Люди, что из себя представляет In Cold Blood и стоит ли в это играть?
polinomial@mail.ru
In Cold Blood
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Re: In Cold Blood
2/3 аркада, 1/3 квест (если это можно назвать квестом). Красивые картинки, несложная. Если очень хочется поиграть, думаю не пожалеешь.
Re: In Cold Blood
Если хочешь посмеяться, то играй. Хотя смеяться ты будешь только над разработчиками этой игры. Сама игра то очень неплохая, но бедные дизайнеры опять таки взяли на себя непосильную задачу сделать игру на *русскую тему* и лоханулись основательно. Так в игре появляются *русские* имена вроде Бэрдей Толстов или надписи на стенах вроде *Фриоръгдкгъ!!!*.
valaundanton@aol.com
valaundanton@aol.com
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: In Cold Blood
Играл, когда "Бука" её у нас издала. Т.е. лет 10 назад.
Запомнились только беседа с русским в самом начале, какой-то гигантский авто-бронепоезд и то, как убегал от охранников, а они в меня стреляли.
Вот, решил переиграть в оригинал. Оказалось, что забыл самое главное - мышь не поддерживается. Нашел старый геймпад, чтобы не мучить клавиатуру. К тому же только на геймпаде можно настроить игру так, чтобы при нажатии влево/вправо персонаж шел влево/вправо, а не поворачивался.
Правда, кроме стиков игра распознала только 4 основных кнопки моего геймпада, для задействования остальных пришлось использовать фирменную утилиту.
Наконец-то усвоил что такое "графика времен PS one" - отличные двумерные задники и 3D-буратино в роли главного героя (полигонов мало).
От вооруженных охранников убегать не надо. В них надо стрелять. Есть автоприцел, но, чтобы он сработал, все равно нужно развернуться в сторону врага. В общем, игра больше "3Д-экшон", чем квест. Что-то типа первых "Резидент Эвил" (всё же для Плейстейшен делалась).
Запомнились только беседа с русским в самом начале, какой-то гигантский авто-бронепоезд и то, как убегал от охранников, а они в меня стреляли.
Вот, решил переиграть в оригинал. Оказалось, что забыл самое главное - мышь не поддерживается. Нашел старый геймпад, чтобы не мучить клавиатуру. К тому же только на геймпаде можно настроить игру так, чтобы при нажатии влево/вправо персонаж шел влево/вправо, а не поворачивался.
Правда, кроме стиков игра распознала только 4 основных кнопки моего геймпада, для задействования остальных пришлось использовать фирменную утилиту.
Наконец-то усвоил что такое "графика времен PS one" - отличные двумерные задники и 3D-буратино в роли главного героя (полигонов мало).
От вооруженных охранников убегать не надо. В них надо стрелять. Есть автоприцел, но, чтобы он сработал, все равно нужно развернуться в сторону врага. В общем, игра больше "3Д-экшон", чем квест. Что-то типа первых "Резидент Эвил" (всё же для Плейстейшен делалась).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость