Джош Мандел (Josh Mandel)
Добавлено: 30 ноя 2004, 21:23
Space Quest 7 (фан-игра)
- Так как поживает Space Quest 7? И поживает ли?
В данный момент я не занимаюсь ей. Я предоставил сценарий и большую часть дизайна первого акта игры. Я надеюсь вернуться к проекту, так как подошло время для написания диалогов и текста диктора, хотя я не уверен, что я снова займусь этой игрой.
Работать над фан-игрой стало для в основном решением проблем копирайтов\бизнеса, и мне нужно быть осторожным с такими вещами.
- Связано ли это с Vivendi?
Проблема участия в фан-игре довольно сложна, и она не связана с какой-то одной конкретной компанией, скорее это похоже на конфликт интересов. Мне действительно не стоит об этом разговаривать. (Агент ФБР приставил к виску Джоша дуло пистолета? - прим. перев.)
Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude
- Разочаровались ли вы в LSL:MCL, когда она вышла? Или вы думаете, что такой она и должна была быть?
Я разочарован, но некоторое время назад мне намекнули, что игра пойдет в отличном от той версии, что я видел в октябре 2003 года, направлении. Так что я разочаровался, но это не стало для меня неожиданностью.
- То есть в 2003 году игра шла "в правильном" направлении?
Та игра, которую я видел в октябре 2003-его, была пошлой, но не настолько. Когда я увидел ее, я подумал, что если бы Эл продолжил серию LSL, восьмая инсталляция была бы на том же уровне, которого достигли разработчики MCL. Но где-то между той датой и сегодняшним днем они очень сильно отклонились от своих идей. Какая жалость!
Freddy Pharkas
- Насколько я знаю, вы были дизайнером Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist. Вы играли в The Westerner? Что вы думаете по поводу этой игры?
Нет, не играл, хотя совпадение меня заинтересовало. Почему имя персонажа каждой третьей игры про Дикий Запад должно начинаться с буквы "Ф"?? В чем дело?
- В игре присутствует парочка загадок, основанных на течении времени. Они меня бесят!
Подобные загадки никогда не нравились мне. Вообще Sierra не заработала зрительские симпатии за загадки на время, так как программисты связывали их со скоростью процессора.
Обо всем
- Почему вы решили озвучить римейки King's Quest? Из-за ностальгии? Или вы решили просто повеселиться?
Вы попали в яблочко. Я озвучил эти игры именно чтобы повеселиться - ну, и из-за ностальгии, конечно (еще добавлю, что я согласился на это, чтобы поддержать идею фан-игр и просто помочь!) Я делал это дома, перед экраном компьютера... Это, конечно, не студия, где ты мог стоять, закрывая рукой ухо, подражая Гэри Оуэнсу, и шутить со звукорежиссером!
- А как вы начали работать на Sierra?
В Сьерру меня затянуло бета-тестирование и прилежная работа над ним. Я встретил Гуруку Сингха Кхалсу, продюсера множества Сьерровских игр, на CompuServe. Тогда я писал статьи для игрового журнала CompuServe - The Electronic Gamer. Я показал ему некоторые статьи, которые я написал для журнала и спросил у него, могу ли я стать бета-тестером. Он любезно дал мне попробовать, и я целиком погрузился в работу. Я писал подробные отчеты, сделал несколько скромных предложений и работал с программистами, по телефону помогая им устранять ошибки. Наконец Гурука, ответственный за многие тогдашние проекты, предложил мне место "младшего научного сотрудника". Вот уж не думал, что соглашусь, так как мне была обеспечена карьера актера в Чикаго, но все это было настолько впечатляющим, что я сказал "да".
Мне дали роль Грэма в King's Quest V, когда я прошел кастинг. Его проводили для всех сотрудников Sierrы... А когда у меня появились свои соображения насчет мультяшного супергероя с квадратной челюстью, они настолько понравились Кену и Роберте, что они решили дать мне поработать над игрой. (Похоже, имеется в виду Space Quest 6. - прим. перев.) Я был очень заинтригован этим, поверьте мне.
- Вы когда-нибудь встречали своего фаната в реальной жизни?
Как-то меня остановили на улице, перепутав с Крисом Эллиотом. Это считается?
Да, я встречал фанатов. Пару лет назад я случайно встретился с Колином Дэвисом, нынешним лидером фан-проекта Space Quest 7, в местном супермаркете. Мы и дальше продолжали встречаться и общаться по телефону. Иногда я бываю на другом конце провода - встречаюсь с людьми, фанатом которых я являюсь. Это так же круто, как и встречать собственных поклонников.
- А вы фанат кого, если не секрет?
Стив Мерецки(серия Zork - прим. перев.), Глен Дальгрен(Timequest, Callahan's Crosstime Saloon - прим. перев.), Брайан Мориарти(Loom, серия Indiana Jones, The Dig - прим. перев.), Джейн Дженсен(серия Gabriel Knight - прим. перев.), Эл Лоу и Боб Бейтс(Timequest, Shannara - прим. перев.). Рон Гилберт также занимает почетное место в этом списке!
- Как вы относитесь к тому, что фанаты, пройдя через годы, не оставили вас? У вас не появлялось желания посоветовать им вернуться в настоящее и сыграть, например, в Doom III?
Уххх.... Трудный вопрос...
Да, пожалуй, мне это нравится. То, что они фанаты старой Sierrы, говорит о том, что они знали, насколько Sierra была хороша в свое время, им плохо без нее, и они хотят, чтобы как-нибудь она вернулась! Ничего в этом плохого нет, я сам такой, как они и желаю того же!
- Над чем вы работаете сейчас? У вас есть планы касательно будущих проектов? И, если да, они будут адвенчурами?
Через месяц я завершу работу над обучающей игрой для издателей книг - интересный и хороший способ заработка между "большими" проектами.
Также я вместе с разработчиками работаю над комедийным трехмерным ужастиком (юморной Silent Hill? - прим. перев.). Это будет action\adventure, но элементов квеста там будет гораздо больше, чем в других подобных играх. У меня очень много надежд, связанных с этой игрой!
- Так как поживает Space Quest 7? И поживает ли?
В данный момент я не занимаюсь ей. Я предоставил сценарий и большую часть дизайна первого акта игры. Я надеюсь вернуться к проекту, так как подошло время для написания диалогов и текста диктора, хотя я не уверен, что я снова займусь этой игрой.
Работать над фан-игрой стало для в основном решением проблем копирайтов\бизнеса, и мне нужно быть осторожным с такими вещами.
- Связано ли это с Vivendi?
Проблема участия в фан-игре довольно сложна, и она не связана с какой-то одной конкретной компанией, скорее это похоже на конфликт интересов. Мне действительно не стоит об этом разговаривать. (Агент ФБР приставил к виску Джоша дуло пистолета? - прим. перев.)
Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude
- Разочаровались ли вы в LSL:MCL, когда она вышла? Или вы думаете, что такой она и должна была быть?
Я разочарован, но некоторое время назад мне намекнули, что игра пойдет в отличном от той версии, что я видел в октябре 2003 года, направлении. Так что я разочаровался, но это не стало для меня неожиданностью.
- То есть в 2003 году игра шла "в правильном" направлении?
Та игра, которую я видел в октябре 2003-его, была пошлой, но не настолько. Когда я увидел ее, я подумал, что если бы Эл продолжил серию LSL, восьмая инсталляция была бы на том же уровне, которого достигли разработчики MCL. Но где-то между той датой и сегодняшним днем они очень сильно отклонились от своих идей. Какая жалость!
Freddy Pharkas
- Насколько я знаю, вы были дизайнером Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist. Вы играли в The Westerner? Что вы думаете по поводу этой игры?
Нет, не играл, хотя совпадение меня заинтересовало. Почему имя персонажа каждой третьей игры про Дикий Запад должно начинаться с буквы "Ф"?? В чем дело?
- В игре присутствует парочка загадок, основанных на течении времени. Они меня бесят!
Подобные загадки никогда не нравились мне. Вообще Sierra не заработала зрительские симпатии за загадки на время, так как программисты связывали их со скоростью процессора.
Обо всем
- Почему вы решили озвучить римейки King's Quest? Из-за ностальгии? Или вы решили просто повеселиться?
Вы попали в яблочко. Я озвучил эти игры именно чтобы повеселиться - ну, и из-за ностальгии, конечно (еще добавлю, что я согласился на это, чтобы поддержать идею фан-игр и просто помочь!) Я делал это дома, перед экраном компьютера... Это, конечно, не студия, где ты мог стоять, закрывая рукой ухо, подражая Гэри Оуэнсу, и шутить со звукорежиссером!
- А как вы начали работать на Sierra?
В Сьерру меня затянуло бета-тестирование и прилежная работа над ним. Я встретил Гуруку Сингха Кхалсу, продюсера множества Сьерровских игр, на CompuServe. Тогда я писал статьи для игрового журнала CompuServe - The Electronic Gamer. Я показал ему некоторые статьи, которые я написал для журнала и спросил у него, могу ли я стать бета-тестером. Он любезно дал мне попробовать, и я целиком погрузился в работу. Я писал подробные отчеты, сделал несколько скромных предложений и работал с программистами, по телефону помогая им устранять ошибки. Наконец Гурука, ответственный за многие тогдашние проекты, предложил мне место "младшего научного сотрудника". Вот уж не думал, что соглашусь, так как мне была обеспечена карьера актера в Чикаго, но все это было настолько впечатляющим, что я сказал "да".
Мне дали роль Грэма в King's Quest V, когда я прошел кастинг. Его проводили для всех сотрудников Sierrы... А когда у меня появились свои соображения насчет мультяшного супергероя с квадратной челюстью, они настолько понравились Кену и Роберте, что они решили дать мне поработать над игрой. (Похоже, имеется в виду Space Quest 6. - прим. перев.) Я был очень заинтригован этим, поверьте мне.
- Вы когда-нибудь встречали своего фаната в реальной жизни?
Как-то меня остановили на улице, перепутав с Крисом Эллиотом. Это считается?
Да, я встречал фанатов. Пару лет назад я случайно встретился с Колином Дэвисом, нынешним лидером фан-проекта Space Quest 7, в местном супермаркете. Мы и дальше продолжали встречаться и общаться по телефону. Иногда я бываю на другом конце провода - встречаюсь с людьми, фанатом которых я являюсь. Это так же круто, как и встречать собственных поклонников.
- А вы фанат кого, если не секрет?
Стив Мерецки(серия Zork - прим. перев.), Глен Дальгрен(Timequest, Callahan's Crosstime Saloon - прим. перев.), Брайан Мориарти(Loom, серия Indiana Jones, The Dig - прим. перев.), Джейн Дженсен(серия Gabriel Knight - прим. перев.), Эл Лоу и Боб Бейтс(Timequest, Shannara - прим. перев.). Рон Гилберт также занимает почетное место в этом списке!
- Как вы относитесь к тому, что фанаты, пройдя через годы, не оставили вас? У вас не появлялось желания посоветовать им вернуться в настоящее и сыграть, например, в Doom III?
Уххх.... Трудный вопрос...
Да, пожалуй, мне это нравится. То, что они фанаты старой Sierrы, говорит о том, что они знали, насколько Sierra была хороша в свое время, им плохо без нее, и они хотят, чтобы как-нибудь она вернулась! Ничего в этом плохого нет, я сам такой, как они и желаю того же!
- Над чем вы работаете сейчас? У вас есть планы касательно будущих проектов? И, если да, они будут адвенчурами?
Через месяц я завершу работу над обучающей игрой для издателей книг - интересный и хороший способ заработка между "большими" проектами.
Также я вместе с разработчиками работаю над комедийным трехмерным ужастиком (юморной Silent Hill? - прим. перев.). Это будет action\adventure, но элементов квеста там будет гораздо больше, чем в других подобных играх. У меня очень много надежд, связанных с этой игрой!