Время нажать "Reset" - Alex_ASP 11:20 (MSK), 26.04.12 [*]
Финская студия Theory Interactive, состоящая из двух человек, ранее работавших в команде создателей шутера "Shattered Horizon", представила проект "Reset" (смотрим довольно красивый ролик или, как минимум, скриншоты). Мир после катастрофы. Выживших, судя по всему, нет. На обломках машины сидит большой человекоподобный механизм. Идёт время, и там, где раньше был асфальт, прорастают деревья. Внезапно запускается механизм восстановления жизнедеятельности, и вот мы видим, как у человекоподобного механизма дёрнулась рука. Что дальше?
Как говорят авторы, перед нами гибрид адвенчуры и головоломки с применением физики, помноженный на путешествия во времени - будем перемещаться в прошлое, чтобы помочь себе в настоящем. Однако в какой момент будущего появится игра, пока не сообщатся.
Время нажать "Reset" [26.04.12]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8310
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Время нажать "Reset" [26.04.12]
Пронзительный ролик , по другому не скажешь . Музыка добавляет порцию страданий , хочется долго , долго грустить и даже плакать .. а может бежать и спасать кого-нибудь .
Жаль , не показан игровой момент , первое впечатление , что это фильм .
Если .. когда -нибудь .. игра выйдет , то мой комп не потянет её , требования будут колоссальными .
А может и нет . Поживем - увидим .
Жаль , не показан игровой момент , первое впечатление , что это фильм .
Если .. когда -нибудь .. игра выйдет , то мой комп не потянет её , требования будут колоссальными .
А может и нет . Поживем - увидим .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Время нажать "Reset" [26.04.12]
_lia_
Сыграй в To the Moon, и будешь грустить, плакать и наслаждаться изумительной фортепианной музыкой. Мне так понравилась история, что я хочу второй раз пройти). Все собираюсь тему по ней создать с рассказом, но нет сил и времени пока.
Сыграй в To the Moon, и будешь грустить, плакать и наслаждаться изумительной фортепианной музыкой. Мне так понравилась история, что я хочу второй раз пройти). Все собираюсь тему по ней создать с рассказом, но нет сил и времени пока.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Время нажать "Reset" [26.04.12]
Юнона
Выкрой время , хоть немного , напиши об игре , у тебя всегда хорошо получается .
Выкрой время , хоть немного , напиши об игре , у тебя всегда хорошо получается .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: Время нажать "Reset" [26.04.12]
Простенький ролик. Что же вы чувствовали после "Kara"._lia_ писал(а):Пронзительный ролик , по другому не скажешь . Музыка добавляет порцию страданий , хочется долго , долго грустить и даже плакать .. а может бежать и спасать кого-нибудь .
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Время нажать "Reset" [26.04.12]
Lonesome
Может простенький , но для меня пронзительный , может из-за музыки ..
Если честно , после Kara заплакала .. непроизвольно как то .
Может простенький , но для меня пронзительный , может из-за музыки ..
Если честно , после Kara заплакала .. непроизвольно как то .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей