Рецензия на "Primordia"
Модератор: aspid
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 11:47
Re: Рецензия на "Primordia"
Нет, извините, но графика ни в какие ворота... Просто ужасная + пиксель хайтинг = невозможно "прорваться" к сюжету и смыслу. Блин да вот даже последняя блеквелл http://www.wadjeteyegames.com/images/st ... shot4b.jpg и то приятнее, хоть и делалась на том же движке как я понял.
Просто нереально. Единственное что могла бы помочь графике - это подсветка активных точек, не пришлось бы все эти жуткие пиксели просматривать. И того сделать не могли.
Одно могу сказать, Хотите показать - делайте игры, хотите рассказать - пишите книги.
Просто нереально. Единственное что могла бы помочь графике - это подсветка активных точек, не пришлось бы все эти жуткие пиксели просматривать. И того сделать не могли.
Одно могу сказать, Хотите показать - делайте игры, хотите рассказать - пишите книги.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Рецензия на "Primordia"
Спасибо за обзор! Но, действительно, соглашусь со SplinterX: по внешнему виду Primordia особых симпатий как-то не вызывает. Это, кажется, первая игра от Wadjet Eye, которую я не купил сразу же после просмотра скриншотов или прохождения демо-версии...
"Охота на точки" - процедура и так малоприятная, но когда требуется искать серо-бурые пиксели на серо-бурых фонах
И вообще непонятно, отчего "пост-акалиптические" истории обычно делаются в таких мрачных антуражах? По-моему, наоборот, после гибели человечества должно наблюдаться бурное развитие флоры-фауны в подобающем буйстве красок (Довелось наблюдать нечто подобное в Припяти-Чернобыле, чтобы не быть голословным.)
"Охота на точки" - процедура и так малоприятная, но когда требуется искать серо-бурые пиксели на серо-бурых фонах
И вообще непонятно, отчего "пост-акалиптические" истории обычно делаются в таких мрачных антуражах? По-моему, наоборот, после гибели человечества должно наблюдаться бурное развитие флоры-фауны в подобающем буйстве красок (Довелось наблюдать нечто подобное в Припяти-Чернобыле, чтобы не быть голословным.)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Рецензия на "Primordia"
Там, вроде, войнушка развернулась между городами, и вдарили чем-то биоуничтожающим, так что ни живности, ни растительности не осталось.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Re: Рецензия на "Primordia"
Как смягченно сказано. Вообще неприятные скрины. какой-то набор из железяк и все. и роботы.Uka писал(а): по внешнему виду Primordia особых симпатий как-то не вызывает
они делаются в нормальных антуражах. Посмотреть на Fallout хотя бы. там не мрачноотчего..истории обычно делаются в таких мрачных антуражах?
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
Re: Рецензия на "Primordia"
хочешь, чтобы показывали - играй в "крайзис". хочешь, чтобы рассказывали - играй в квестыSplinterX писал(а):Хотите показать - делайте игры, хотите рассказать - пишите книги.
вполне возможно, что источником вдохновения "примордии", как и "машинариума", является ярко блеснувший когда-то beneath a steel skyAlex_ASP в рецензии писал(а):Звучит знакомо, не правда ли? "Machinarium", история робота Йозефа, поведанная в конце 2009-го чешской Amanita Design, ярко блеснула в потоке игр. Она пришлась по душе и журналистам, и игрокам, причём даже тем, кто не специализируется на адвенчурном жанре. И, вполне возможно, явилась источником вдохновения для Wormwood Studios.
особенно явно это явление можно наблюдать, когда герои попадают в город, по которому бродят роботы/жители...
да и напарник протагониста - маленький робо-остряк - уж больно похож, только антигравитационный модуль вместо гусениц
именно это, пожалуй, не даёт мне назвать эту отличную игру "квестом года" и предпочесть более оригинальный "резонанс" от того же издательства
хотя... сюжет тоже, вроде, можно было закрутить поинтереснее
Показать
я всё ожидал, что будет как-то обыграна тема предыдущих версий/инкарнаций главного героя (который пятой версии) - в словах "голиафа" и "ever faithful" были какие-то намёки. т.е. предыдущие версии, я так понял, пытались сделать тоже самое, выполнить загруженную в них программу, но, по каким-то причинам, потерпели неудачу. было бы круто, если б в одной из концовок у горация ничего не получилось и нам бы показали "рождение" шестой версии, например
really?..Alex_ASP в рецензии писал(а):Наблюдать за Горацио нам дозволено в разрешении 320x200, заботливо увеличенном фильтрами вдвое – увы, такова цена разработки игр энтузиастами: нет ни достаточного количества денежных средств, ни трудовых ресурсов для создания шикарной картинки.
скорее 320x200 - лишь "дань моде" пиксель-арта. вряд ли увеличение разрешения до тех же 640x480 удваивает денежные затраты. таков избранный разработчиками ретро-стиль
_________________
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 11:47
Re: Рецензия на "Primordia"
А.М.
Типичная отсылка к крайзису, тех кто заикнулся про графику. Тупейший аргумент. Знаете я лучше буду играть в игры, которые и показывают и рассказывают. И как я уже сказал, тот же блеквел с плохой графикой вполне играбелен. То есть никто и не имеет в виду что графа должна быть шикарна, но хотя бы терпима. В этом плане primordia просто нереально убога.
Типичная отсылка к крайзису, тех кто заикнулся про графику. Тупейший аргумент. Знаете я лучше буду играть в игры, которые и показывают и рассказывают. И как я уже сказал, тот же блеквел с плохой графикой вполне играбелен. То есть никто и не имеет в виду что графа должна быть шикарна, но хотя бы терпима. В этом плане primordia просто нереально убога.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Рецензия на "Primordia"
Не удваивает, но увеличивает. Больше разрешение - больше детализация - больше времени на производство - выше затраты. Дэйв Гилберт об этом также писал, но не в плане разрешения, а в плане сложности фона.А.М. писал(а):скорее 320x200 - лишь "дань моде" пиксель-арта. вряд ли увеличение разрешения до тех же 640x480 удваивает денежные затраты. таков избранный разработчиками ретро-стиль
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
Re: Рецензия на "Primordia"
а ты уверен, что бэкграунды "примордии" делались по-пиксельным (больше времени на производство - выше затраты) путём, а не, например, "даунгрейдом" арта более высокого разрешения или наложением на него же специальных фильтров?Больше разрешение - больше детализация
потому что скриншоты той же Convergence производят именно такое впечатление
кстати, забавно, как в приведённой писанине гилберта есть выдержки из рецензий, где критики обсирают так горячо терпимую SplinterX`ом графику именно последней блеквелл, в общем, называя её нереально убогой
да, согласен. ставить графику в аргумент при разговоре о квестах - действительно, туповатоSplinterX писал(а):кто заикнулся про графику. Тупейший аргумент
ну и в качестве эпилога:
Dave писал(а):The people who buy my games weren't buying them for the graphics
_________________
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Рецензия на "Primordia"
Дело не столько в фонах, сколько в персонажах, их анимации и слиянии с фоном. Чем выше разрешение, тем более качественную захочется прорисовку и большее количество фреймов на анимацию.
Что же до фонов - здесь, абсолютно согласен, они явно делались масштабированием рисунка более высокого разрешения.
Что же до фонов - здесь, абсолютно согласен, они явно делались масштабированием рисунка более высокого разрешения.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 11:47
Re: Рецензия на "Primordia"
Вы щас уже начинаете откровенно чушь нести, как попугай одно и тоже повторяете. Обычно когда люди спорят они реагируют на слова собеседника, а не зацикливаются на своих собственных, так что не вижу смысла продолжать спор.А.М. писал(а):да, согласен. ставить графику в аргумент при разговоре о квестах - действительно, туповатоSplinterX писал(а):кто заикнулся про графику. Тупейший аргумент
Я в любом случае люблю квесты за сюжет, славу богу что многие из них при этом не уродливы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя