The Order 1886: review

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Lonesome, Leo, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Mk2
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:32

The Order 1886: review

Сообщение Mk2 » 09 дек 2015, 23:20

Kanobu.ru
:handup:
http://s.pro-gmedia.com/videogamer/medi ... 886_41.jpg
http://s.pro-gmedia.com/videogamer/medi ... 886_61.jpg


Существуют игры, о которых у всех есть свое мнение, причем не столь важно, играли люди в них или нет. The Order: 1886 — одна из них. Игре фатально не повезло: вместо того чтобы обсуждать то, что происходит на экране, все почему-то решили говорить об одном — о ее продолжительности. Споры о «шести», «семи», «восьми» часах стали ключевыми в дискуссиях на игровых сайтах. Как будто плюс один/минус один час могли каким-то образом повлиять на уже сложившееся мнение об игре. За всем этим мало кто заметил настоящее достижение The Order: 1886 — предельное размытие границы, разделяющей игру и реальность, когда ты перестаешь замечать переход от видеоролика к игровому процессу.

Во время прохождения я не раз и не два ловил себя на том, что продолжаю пялиться на экран, ожидая продолжения ролика. То есть вот стоял и смотрел, иногда думал, что, может, это игра подвисла или баг какой-то. А нет, просто склейка между видео и игрой здесь практически незаметна. Да и не видео это, по большей части, а талантливая работа аниматоров с мощнейшим движком.
30 лучших игр 2015 года: The Order: 1886 - Изображение 2

Вообще, я практически никогда не говорю о технической составляющей игр. По сути, насколько вам важно, как выглядит игра, если с точки зрения геймдизайна она сделана безупречно? Если графически соответствует заявленной цели и тематике: пиксельное инди может быть настолько же прекрасно, насколько и дорогое AAA-фэнтези. Да, у каких-то игр больше «полигонов», у каких-то меньше, но «Ведьмак 3» что до «ухудшения» графики, что после выглядел идеально. Великолепно. Один закат — и игра украла мое сердце, оставив его у себя в заложниках на веки вечные (окей, на пять месяцев, но и это очень много!). А вот это копошение в скриншотах с выделением более удачных и менее удачных моментов — для меня это как рыться руками в красивом свадебном торте в поисках отколовшейся скорлупки от ореха. Дело, может, и увлекательное для некоторых нытиков, но не имеющее никакого практического смысла.

Но The Order: 1886 создала для индустрии кучу проблем. И то, что все обсуждали ее продолжительность, для индустрии как раз спасение и благо, пусть и временное. Ведь вместо этого люди могли начать обсуждать другое: если на новом поколении консолей игра может выглядеть так, будто ты смотришь из окна кэба, проезжающего мимо парламентского квартала Лондона, то почему все современные приключенческие игры не выглядят так? Ни Rise of the Tomb Raider, ни то, что я видел в Uncharted 4: A Thief’s End, при всем желании не могут приблизиться даже на расстояние вытянутой руки к The Order: 1886. А та несется вперед, безумно хохоча, и бросает в запыхавшихся преследователей едкие комментарии в духе «А графон-то вам не завезли».
30 лучших игр 2015 года: The Order: 1886 - Изображение 3

Ответ очевиден и исходит из продолжительности игры: это очень, очень дорого. Сделай авторы The Order: 1886 визуально чуть проще, и продолжительность можно было бы растянуть и на 12, и на 15, и на 20 часов. Да, игра выглядела бы не так ярко и насыщенно, но зато поклонники длинных прохождений остались бы довольны. Но разработчики решили иначе и показали тот уровень, на который индустрия дай бог выйдет через два-три года. А может не выйдет никогда, просто потому что бюджет с продажами не сойдется.

И дело не только в графике. The Order: 1886 использует новый для приключенческих игр художественный язык. Она делает ставку на абсолютную блокбастеризацию: здесь нет ни одного провисающего момента, который можно было бы или уж тем более хотелось бы выбросить из сценария за ненадобностью. Игра практически не умеет повторно использовать локации, сюжетные ходы, второстепенных персонажей: здесь многое сделано для того, чтобы засветиться на экране на 40 секунд, а затем исчезнуть бесследно. И эта расточительность, эта византийская пышность — начини кита слонами, слонов коровами, коров гусями, а гусей яйцами — подкупает. И когда доходит дело до финала, ты просто кладешь геймпад на стол, поднимаешься, расправляешь руки и, сладко улыбаясь, уходишь пить с друзьями чай. Игра выполнила свою главную функцию — развлекла тебя, сделала так, чтобы эти семь часов пролетели незаметно, в радости и счастье. Этих семи часов для меня достаточно, чтобы включить ее в персональный список лучших игр года.

А то, что The Order: 1886 должна получить награду в номинации «Технологии», для меня очевидно.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13447
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: The Order 1886: review

Сообщение _lia_ » 10 дек 2015, 12:22

Игра "The Order 1886: review" из другой оперы. Совсем не тянет на квесты.

Вот, что написано в Вики:
"The Order: 1886 (рус. «Орден: 1886») — Игра в жанре Action-adventure, разработанная Ready at Dawn эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Изначально выход игры был запланирован на осень 2014 года, но позднее перенесён на 20 февраля 2015 года."
_________________
Никогда не говори „никогда"

Mk2
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:32

Re: The Order 1886: review

Сообщение Mk2 » 10 дек 2015, 14:45

lia, да. Знаю.Но мне именно само ревью понравилось, это Канобу пишет такие модные ревью что закачаешься.
Сама игра нет.Очеьн очеь очень мрачная. Даже смотреть трудно в ютубе.
Это такой триллер с мрачнейшим ГГ

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13447
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: The Order 1886: review

Сообщение _lia_ » 10 дек 2015, 15:01

Так специально пишут хорошее ревью, чтобы заинтересовать и чтобы люди купили игру. Специально подбирают грамотных людей. Как в любой рекламе, главное красиво подать блюдо, а на вкус оно может быть и не сьедобным.

Например, PossiblePsychologist могла бы отлично писать рецензии, у неё есть этот дар. Всё понятно, всё по делу и сразу хочется поиграть.
_________________
Никогда не говори „никогда"

Mk2
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:32

Re: The Order 1886: review

Сообщение Mk2 » 10 дек 2015, 22:43

Мне показалось что ревю написано когда ВСЕ уже поиграли (игра то Н месяцев назад вышла), так что это "мемуар"
(не реклама)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: The Order 1886: review

Сообщение Student » 11 дек 2015, 21:13

Откуда на квестовом сайте такой интерес к не самой удачной коридорной стрелялке?

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: The Order 1886: review

Сообщение Uka » 11 дек 2015, 21:39

Ну да - эту тему вообще в другой раздел нужно перенести!

Mk2
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:32

Re: The Order 1886: review

Сообщение Mk2 » 12 дек 2015, 01:31

Из-за ее блокбастеризации, интерес... вообще игра так себе, как стрелялка, а вот блокбастер, да

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: The Order 1886: review

Сообщение Student » 13 дек 2015, 14:31

Даже среди блокбастеров есть более интересные кандидаты на обсуждение.
The Order обсуждать интересно исключительно как фейл. Игру прочили на платформ-селлер для PS4, в результате оказалось, что игра так себе. Причем в ней нет никакого мультиплеера, сама игра проходится за 4 часа, после этого в ней делать нечего. А стоит 60 баков.
Разве что по графике ей есть чем похвастаться.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей