"Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработчиков #2 - Alex_ASP 9:55 (MSK), 03.02.11 [*]
Just Adventure наконец-то опубликовал очередную страничку дневника разработчиков игры "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - версии на языках, отличных от английского, давно уже лежат в сети. На сей раз речь идёт о головоломках. В избытке будут головоломки, завязанные на всякие рычаги, непонятные машины - короче, всё то, чего хватало в сериале "Myst". Немало будет головоломок в стиле "The 7th Guest". А вот инвентарных головоломок в "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" не будет вовсе.
"Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработчиков #2 [03.02.11]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработчико
Уселась играть. Уже интересно. Мистоид с механизмами. Перевод не нужен.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработ
Спасибо за новость . Только сейчас заметила
Головоломки - это наше .. люблю я их за безмолвность .
Головоломки - это наше .. люблю я их за безмолвность .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработ
Играю вовсю.
Пятнашки 5 на 5, механизмы без подсказок почти. Сиди и думай.
Голову сносит набок. Хожу ищу рунные камни, уже половину нашла. А куда их применять, пока слабо понятно. Удалось пристроить только один в эти пятнашки.
Пятнашки 5 на 5, механизмы без подсказок почти. Сиди и думай.
Голову сносит набок. Хожу ищу рунные камни, уже половину нашла. А куда их применять, пока слабо понятно. Удалось пристроить только один в эти пятнашки.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработ
julia-10
Я только скачала , подожду немного .. Ты по ходу игры пиши прохождение , я потом воспользуюсь
Я только скачала , подожду немного .. Ты по ходу игры пиши прохождение , я потом воспользуюсь
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработ
Сиди и скучай.Пятнашки 5 на 5, механизмы без подсказок почти. Сиди и думай.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработ
Доиграла, прохождение написала. Не знаю, когда Миша выложит.
Игра улет. Нужен мозг.
Игра улет. Нужен мозг.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13460
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработ
julia-10
Говорят , что игра похожа Обитель тьмы , это правда ?
Говорят , что игра похожа Обитель тьмы , это правда ?
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" - дневники разработ
_lia_
не совсем.
Это многоэтажный дом, в котором пополам жуткая грязь или замечательный сад с витражами, квакающими лягушками и цикадами.
Игра на контрастах - помойка и великолепие.
В Обители тьмы-1 что-то похожее было. Только там символы искать надо было, а тут не только символы, но еще и предметы, а потом искать устройство для этих предметов, куда их вставить, и чтобы это устройство заработало, надо еще и кучу головоломок решить.
Подсказки на всевозможных бумажках, которые не берутся в инвентарь, причем, подсказка для устройства на 1-м этаже может оказаться на 14-м, а сам предмет - на 2-м.
Вот так ходишь кругами и тебя периодически пытаются пугать. Но я что-то вообще ни разу не испугалась. В общем, мне было интересно.
не совсем.
Это многоэтажный дом, в котором пополам жуткая грязь или замечательный сад с витражами, квакающими лягушками и цикадами.
Игра на контрастах - помойка и великолепие.
В Обители тьмы-1 что-то похожее было. Только там символы искать надо было, а тут не только символы, но еще и предметы, а потом искать устройство для этих предметов, куда их вставить, и чтобы это устройство заработало, надо еще и кучу головоломок решить.
Подсказки на всевозможных бумажках, которые не берутся в инвентарь, причем, подсказка для устройства на 1-м этаже может оказаться на 14-м, а сам предмет - на 2-м.
Вот так ходишь кругами и тебя периодически пытаются пугать. Но я что-то вообще ни разу не испугалась. В общем, мне было интересно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя