Будни техподдержки

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Будни техподдержки

Сообщение Student » 09 июл 2009, 11:33

За прошлый месяц два раза пришлось столкнуться с практически отсутствующей техподдержкой игр. Похоже всех саппортщиков под кризисные вопли сократили, а оставили только тех, кто может копипастить стандартные тексты "Переустановите драйвера, Обновите директХ..."

Предлагаю в этой теме рассказывать о своем опыте общения с теми, кто по идее должен нам помогать.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: Будни техподдержки

Сообщение Student » 09 июл 2009, 11:45

Mirror's Edge
EARussian
Проблема: не могу установить. В окошке инсталлятора вводишь код, после чего окошко просто исчезает.

13-е число: Заполнил форму на сайте EARussia, все подробнейшим способом описал, сразу приложил DxDiag.
15: Через два дня приходит письмо с содержанием: "Опишите проблему. Пришлите диагностику вашего компьютера (дальше идет подробное описание как запустить dxdiag и как сохранить его результаты).
16: Отсылаю им все еще раз с подробным описанием и с новым dxdiag
23: В ответ тишина. Снова посылаю это письмо, ставлю для него подтверждение на получение.
24: Приходит ответ - Извините за задержку, по ошбике письмо было в папке готовых. И дальше наконец идет хоть какая-то рекомендация по действию. Стереть инсталшилд и перед запуском убить все лишние процессы
25: Сделал что они описали в письме, ничего не исправилось. Игра так и не устанавливается. Написал им об этом.
30: Так как ответа до сих пор не получил, отправляю прошлое письмо еще раз. Ставлю подтверждение о получении.
8-е число следующего месяца: Приходит наконец ответ. Большое стандартное письмо, в котором подробным образом описано как: обновить драйвера видео, обновить DirectX, обновить Windows, запустить дхдиаг и убрать у звука аппаратное ускорение, запустить таскменеджер и убить лишние процессы.

Т.е. катавасия тянулась почти месяц. Толку - нуль. Я пошел качать пиратку.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: Будни техподдержки

Сообщение Student » 09 июл 2009, 11:53

Demigod
Snowball Studios
Проблема: какой-то левый глюк. Запускаешь турнир из 8 игр, выигрываешь в первой, после чего выкидывает в главное меню.

3-е число: Написал в поддержку, описал проблему.
6: пришел ответ с вопросами по существу (не дибильные про драйвера, а разумные по механики и по ситуации, как я получил этот баг)
6: Послал ответ на вопросы, с тех пор тишина

Мне игра не очень понравилась, я ее стер. Но все-таки интересно будет ли продолжение суппортовской истории.
Ситуация явно лучше, чем в предыдущем случае. К тому же баг программный, его надо решать разрабам, скорее всего патчем.

Не в сети
Аватара пользователя
Падший Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
Откуда: Питер

Re: Будни техподдержки

Сообщение Танюта » 09 июл 2009, 12:33

А я долго пыталась региться с талонами в дисках, например, mnogo.ru. и писала им на тему-"ну, раз есть всякие шифры на вкладыше, значит это кому-нибудь нужно??"
нет мне ответа.....
_________________
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 14:55
Откуда: где-то под Питером...

Re: Будни техподдержки

Сообщение Танечка » 09 июл 2009, 21:22

Танюта,а вот мне клуб "mnogo.ru" прислал таки дисконтную карту,а вместе с этим теперь приходит куча ненужных сообщений про акции их партнеров.В общем,не расстраивайся,она нафиг никому не нужна!)))
_________________
Если вам роют яму,не расстраивайтесь,закончат-сделаете бассейн.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Будни техподдержки

Сообщение Юнона » 09 июл 2009, 23:40

Мне за много лет техподдержка помогла всего три раза :D причем первый раз очень давно была проблема со старой игрушкой, я не знала, что к ней есть патч, и они мне посоветовали его скачать. :D Еще один случай не помню, тоже какую-то настройку посоветовали поменять, сработало. Вот третий раз действительно была реальная помощь: на моей тогдашней в/карте Дримфолл не запускался нормально, так они дали ссылку на конкретную, старую версию драйвера, на котором все заработало. Это был Новый Диск; но правда на тот момент игра вышла в России уж несколько месяцев как, так что у них просто уже было решение.
Вообще, по моему опыту, эта поддержка способна поддерживать только тогда, когда было уже множество воплей игроков, в т.ч. и очевидно по почте, на форумах. Тогда они вполне могут коллективным разумом поискать решение, и сообщать его потом очередным страдальцам. А так... да вообще зачем они людей держали на телефоне... С тем же успехом можно было запускать автоответчик с записанными стандартными фразами "Переустановите драйвера, Обновите директХ..." :D
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Будни техподдержки

Сообщение Roman » 10 июл 2009, 09:52

Юнона, "А вы пробовали выключить и включить снова?" (с) "IT crowd'. :)

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Re: Будни техподдержки

Сообщение Leo » 10 июл 2009, 10:39

"Переустановите драйвера, Обновите директХ..."
А чему вы удивляетесь? Пошерстите наш форум на предмет проблем с играми и увидите, что 90% решаются именно этим способом. Причина в том, что многие пользователи воспринимают компьютер как нечто незыблемое, типа телевизора и не заморачиваются такими делами как апдейты и обновления.
"А вы пробовали выключить и включить снова?"
Сколько раз меня выручал этот совет!!!
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56

Re: Будни техподдержки

Сообщение lebenundtod » 11 июл 2009, 12:39

Раньше когда писал в техподдерку всегда помогали и все запускалось, а сейчас все техподдерки кроме СофтКлаба обленились и помочь не могут.
Хотя, как сказал Leo 90% проблем действительно решаются установкой свежих драйверов и кодеков.
Помню в 2006 один раз писал в техподдерку Акелле по проблемам со StarForce, а в ответ мне пришло письмо с содержанием "StarForce конфликтует с моделью вашего дисковода, рекомендуем вам поменять его на поддерживаемую модель"

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Re: Будни техподдержки

Сообщение Leo » 11 июл 2009, 13:08

Байка от старого админа... (от меня, то есть :D )

Было это в те далекие времена, когда 486-я машина была мощной, видеокарта на 512 кб крутой, а Винда '95 только начала вытеснять Винду 3.1. Мой сосед купил себе компьютер. Конечно, никаких Формоз, Депо и других Белых Ветров еще не было и в помине, поэтому все компы собирались в подвальных конторах по желанию клиента. Вот, в такой подвальной конторе мы с соседом и купили ему комп. Комп нам выдали с Виндой 3.1, он прекрасно работал и мы довольные отвезли его домой. Через несколько дней сосед, весьма неугомонный экспериментатор, решил водрузить на комп чудо современных технологий, Вин'95, что мы с ним успешно и сделали. А дальше началась мистика... Уже не помню, как мы это обнаружили, но при перетаскивании любой иконки из окна на десктоп в колонках раздавался громкий всхлип и компьютер намертво зависал. Не буду расписывать все мытарства и эксперименты, которые мы произвели над этим бедным компьютером, да и не помню уже подробностей за давностью лет. Закончилось все тем, что я просто притащил свой компьютер, и мы начали последовательно заменять между ними железки, выясняя, кто с кем кусается. В результате выяснилась забавная вещь: между собой конфликтовали CD-ROM и видеокарта. Причем, что самое забавное, со стандартными виндовыми драйверами. Когда этот факт был установлен, мы поехали опять в ту подвальную контору и грамотно объяснили проблему ребятам. Ребята, оказались понимающие. Они быстренько выдернули видюху от Realtek, воткнули аналогичный Trident и ко всеобщему восторгу комп глючить перестал. С тех пор я не удивляюсь никаким "железным" глюкам в компьютере, а софтовым - и подавно! А еще, скажите, какая служба поддержки смогла бы разрулить этот глюк по телефону или по почте?
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Падший Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
Откуда: Питер

Re: Будни техподдержки

Сообщение Танюта » 11 июл 2009, 15:02

да......впечатляюще....

однако помню хорошо, что сменила интернет провайдера от душевных , в принципе , ребят, из-за их техподдержки..тк при звонке туда и вопросе- а чей-то у меня нету инета??? меня пугали словами типа "пропингуй" или "програмная строка", и мерзко ржали, когда я говорила, что мне нужно объяснять подробнее...
иными словами :
Leo писал(а):грамотно объяснили
тоже не всегда бывает...
_________________
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Будни техподдержки

Сообщение Roman » 11 июл 2009, 15:16

Танюта писал(а):однако помню хорошо, что сменила интернет провайдера от душевных , в принципе , ребят, из-за их техподдержки..тк при звонке туда и вопросе- а чей-то у меня нету инета??? меня пугали словами типа "пропингуй" или "програмная строка", и мерзко ржали, когда я говорила, что мне нужно объяснять подробнее...
Уродов много. И порою создаётся впечатление, что их всех тянет в сферу, где приходится общаться с людьми...

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Re: Будни техподдержки

Сообщение Leo » 11 июл 2009, 15:22

Интересные и смешные байки можно почитать тут.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Будни техподдержки

Сообщение Гoсть2 » 24 июл 2009, 10:18

Боянище, конечно, но небольшой ролик про техсаппорт в средние века - http://video.yandex.ru/users/spazuhina/view/1/
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя