Страница 1 из 1

Dungeon Logic

Добавлено: 19 окт 2017, 08:49
bioslife
Всем привет!

В рамках хакатона Reactriot за те два дня, что отпускались на разработку, был создан браузерный квест Dungeon Logic о приключениях загадочного темного мага, обремененного свои давним хобби - коллекционированием монет.

Тогда проект стал победителем в номинации "лучший дизайн" и, вот, наконец, я завершил его и получилась игра, которую я и предоставляю вашему вниманию.

В игре десять уровней, на каждом из которых ему во чтобы то ни стало надо собрать все золотые монеты. В этом ему конечно же поможет дар темной магии, с помощью которого он может манипулировать окружающими вещами, а именно поднимать и опускать блоки вокруг себя.

Все бы ничего, но запас магии у него ограничен, поэтому вам придется напрячь голову, чтобы грамотно ей воспользоваться, собрать все монеты и дойти до выхода с уровня.
http://dungeonlogic.herokuapp.com/

Исходный код проекта:
https://github.com/bioslife/dungeonlogic

Изображение

Изображение

Re: Dungeon Logic

Добавлено: 19 окт 2017, 19:58
Гoсть2
Не квест, скорее - головоломка. Неплохо получилось. Немного напомнило серию игр GO от Square Enix.

Из пожеланий:
Не совсем удобен выбор действия внизу - на небольших экранах панель с действиями скрыта - приходится скроллить экран. Можно продублировать небольшими кнопками где-нибудь сверху.
После каждого действия поднятия/опускания блока лучше сразу переключаться на ходьбу: сдвинул, пошёл - а тут тебе вместо ходьбы повторный сдвиг.
Текст про поднятие/опускание блоков не совсем понятен, но разобраться можно.

А так, застрял на четвёртом уровне.

Re: Dungeon Logic

Добавлено: 19 окт 2017, 21:44
bioslife
Гoсть2, премного благодарен за обратную связь!

Эргономика интерфейса - это беда, пока в качестве временного решения на не FullHD мониторах я советовал игрокам просто уменьшить масштаб (Ctrl + колесико).

По другим предложениям также возражений нет, надо будет поработать над этими моментами.
А так, застрял на четвёртом уровне.
Он не сложный, главное, "не спешить с выводами" и понять, что на каком уровне располагается, откуда куда можно пройти, и где можно сэкономить магию.

Re: Dungeon Logic

Добавлено: 19 окт 2017, 21:49
Гoсть2
Да, про уменьшение размера в браузере я догадался. И четвёртый уровень прошёл. Просто после рабочего дня - нужно было немного отдохнуть, чтобы пришло в голову решение.

И ещё, при переходе с уровня на уровень меняется в браузере ссылка, например, вот так - https://bioslife.github.io/dungeonlogic/level/5
И по ней - 404 ошибка. Приходится через главную страницу возвращаться.

Re: Dungeon Logic

Добавлено: 19 окт 2017, 21:52
bioslife
И ещё, при переходе с уровня на уровень меняется в браузере ссылка, например, вот так - https://bioslife.github.io/dungeonlogic/level/5
И по ней - 404 ошибка. Приходится через главную страницу возвращаться.
Разве при любом переходе с уровня на уровень? Гипотетически, такая ошибка будет возникать только при переходе по такой ссылке или обновлению страницы (это особенность этого бесплатного хостинга).

Re: Dungeon Logic

Добавлено: 19 окт 2017, 22:39
Гoсть2
Только при переходе по ссылке или перезагрузке страницы. Если это фича хостинга, то ок.

Re: Dungeon Logic

Добавлено: 20 окт 2017, 11:19
Leo
Понимаю, что это "не кошерно" для этого класса игр, но хотелось бы кнопочку "Undo" для отмены последнего действия. Может быть, сделать уровень сложности "для ленивых", чтобы не переигрывать весь уровень сначала.

Re: Dungeon Logic

Добавлено: 26 окт 2017, 22:07
bioslife
Leo писал(а):Понимаю, что это "не кошерно" для этого класса игр, но хотелось бы кнопочку "Undo" для отмены последнего действия. Может быть, сделать уровень сложности "для ленивых", чтобы не переигрывать весь уровень сначала.
Игра итак короткая, а так игроки будут проноситься по игре похлеще всякого Сапсана :D

Надо будет взвесить все за и против этого решения, ведь все-таки отмена убивает некоторый элемент планирования и выработки стратегии.

Re: Dungeon Logic

Добавлено: 27 окт 2017, 10:36
Leo
bioslife
Вот еще какой вопрос... Не всегда есть возможность играть "на одном дыхании", не всегда есть возможность постоянно держать игру открытой. Прошел до 6 уровня. Несколько дней не играл. Сейчас открываю - опять первый уровень. Может быть, предусмотреть какую-нибудь возможность "долговременного" сохранения игры? Если не для этого проекта, то для следующих, которые, возможно, будут.

Re: Dungeon Logic

Добавлено: 27 окт 2017, 13:01
bioslife
Leo, сохранения хранятся в хранилище браузера, но они привязаны к адресу сайта. Сейчас игра переехала на новый хостинг, а вот сохранения остались привязаны к старому хостингу.

Чтобы не проходить сначала, можете перейти по старому адресу (обновления, правда, загружаются только на новый хостинг теперь):
https://bioslife.github.io/dungeonlogic/