Структура форума.
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:26
- Откуда: Tyumen/Moscow, Russian Federation
Структура форума.
Может мысль моя будет и не нова, но считаю своё предложение вполне конструктивным и достойным рассмотрения вседержателей данного форума.
Суть в следующем. Предлагаю вывести раздел "Квестостроителям" в отдельный раздел со следующими подразделами:
Игровые движки
Всё о движках помогающих нам разрабатывать квесты. Опросы, обсуждения, советы.
Советы и руководства
Советы и руководства по разработке квестов. Дизайн-документы, графические редакторы, озвучка и прочее. Обмен мнениями и опытом с бывалыми и начинающими.
Трудности локализации
Форум для тех, кто собирается или уже занимается локализацией любимых кветов. Советы, руководства, технические особенности и помощь в переводе.
Игры пользователей
Описание игр пользователей форума, с поддержкой авторов.
и что-нить еще. Пока в голову пришло только это.
При задумке руководствовался тем, что, на мой взгляд, в рунете добротного форума квестостроителей НЕТ. А для вас (уважаемые вседержатели форума), это дополнительное привлечение интереса со стороны независимых разработчиков.
P.S. Посчитаете мою идею глупой - жгите топик.
Суть в следующем. Предлагаю вывести раздел "Квестостроителям" в отдельный раздел со следующими подразделами:
Игровые движки
Всё о движках помогающих нам разрабатывать квесты. Опросы, обсуждения, советы.
Советы и руководства
Советы и руководства по разработке квестов. Дизайн-документы, графические редакторы, озвучка и прочее. Обмен мнениями и опытом с бывалыми и начинающими.
Трудности локализации
Форум для тех, кто собирается или уже занимается локализацией любимых кветов. Советы, руководства, технические особенности и помощь в переводе.
Игры пользователей
Описание игр пользователей форума, с поддержкой авторов.
и что-нить еще. Пока в голову пришло только это.
При задумке руководствовался тем, что, на мой взгляд, в рунете добротного форума квестостроителей НЕТ. А для вас (уважаемые вседержатели форума), это дополнительное привлечение интереса со стороны независимых разработчиков.
P.S. Посчитаете мою идею глупой - жгите топик.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Идея неплохая, но встает несколько вопросов:
1) Куда запихивать сообщения типа "Кто хочет сделать реальный квест!"
2) "Советы и руководства", мне кажется, будут пустовать. Наши квестостроители как-то не очень спешат делиться своими секретами.
3) "Игры пользователей" вообще странный раздел. Либо игра free и ее можно предложить занести в Енцы, либо коммерческая, и она, скорее всего, и так попадет в Енцы. Может, я что-то не так понял?
4) "Игровые движки" раздел хороший, но список движков есть - http://enzi.questzone.ru/engines.php и http://questzone.ru/links03.shtml (хотя, стоило бы подумать о приведении в нормальный вид, а также о том, чтобы его как-нибудь вытащить на всеобщее обозрение), а обсуждение и пр - это, по сути, повтор раздела "Советы и руководства".
Кстати, статистика показывает, что за 6 лет существования форума в нем всего 52 сообщения...
1) Куда запихивать сообщения типа "Кто хочет сделать реальный квест!"
2) "Советы и руководства", мне кажется, будут пустовать. Наши квестостроители как-то не очень спешат делиться своими секретами.
3) "Игры пользователей" вообще странный раздел. Либо игра free и ее можно предложить занести в Енцы, либо коммерческая, и она, скорее всего, и так попадет в Енцы. Может, я что-то не так понял?
4) "Игровые движки" раздел хороший, но список движков есть - http://enzi.questzone.ru/engines.php и http://questzone.ru/links03.shtml (хотя, стоило бы подумать о приведении в нормальный вид, а также о том, чтобы его как-нибудь вытащить на всеобщее обозрение), а обсуждение и пр - это, по сути, повтор раздела "Советы и руководства".
Кстати, статистика показывает, что за 6 лет существования форума в нем всего 52 сообщения...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:26
- Откуда: Tyumen/Moscow, Russian Federation
Опять же, на мой взгляд. Интерес к разработке квестов со стороны пользователей не низок. Просто отсутсвие у многих пользователей знание английского языка, маломальских навыков в разработке игр и вообще, какого либо воодушеления со стороны РУССКИХ любителей квестов, приводит к "неуверенности" в своих силах. Вот народ практически и не лезит в разработку независимых проектов.
Тем более, посморти на форум Квестостроителей уважаемый, помоему там всё же есть зародыши Российского движения независимых разработчиков. Как думаешь?
А такая разветвлённость в разделе поможет страждущим быстрее и легче найти желаемую информацию. А не перелопачивать уйму страниц тем и сообщений свалиных в одну кучу.
В общем, таково моё мнение. Решение за вам, господа.
Тем более, посморти на форум Квестостроителей уважаемый, помоему там всё же есть зародыши Российского движения независимых разработчиков. Как думаешь?
А такая разветвлённость в разделе поможет страждущим быстрее и легче найти желаемую информацию. А не перелопачивать уйму страниц тем и сообщений свалиных в одну кучу.
В общем, таково моё мнение. Решение за вам, господа.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Раздел существует три года. Но активность действительно невелика. Может, не всегда хватает терпения довести идею до состояния, когда есть чем поделиться? А если хватает, то радостный автор спешит на форумы AGS, например.Гoсть писал(а): Кстати, статистика показывает, что за 6 лет существования форума в нем всего 52 сообщения...
Я думаю, что дробить раздел на столько веток совершенно ни к чему. Отделить его можно, но тогда необходим ведущий (модератор), который станет отслеживать сообщения и периодически "мешать угли"...
Последний раз редактировалось Lonesome 26 янв 2007, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:26
- Откуда: Tyumen/Moscow, Russian Federation
Гoсть
1. Я же не полный список разделов привел. О чем и упомянул ниже. Так что, можно дополнительный раздел создать, типа: "Объявления и предложения".
2. А лучше чтобы он был. Ибо когда возникнет материал (а думаю те же руководства по движкам переведёные на русский появятся почти сразу), придётся создавать под него раздел. А так, получиться впрок!
3. Чтобы понятней было, вот пример того, что я имел в виду под этим разделом:
http://new.bigbluecup.com/yabb/index.php?board=5.0
http://new.bigbluecup.com/yabb/index.php?board=8.0
4. А обсудить все минусы и плюсы движков? А подсказать, как сделать то-то и то-то в запрашиваемом движке? А ... и т.д.
Вроде всё. Вернусь сюда в понедельник. А пока... обмозгуйте идейку.
1. Я же не полный список разделов привел. О чем и упомянул ниже. Так что, можно дополнительный раздел создать, типа: "Объявления и предложения".
2. А лучше чтобы он был. Ибо когда возникнет материал (а думаю те же руководства по движкам переведёные на русский появятся почти сразу), придётся создавать под него раздел. А так, получиться впрок!
3. Чтобы понятней было, вот пример того, что я имел в виду под этим разделом:
http://new.bigbluecup.com/yabb/index.php?board=5.0
http://new.bigbluecup.com/yabb/index.php?board=8.0
4. А обсудить все минусы и плюсы движков? А подсказать, как сделать то-то и то-то в запрашиваемом движке? А ... и т.д.
Вроде всё. Вернусь сюда в понедельник. А пока... обмозгуйте идейку.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:26
- Откуда: Tyumen/Moscow, Russian Federation
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:26
- Откуда: Tyumen/Moscow, Russian Federation
Скопилось за выходные, что высказать.
В общем, так. Не суть важно, насколько высока активность в уже созданном форуме Квестостроителей. На мой взгляд такая активност обусловлена тремя причинами: отсутствие свободного времени, материалов и поддержки. При том САМАЯ главная причина низкой активности как раз таки в ПОДДЕРЖКЕ! Если уже сейчас начать подготавливать почву и создавать условия для всех желающих заняться созданием игр, то уже скоро мы сможем узреть плоды творения русскоязычных игроделов.
Да и вообще, куда проще сидеть и рассуждать, чем брать и делать. На мой взгляд у сайта и форума КвестЗоны есть все возможности, инструментарии и шансы обеспечить всю необходимую ПОДДЕРЖКУ. Было бы желание со стороны вседержателей.
Таково моё скромное мнение.
В общем, так. Не суть важно, насколько высока активность в уже созданном форуме Квестостроителей. На мой взгляд такая активност обусловлена тремя причинами: отсутствие свободного времени, материалов и поддержки. При том САМАЯ главная причина низкой активности как раз таки в ПОДДЕРЖКЕ! Если уже сейчас начать подготавливать почву и создавать условия для всех желающих заняться созданием игр, то уже скоро мы сможем узреть плоды творения русскоязычных игроделов.
Да и вообще, куда проще сидеть и рассуждать, чем брать и делать. На мой взгляд у сайта и форума КвестЗоны есть все возможности, инструментарии и шансы обеспечить всю необходимую ПОДДЕРЖКУ. Было бы желание со стороны вседержателей.
Таково моё скромное мнение.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Суммируя сказанное, получается примерно такой список разделов:
Движки: вопросы и ответы
Игры участников сайта
Делаем игру (ищу коллег)
Вроде бы эти три раздела покрывают все?
Движки: вопросы и ответы
Игры участников сайта
Делаем игру (ищу коллег)
Вроде бы эти три раздела покрывают все?
Нужно знать, что именно делать и зачем делать, прикинуть, во что (или в какие затраты, временные, материальные - не суть) это выльется, что за собой повлечет, и нельзя ли это сделать как-то иначе с меньшими затратами (или, может, наоборот не стоит экономить).Да и вообще, куда проще сидеть и рассуждать, чем брать и делать.
Встает вопрос, что именно подразумевается под словом "поддержка". Разместить перевод документации по тому или иному движку? Да пожалуйста, переведите, пошлите администрации - думаю, проблем с размещением не будет. Чтобы (попробовать) решить какой-либо вопрос, касающийся того или иного движка, обсудить его плюсы и минусы, можно воспользоваться и текущим разделом, не обязательно его дробить. В общем, мне все же кажется, особой необходимости что-либо существенно менять, нет. С другой стороны, чуть поменять структуру форума тоже не сложно. С третьей - что-то никто больше не ввязывается в эту дискуссию...На мой взгляд у сайта и форума КвестЗоны есть все возможности, инструментарии и шансы обеспечить всю необходимую ПОДДЕРЖКУ. Было бы желание со стороны вседержателей.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
А я вот думаю, копать надо в другом направлении... Например, для начала заинтересовать те компании, которые уже делают приключенческие игры (те что относят к коммерческим, хотя по уровню -- те еще поделки), чтобы они делились какой-то информацией, набросками, идеями, роликами, получали какой-то фидбэк по всему этому.
Толку тогда от раздела "квестостроителей" будет больше.
Толку тогда от раздела "квестостроителей" будет больше.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
К вопросу о том, есть ли толк.
Если мне память не изменяет, то команд, сделавших приключенческую игру и что-либо писавших на сайте всего... одна, 4reign studio называется. Между прочим, авторы просили хвалить/ругать себя в http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=12862 - ни одного ответа. Отчасти могу сказать почему - из-за отвратительной работы издателя, благодаря которой игру найти в Питере невозможно (аналогичная ситуация была с "Танитой", мне удалось найти ее лишь спустя три-четыре месяца после выхода). Но те, кто уже отыграл, молчат почему?
Из тех, кто с издателем и еще в процессе и не писал здесь - Creative Dream. Даже какими-то мыслями делилась у себя на форуме (концепция у них была такая изначально). Как только ребята получили издателя - все. Тишина. Теперь и сайт "на реконструкции".
Ах, да, еще из Discus Games были люди, если память не подводит. Только был ли толк?
Если мне память не изменяет, то команд, сделавших приключенческую игру и что-либо писавших на сайте всего... одна, 4reign studio называется. Между прочим, авторы просили хвалить/ругать себя в http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=12862 - ни одного ответа. Отчасти могу сказать почему - из-за отвратительной работы издателя, благодаря которой игру найти в Питере невозможно (аналогичная ситуация была с "Танитой", мне удалось найти ее лишь спустя три-четыре месяца после выхода). Но те, кто уже отыграл, молчат почему?
Из тех, кто с издателем и еще в процессе и не писал здесь - Creative Dream. Даже какими-то мыслями делилась у себя на форуме (концепция у них была такая изначально). Как только ребята получили издателя - все. Тишина. Теперь и сайт "на реконструкции".
Ах, да, еще из Discus Games были люди, если память не подводит. Только был ли толк?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:26
- Откуда: Tyumen/Moscow, Russian Federation
Гoсть
На первое время можно и такую структуру. Только к твоим трём, я бы прибавил еще и четвёртый. См. мой первый пост. Потому как тема локализации игр как старых, так и независимых проектов на данный момент и на мой взгляд актуальна!
Что же до низкой активности в разделе, по мне - это взгляд в будущее. Я же пытаюсь начать с малого. А именно реструктуризовать форум для удобовосприятия. О чём речь? Опять же, я уже писал тут. Да, на форуме есть уже раздел Квестостроителей, в котором и так еле-еле посты создаются. Но это всё равно, что сваливать все вопросы в одну кучу. Довольно тяжко потом найти нужную информацию. К тому же, разнообразие подразделов, опять же на мой взгляд, играет еще и психологическую роль! Видя подраделы человек уже поиначе задумается над тем, зачем он вообще зашёл в раздел Квестостроителей! И выбрав свою стезю (создание или локализация игр), уже будет задавать вопросы в нужном русле. Такая реструктуризация, на данном этапе, и есть та самая преславутая ПОДДЕРЖКА, по моему мнению. Остальное мы сможем сделать сами. Лично я, в ближайшее время, собираюсь вплотную заняться одним проектом, который готов буду обсудить в разделе Квестостроителей.
Ещё, не стоит упускать и тот момент, что подобная "сортировка" форума, поможет съэкономить время.
Ну и уже на крайний случай, господа, кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Моё предложение хуже форуму не сделает. Потому я всё же настаиваю на тщательном рассмотрении моей мысли со стороны вседержателей форума.
А вот про господ из разработчиков коммерчеких проектов, то не думаю, что им будет интересно помогать независимым разработчикам. Ибо, в своём роде, "независимые" - конкуренты "коммерсантам". Так зачем помогать "врагу" по другую сторону "баррикад". На тех же форумах движков AGS и WME маловероятно встретить коммерческих разработчиков. Разве что шатающихся ради любоптсва или ради того, чтобы спереть чью-нить идею для разработки новой игры (и такое может быть, стоит лишь взглянуть на тот же ХоллиВуд с его фильмами-"клонами").
Таково моё мнение.
На первое время можно и такую структуру. Только к твоим трём, я бы прибавил еще и четвёртый. См. мой первый пост. Потому как тема локализации игр как старых, так и независимых проектов на данный момент и на мой взгляд актуальна!
Что же до низкой активности в разделе, по мне - это взгляд в будущее. Я же пытаюсь начать с малого. А именно реструктуризовать форум для удобовосприятия. О чём речь? Опять же, я уже писал тут. Да, на форуме есть уже раздел Квестостроителей, в котором и так еле-еле посты создаются. Но это всё равно, что сваливать все вопросы в одну кучу. Довольно тяжко потом найти нужную информацию. К тому же, разнообразие подразделов, опять же на мой взгляд, играет еще и психологическую роль! Видя подраделы человек уже поиначе задумается над тем, зачем он вообще зашёл в раздел Квестостроителей! И выбрав свою стезю (создание или локализация игр), уже будет задавать вопросы в нужном русле. Такая реструктуризация, на данном этапе, и есть та самая преславутая ПОДДЕРЖКА, по моему мнению. Остальное мы сможем сделать сами. Лично я, в ближайшее время, собираюсь вплотную заняться одним проектом, который готов буду обсудить в разделе Квестостроителей.
Ещё, не стоит упускать и тот момент, что подобная "сортировка" форума, поможет съэкономить время.
Ну и уже на крайний случай, господа, кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Моё предложение хуже форуму не сделает. Потому я всё же настаиваю на тщательном рассмотрении моей мысли со стороны вседержателей форума.
А вот про господ из разработчиков коммерчеких проектов, то не думаю, что им будет интересно помогать независимым разработчикам. Ибо, в своём роде, "независимые" - конкуренты "коммерсантам". Так зачем помогать "врагу" по другую сторону "баррикад". На тех же форумах движков AGS и WME маловероятно встретить коммерческих разработчиков. Разве что шатающихся ради любоптсва или ради того, чтобы спереть чью-нить идею для разработки новой игры (и такое может быть, стоит лишь взглянуть на тот же ХоллиВуд с его фильмами-"клонами").
Таково моё мнение.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Верно, про локализацию забыл. Итого 4 подраздела.Nick Reich писал(а): Только к твоим трём, я бы прибавил еще и четвёртый. См. мой первый пост. Потому как тема локализации игр как старых, так и независимых проектов на данный момент и на мой взгляд актуальна!
В 50 с небольшим сообщениях? И даже если фильтрануть их поиском? Ню-ню.Да, на форуме есть уже раздел Квестостроителей, в котором и так еле-еле посты создаются. Но это всё равно, что сваливать все вопросы в одну кучу. Довольно тяжко потом найти нужную информацию.
Да я что, против, что ли... Не мне ж реструктуризацией раздела заниматься.Моё предложение хуже форуму не сделает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей