Dungeon Logic
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 08:19
Dungeon Logic
Всем привет!
В рамках хакатона Reactriot за те два дня, что отпускались на разработку, был создан браузерный квест Dungeon Logic о приключениях загадочного темного мага, обремененного свои давним хобби - коллекционированием монет.
Тогда проект стал победителем в номинации "лучший дизайн" и, вот, наконец, я завершил его и получилась игра, которую я и предоставляю вашему вниманию.
В игре десять уровней, на каждом из которых ему во чтобы то ни стало надо собрать все золотые монеты. В этом ему конечно же поможет дар темной магии, с помощью которого он может манипулировать окружающими вещами, а именно поднимать и опускать блоки вокруг себя.
Все бы ничего, но запас магии у него ограничен, поэтому вам придется напрячь голову, чтобы грамотно ей воспользоваться, собрать все монеты и дойти до выхода с уровня.
http://dungeonlogic.herokuapp.com/
Исходный код проекта:
https://github.com/bioslife/dungeonlogic
В рамках хакатона Reactriot за те два дня, что отпускались на разработку, был создан браузерный квест Dungeon Logic о приключениях загадочного темного мага, обремененного свои давним хобби - коллекционированием монет.
Тогда проект стал победителем в номинации "лучший дизайн" и, вот, наконец, я завершил его и получилась игра, которую я и предоставляю вашему вниманию.
В игре десять уровней, на каждом из которых ему во чтобы то ни стало надо собрать все золотые монеты. В этом ему конечно же поможет дар темной магии, с помощью которого он может манипулировать окружающими вещами, а именно поднимать и опускать блоки вокруг себя.
Все бы ничего, но запас магии у него ограничен, поэтому вам придется напрячь голову, чтобы грамотно ей воспользоваться, собрать все монеты и дойти до выхода с уровня.
http://dungeonlogic.herokuapp.com/
Исходный код проекта:
https://github.com/bioslife/dungeonlogic
Последний раз редактировалось bioslife 26 окт 2017, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Разработчик паззла Dungeon Logic.
Разработчик паззла Dungeon Logic.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Dungeon Logic
Не квест, скорее - головоломка. Неплохо получилось. Немного напомнило серию игр GO от Square Enix.
Из пожеланий:
Не совсем удобен выбор действия внизу - на небольших экранах панель с действиями скрыта - приходится скроллить экран. Можно продублировать небольшими кнопками где-нибудь сверху.
После каждого действия поднятия/опускания блока лучше сразу переключаться на ходьбу: сдвинул, пошёл - а тут тебе вместо ходьбы повторный сдвиг.
Текст про поднятие/опускание блоков не совсем понятен, но разобраться можно.
А так, застрял на четвёртом уровне.
Из пожеланий:
Не совсем удобен выбор действия внизу - на небольших экранах панель с действиями скрыта - приходится скроллить экран. Можно продублировать небольшими кнопками где-нибудь сверху.
После каждого действия поднятия/опускания блока лучше сразу переключаться на ходьбу: сдвинул, пошёл - а тут тебе вместо ходьбы повторный сдвиг.
Текст про поднятие/опускание блоков не совсем понятен, но разобраться можно.
А так, застрял на четвёртом уровне.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 08:19
Re: Dungeon Logic
Гoсть2, премного благодарен за обратную связь!
Эргономика интерфейса - это беда, пока в качестве временного решения на не FullHD мониторах я советовал игрокам просто уменьшить масштаб (Ctrl + колесико).
По другим предложениям также возражений нет, надо будет поработать над этими моментами.
Эргономика интерфейса - это беда, пока в качестве временного решения на не FullHD мониторах я советовал игрокам просто уменьшить масштаб (Ctrl + колесико).
По другим предложениям также возражений нет, надо будет поработать над этими моментами.
Он не сложный, главное, "не спешить с выводами" и понять, что на каком уровне располагается, откуда куда можно пройти, и где можно сэкономить магию.А так, застрял на четвёртом уровне.
_________________
Разработчик паззла Dungeon Logic.
Разработчик паззла Dungeon Logic.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Dungeon Logic
Да, про уменьшение размера в браузере я догадался. И четвёртый уровень прошёл. Просто после рабочего дня - нужно было немного отдохнуть, чтобы пришло в голову решение.
И ещё, при переходе с уровня на уровень меняется в браузере ссылка, например, вот так - https://bioslife.github.io/dungeonlogic/level/5
И по ней - 404 ошибка. Приходится через главную страницу возвращаться.
И ещё, при переходе с уровня на уровень меняется в браузере ссылка, например, вот так - https://bioslife.github.io/dungeonlogic/level/5
И по ней - 404 ошибка. Приходится через главную страницу возвращаться.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 08:19
Re: Dungeon Logic
Разве при любом переходе с уровня на уровень? Гипотетически, такая ошибка будет возникать только при переходе по такой ссылке или обновлению страницы (это особенность этого бесплатного хостинга).И ещё, при переходе с уровня на уровень меняется в браузере ссылка, например, вот так - https://bioslife.github.io/dungeonlogic/level/5
И по ней - 404 ошибка. Приходится через главную страницу возвращаться.
_________________
Разработчик паззла Dungeon Logic.
Разработчик паззла Dungeon Logic.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Dungeon Logic
Только при переходе по ссылке или перезагрузке страницы. Если это фича хостинга, то ок.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Dungeon Logic
Понимаю, что это "не кошерно" для этого класса игр, но хотелось бы кнопочку "Undo" для отмены последнего действия. Может быть, сделать уровень сложности "для ленивых", чтобы не переигрывать весь уровень сначала.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 08:19
Re: Dungeon Logic
Игра итак короткая, а так игроки будут проноситься по игре похлеще всякого СапсанаLeo писал(а):Понимаю, что это "не кошерно" для этого класса игр, но хотелось бы кнопочку "Undo" для отмены последнего действия. Может быть, сделать уровень сложности "для ленивых", чтобы не переигрывать весь уровень сначала.
Надо будет взвесить все за и против этого решения, ведь все-таки отмена убивает некоторый элемент планирования и выработки стратегии.
_________________
Разработчик паззла Dungeon Logic.
Разработчик паззла Dungeon Logic.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Dungeon Logic
bioslife
Вот еще какой вопрос... Не всегда есть возможность играть "на одном дыхании", не всегда есть возможность постоянно держать игру открытой. Прошел до 6 уровня. Несколько дней не играл. Сейчас открываю - опять первый уровень. Может быть, предусмотреть какую-нибудь возможность "долговременного" сохранения игры? Если не для этого проекта, то для следующих, которые, возможно, будут.
Вот еще какой вопрос... Не всегда есть возможность играть "на одном дыхании", не всегда есть возможность постоянно держать игру открытой. Прошел до 6 уровня. Несколько дней не играл. Сейчас открываю - опять первый уровень. Может быть, предусмотреть какую-нибудь возможность "долговременного" сохранения игры? Если не для этого проекта, то для следующих, которые, возможно, будут.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 08:19
Re: Dungeon Logic
Leo, сохранения хранятся в хранилище браузера, но они привязаны к адресу сайта. Сейчас игра переехала на новый хостинг, а вот сохранения остались привязаны к старому хостингу.
Чтобы не проходить сначала, можете перейти по старому адресу (обновления, правда, загружаются только на новый хостинг теперь):
https://bioslife.github.io/dungeonlogic/
Чтобы не проходить сначала, можете перейти по старому адресу (обновления, правда, загружаются только на новый хостинг теперь):
https://bioslife.github.io/dungeonlogic/
_________________
Разработчик паззла Dungeon Logic.
Разработчик паззла Dungeon Logic.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя