House of Tales
Добавлено: 06 дек 2004, 18:43
Адрес: http://www.theinventory.org/forum/viewforum.php?f=31
Игры для мобильных телефонов
- Как родилась идея делать игры для мобильных телефонов?
Да вот, попили мы как-то пивка с Elkware… Не верите? Так оно и произошло на самом деле. У нас не было планов захватить мировой рынок, нет. Просто нам пришла в голову интересная идея, и мы ее реализовали. Здорово быть первым. Ну а уж раз мы пришли на рынок мобильных телефонов, теперь нас оттуда вряд ли выгонишь.
- Будете ли вы делать русскоязычные версии своих игр?
Мы уже перевели свои игры на некоторые другие языки, но на русский пока нет. Мы подумаем об этом.
- Как вы выбираете, какая история подойдет для игры, а какая нет?
Мы пишем обычный дизайн-документ. Конечно, он получается меньше по объему, но, в принципе, очень похож на те документы, что мы пишем для «большой» игры. Те документы, что не идут далее в разработку, мы складываем «в стол» - мало ли, может потом пригодится...
- Собираетесь ли вы делать игры и под наладонники?
Пока об этом не думали, но кто знает...
Обо всем
- Как вы считаете, что в The Moment Of Silence можно было сделать лучше?
Алгоритм нахождения пути, смену камер, анимацию персонажей. Короче, механику игры. интерфейс. Над этим нам нужно еще немного поработать, и мы обязательно уделим этому внимание в следующем проекте.
- Стоит ли нам ждать продолжение TMOS?
Вполне вероятно, что мы им займемся, но пока у нас другие планы.
- Чем же вы будете заниматься?
Игрой, в которой мы реализуем некоторые идеи, пришедшие нам в голову во время работы над TMOS. Мы считаем, что основная составляющая адвенчур – сюжет, и мы будем развиваться в этом направлении. Мы расскажем об этом проекте не ранее чем на Games Convention 2005.
Игры для мобильных телефонов
- Как родилась идея делать игры для мобильных телефонов?
Да вот, попили мы как-то пивка с Elkware… Не верите? Так оно и произошло на самом деле. У нас не было планов захватить мировой рынок, нет. Просто нам пришла в голову интересная идея, и мы ее реализовали. Здорово быть первым. Ну а уж раз мы пришли на рынок мобильных телефонов, теперь нас оттуда вряд ли выгонишь.
- Будете ли вы делать русскоязычные версии своих игр?
Мы уже перевели свои игры на некоторые другие языки, но на русский пока нет. Мы подумаем об этом.
- Как вы выбираете, какая история подойдет для игры, а какая нет?
Мы пишем обычный дизайн-документ. Конечно, он получается меньше по объему, но, в принципе, очень похож на те документы, что мы пишем для «большой» игры. Те документы, что не идут далее в разработку, мы складываем «в стол» - мало ли, может потом пригодится...
- Собираетесь ли вы делать игры и под наладонники?
Пока об этом не думали, но кто знает...
Обо всем
- Как вы считаете, что в The Moment Of Silence можно было сделать лучше?
Алгоритм нахождения пути, смену камер, анимацию персонажей. Короче, механику игры. интерфейс. Над этим нам нужно еще немного поработать, и мы обязательно уделим этому внимание в следующем проекте.
- Стоит ли нам ждать продолжение TMOS?
Вполне вероятно, что мы им займемся, но пока у нас другие планы.
- Чем же вы будете заниматься?
Игрой, в которой мы реализуем некоторые идеи, пришедшие нам в голову во время работы над TMOS. Мы считаем, что основная составляющая адвенчур – сюжет, и мы будем развиваться в этом направлении. Мы расскажем об этом проекте не ранее чем на Games Convention 2005.