процессом. Очень простая и очень короткая, да, но всё равно, классику надо знать!
Главное - играть в оригинальную EGA-версию или в улучшенную Fm-Towns, но не в озвученную VGA/CD, как это ни странно.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: Поговорим о классике?

Сообщение IngoNN » 10 фев 2013, 18:47

да, Лум похоже неплохой. Не знал что он от Luсas film, думал какой-то курстарный антиквариат. Легко скачал EGA версию с rutor.org
Учу заклинания =)

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Юнона » 10 фев 2013, 22:02

Uka писал(а):IngoNNГлавное - играть в оригинальную EGA-версию или в улучшенную Fm-Towns, но не в озвученную VGA/CD, как это ни странно.
:aha: Я в Fm-Towns играла, в ней получше графика и музыка. А без озвучки можно и обойтись.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: Поговорим о классике?

Сообщение IngoNN » 11 фев 2013, 01:09

Прошел Loom, отличная игра! и несложная, что приятно
Самое сложное место это в начале понять как дерево свалить...

Хорошо что перевод на русский качественный

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Sveta » 12 фев 2013, 04:16

Жаль, что продолжения не вышло
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Uka » 12 фев 2013, 11:05

Несколько любительских продолжений - в разработке :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:40

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Персик » 12 фев 2013, 15:36

Uka писал(а):Главное - играть в оригинальную EGA-версию или в улучшенную Fm-Towns, но не в озвученную VGA/CD, как это ни странно.
На меня и CD-версия произвела неизгладимое впечатление :angel: Перепройти что ли "правильную"...

А если о классике вообще - до меня только через полгода после начала моей квестоэпопеи дошло, что сейчас тоже делают хорошие игры :)
_________________
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Uka » 12 фев 2013, 16:11

Персик писал(а):Перепройти что ли "правильную"...
Конечно :) Можно даже с нашим переводом.
Тоже сейчас собираюсь перепроходить в 25-й раз по случаю долгожданного приобретения оригинальной коробочной версии, со всем книжечками и кассетами (до этого покупал только в компиляциях)...

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:40

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Персик » 17 фев 2013, 06:02

Прошла версию Fm-Towns, что тут сказать - Loom в любом виде остается одной из самых очаровательных и необычных игр в истории квестостроения :D

Что-то дернуло наконец пройти Quest for Glory. Неожиданно понравилось. РПГ-элементы скорее облегчают жизнь по сравнению с остальными садистскими сиерровскими играми :blum: Например, в King’s Quest’ах меня постоянно раздражали рандомные волки/ведьмы/бандиты, а здесь можно если не убежать, так отбиться :)
_________________
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Re: Поговорим о классике?

Сообщение julia-10 » 17 фев 2013, 12:00

А я уже неделю играю в Индиану Джонса, судьбу Атлантиды. Мда, от поделок типа Депония или Назад в будущее резко отличается.
ИД - это, действительно, разнообразная игра, где почти каждое задание генерируется случайным образом. Плюс три сюжетные линии. Игра длинная, т.к. герой не торопится, а половина заданий вообще в реальном времени происходят. Вот, потихоньку знакомлюсь с совсем древней классикой.
Но не могу себя переломить уже пару лет и поиграть во вторую часть Обез. острова, единственную непереведенную часть. Первая часть вызвала отторжение. Вторая часть интересней первой?

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Uka » 17 фев 2013, 14:22

Персик, я так и полагал, что рано или поздно Вы придёте к Quest for Glory :) Ролевые элементы они не страшные, на самом деле. А поскольку там пять больших серий, то это Вас увлечёт надолго!

julia-10, странно как-то слышать, что Вас не впечатлил Monkey Island первый... Это же, наверное, самый именитый представитель классики. Процентов так 75 всех позднейших, более или менее приличных, квестов содержат отсылки к нему или идейные из него заимствования. Вы в какую версию играли - EGA, VGA, VGA-CD или Steam/Special Edition?
Как раз вторая серия похуже будет, как по-моему, - в смысле, сравнительно с первой, а не с "поделками типа Депония или Назад в будущее" :)

"...почти каждое задание генерируется случайным образом" - это не про "Indiana Jones and the Fate of Atlantis", там сюжет линейный, пусть и в трёх ветках. Это про "Indiana Jones and his Desktop Adventures" :D

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Re: Поговорим о классике?

Сообщение julia-10 » 17 фев 2013, 15:06

Uka
как раз в этом Индиане Джонсе все нелинейно. Я во второй раз прохожу одну сюжетную линию, т.к. пишу прохождение. Все загадки, даже подсказки в книге для выставления дисков разные. Камни на Крите, куда теодолит надо ставить, тоже разные.

Играла я в специальное издание 1-го Острова. Которое обновленное.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: Поговорим о классике?

Сообщение IngoNN » 17 фев 2013, 16:13

julia-10
О.Обезьян 2 такая же как и 1я... а попробуйте со старой графикой поиграть, вдруг понравится больше. мне только со старой нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:40

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Персик » 17 фев 2013, 20:06

Uka писал(а):А поскольку там пять больших серий, то это Вас увлечёт надолго!
Если я буду продвигаться такими же темпами, как в первой игре, то ближайший месяц мне точно есть чем заняться :) Это если не учитывать, что каждую игру можно пройти минимум по 3 раза разными способами :crazy:
_________________
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Re: Поговорим о классике?

Сообщение julia-10 » 27 мар 2013, 01:15

Full Throttle - долго уговаривала себя, включала по 5 минут. Читерствовала безбожно, т.к. два часа не могла огреть доской черепашку в очках, а потом надо было еще машинками управлять - тоже пропустила. И все это под жуткую музыку. В конце игры - сплошной треш (нажми на кнопки, выхвати палку у злодея). Мультик с неудобным управлением и зверским пиксельхантингом. По кирпичу бить, искать столб, когда надо от полиции спрятаться - короче, не игра, а одно недоразумение. Если бы моим первым квестом был этот шедевр, я бы возненавидела этот жанр.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей