Ретро (Gemini Rue)

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Lonesome, Leo, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13447
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: Ретро (Gemini Rue)

Сообщение _lia_ » 20 май 2012, 09:28

Rick
Спасибо огромное за познавательный экскурс по пиксель - арту . Поскольку , я не белмесы по изготовлению игр , мне было очень интересно прочитать твоё сообщение .
Причем так доходчиво написано :handup: Как раз для таких , как я :)
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: Ретро (Gemini Rue)

Сообщение aspid » 20 май 2012, 11:31

Несколько примечаний для порядка:

1. Дэйв Гилберт почти не умеет рисовать. Во всех коммерческих играх cерии "Blackwell" арт за него делают другие люди:

"The Blackwell Legacy"
Character Art Ian Schlaepfer
Background Art Tom Scary, Chris Femo

"Blackwell Unbound"
Art Erin Robinson
Animation Erin Robinson
Additional Art Eyal Jamer, Julie Gilberg

"The Blackwell Convergence"
Sprite Designs by Shane Stevens
Character Animation Shane Stevens
Character Portraits by Ian Schlaepfer
Backgrounds by Luminous Arts, Karen Petrasko

"The Blackwell Deception"
Character Sprites by Ben Chandler
Character Portraits by Daniel Rubinstein
Backgrounds by Indrek Plavutski

2. По поводу того, почему Дэйв в очередной раз решил изменить графический стиль в "The Blackwell Deception", подробно рассказано в его блоге.

3. К "Resonance" и "Gemini Rue" Дэйв имеет отношение как звукорежиссёр и издатель. Сюжетом, музыкой, программированием и графикой занимались другие люди.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:15

Re: Ретро (Gemini Rue)

Сообщение Rick » 20 май 2012, 13:30

Спасибо aspid.

1.Ошибся, думал что это его рук дело, и что это есть эксперимент, свойственный многогранным спецам. Жаль.
Правда предположил, что...
Приятно видеть что в грядущей (очень скоро) Resonance он вернулся к арту, а не продолжил сомнительные эксперименты с 3D задниками. Однако встает вопрос. Кто это делает? Он или все же его коллеги.
...и вроде как повезло. В одном случае его "коллеги". В другом случае те кого он издает.

2. Буду переводить.

3. Спасибо за информацию для порядка.. Я подозревал, что они выделяются в лучшую сторону не просто так.
Теперь буду знать, что это не соавторство, как я полагал ранее, а модель взаимоотношений издатель-разработчик. Что резко сокращает мой уровень восторга в отношении его персоны, но не настолько чтобы я перестал считать серию Blackwell хорошей. )

_lia_
Всегда пожалуйста. Как до чего-то значительного в квесте дойдем - еще интересней будет. Это персонаж как раз для него. Тот что побольше всех.
Если кому-то интересно, опять-таки когда дойдет время могу показать как изготавливается фон для адвенчуры по ступеням. Наверное так будет забавней и кроме того будет явно видно какие ошибки допускаются, что меняется, что исчезает, а что наоборот появляется. )
Просто у разработчиков большей частью такая практика... сначала делают, потом выкладывают арт ближе к завершению проекта или в середине его, сдабривая одобренными артами. Но никто из них не выкладывает на обозрение "весь" арт, что есть, не боясь иллюстрировать ход своих мыслей. Ошибки и т.д. А мне пофиг. Мне даже интереснее когда все наружу. Геймер это любит. Кроме того нет никакой беды, что ты окажешься смешным или налажаешь. Все одно - идет на пользу.

Вот... вспомнилось, к вопросу о публикации всего арта к игре. Адам Адамовиц умер, и Бефезда выложила в сеть его арт. Я до этого очень Бефезду недолюбливал за ряд вещей. Но после этого арта... не знаю. Изменил немного мнение. Он столько наработок сделал, и с такой душой... в общем очень жаль, что Бефезда не публиковала этих работ при жизни художника. Этим они бы отвели от себя множество ругани в свой адрес. А он словил бы зрительской любви больше чем было. Хотя о нем рассказывают, что он и так был рубаха-парень.

Что до...
Причем так доходчиво написано. Как раз для таких, как я
... это принцип моего подхода к работе. Все должно быть просто. Если что-то не идет - нужно просто найти свой инструмент.

Люди любят создавать сложности там где они не нужны. И наоборот не видят сложности, где действительно сложно, примеряя на это "сложно" принципы простоты.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Ретро (Gemini Rue)

Сообщение Юнона » 07 июн 2012, 22:37

Елки зеленые, да когда же у нас игра наконец появится? :hammer:
На зог-е прочитала любопытную информацию (инсайдерство или слухи, непонятно). Что якобы перевод был полностью готов еще в январе, но выход локализации "застрял" из-за бюрократических проволочек. И якобы игра должна выйти 15 июня.... Но на Логрусе по-прежнему тишина "в конце мая" :D
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
Откуда: Донецк

Re: Ретро (Gemini Rue)

Сообщение Лисёнок » 04 июл 2012, 18:14

Прошла только что. Нахожусь под впечатлением... Сильным, причем. Не даром столько ждала локализацию! Даже "пиксели" не мешали... Неужели все-таки картинка в квестах не главное?.. Всегда думала наоборот. Gemini Rue сломала мои стереотипы. Здорово!
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: Ретро (Gemini Rue)

Сообщение IngoNN » 14 июл 2012, 23:29

Прошел за исключением 3 затыков - не нашел дверь в склад в городе, не нашел лекарство в городе, и в конце еще. А как я должен был узнать что лекарство на такомто этаже гостиницы где мафия сторожит дверь?

Конец:
Немного притянуто что Матиус -это Бальдр, т.е. им еще и лица меняют. это уж както слишком, лица менять. это только в боевике с Н.Кейджем было ок. ) А то что девушка бежавшая нашлась в городе-- тоже притянуто. ) хотя понравилось как показали что в центре была как раз Саюри.

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Ретро (Gemini Rue)

Сообщение Uka » 22 сен 2012, 16:06

Игра очень даже неплохая, по нынешним временам, но да, многое притянуто за уши, особенно во второй половине.
IngoNN писал(а):Прошел за исключением 3 затыков - не нашел дверь в склад в городе, не нашел лекарство в городе, и в конце еще. А как я должен был узнать что лекарство на такомто этаже гостиницы где мафия сторожит дверь?
Об этом можно узнать, если постучаться в дверь на экране с ларьком.
Кстати, хотя русская версия локализована отлично, но крайне жаль, что нельзя делать поиск по терминалу, вроде того же Carbon ray... Именно так в английской версии находится склад в городе, если я правильно помню.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: Ретро (Gemini Rue)

Сообщение IngoNN » 22 сен 2012, 17:22

Повторю,мне понравилось как показали что девушка в капюшоне Саюри и есть пленница бежавшая, когда та пленница которая готовила побег, сказала "давай я дам тебе имя... Саюри.". Отдельные сцены хорошие, и в центре корекции интересно :) А на планете мрачно
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей