"Syberia" переиздаётся по кускам [04.03.12]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8269
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

Сообщение Глашатай » 04 мар 2012, 13:49

"Syberia" переиздаётся по кускам - Полярный Мишка 14:49 (MSK), 04.03.12 [*]

В январе мы уже анонсировали что-то типа римейка классической "Syberia", который вскорости должен был появиться в продаже на Big Fish Games. И вот 29 февраля "Syberia - Part 1" увидела свет. Обещалась адаптация, переосмысление, но на странице игры первой же строчкой указано: "если у вас есть оригинальная "Syberia", то это точно та же адвенчура". На свой страх и риск.


Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:55

Re: "Syberia" переиздаётся по кускам [04.03.12]

Сообщение Мегакабан » 04 мар 2012, 17:42

Попробовал. Не совсем понял, что это было. :shock:
Та же игра, только искореженная до полного графического дисбаланса. Модели персонажей другие, но на фоне классических задников смотрятся очень плохо. Любая анимация режет глаз, переходы между локациями выполнены топорно, а если передвигаться в режиме бега, то становится просто смешно. Меню больше не вызывается мышью. Какая-то чехарда с сохранениями. Самое кошмарное - отдельно всплывающие и исчезающие окна диалога на каждую реплику, отчего начинает сильно болеть голова.
Для чего или кого все это создавалось - не понимаю.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:35

Re: "Syberia" переиздаётся по кускам [04.03.12]

Сообщение йцукенг » 05 мар 2012, 07:10

Скачал, посмотрел... это что-то, похоже на бету версию Сибири... Анимация вся порезана, или вообще убрана. Прямо с начала игры: Момо не убегает. Управляющий отелем тоже не ходит больше, не берет чемодан, и по коридору Кейт не отводит к номеру. У двери в офис нотариуса, где нужно положить факс в руку автомату, нотариус больше не привстают, что бы посмотреть в "бинокль", что бы прочитать листок факса, и игроку, который первый раз будет играть в игру, просто не поймет что это было и зачем автомат "сканировал" листок. За-то Кейт овладела телекинезом, открывает двери, берет предметы, дергает за рычаги силой мысли. Анимации воды нет. Многие птиц которые летали рядом были тоже убраны. В общим все "лишние" действия выполняемые кем бы то ни было просто вырезали. Фигурки персонажей выглядят нелепо... Убрали "тупики" в игре, Теперь Кейт никуда не надо, где не происходит продвижение по игре, например заворот за церковь на кладбище, на станции тоже "тупики" повырезали, кстати со станции уборщика, которые насвистывал "Очи черные" - убрали.

И так далее, перечислять можно бесконечно... В общем получаса игры из халявного часа мне хватило... Это просто издевка над культовым квестом...

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:55

Re: "Syberia" переиздаётся по кускам [04.03.12]

Сообщение Мегакабан » 05 мар 2012, 18:41

Доиграл таки до конца бесплатный час. Честно старался найти позитивные моменты - ведь были же какие-то причины, по которым это выпускали в свет, да еще за деньги...
Положительных сторон не нашел. Зато багов до кучи. И не всегда технических.
Исчезла не только анимация, но и некоторые промежуточные стадии геймплея - скажем, если раньше Момо пытался открыть шлюз палкой, то теперь он сразу делает это веслом. При этом нам не показывают, как он берет весло, оно просто оказывается в анимации вместо рычага. Лодка остается активным предметом, но с ней ничего нельзя сделать, и игроку непонятно, к чему она там.
На заводе я забыл, как делать ноги Оскару, так за три неправильных попытки мне только один раз показали ролик, как автоматоны делают ноги - в остальных случаях ничего не происходит, никакой информации на экране, и по механизмам тупо непонятно, что Кейт уже дала конвейеру команду начать работать. Игрок может лишь после ненужного пиксель-хантинга случайно пойти бродить и внезапно обнаружить готовые ноги на конвейере - иначе он не сообразит, что он уже сделал все, что нужно.
В поезде Оскар прервал диалог в месте, где надо купить билет, но на улицу не ушел - остался стоять невосприимчивый к разговору. При покупке билета он снова пропал за стойкой. Подошел поближе - Оскар появился и пропала Кейт...
По истечении игрового часа игра попросту вылетает с потрохами, не высвечивается никакого предупреждения, что осталось столько-то минут.
Ко всему вышеописанному могу добавить, что игрушка вдобавок стала практически бессмысленной и непроходимой для тех, кто будет играть в нее впервые именно в таком уродливом виде. Мотивация Кейт стала попросту непонятной, действия потеряли суть. Вместо интуитивного слежения за историей игрок теперь вынужден обращаться к нелепой яркой кнопке в левом верхнем углу, где ему указывают, что он должен делать без объяснения, зачем это ему нужно ("исследовать чердак", "попасть в склеп").
Я затрудняюсь сказать, в чем был смысл всей этой ерунды, зачем нужно было вообще пытаться делать ремейк Сокаля. Это все равно что писать ремиксы на Пинк Флойд. Совершенство не требует вмешательства, тем более со стороны людей с ущербными взглядами на баланс и гармонию.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей