Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:56
Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Всем привет!
Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.
Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим.
Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.
Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.
Если у Вас будут вопросы по проекту - с удовольствием отвечу :)
Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.
Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим.
Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.
Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.
Если у Вас будут вопросы по проекту - с удовольствием отвечу :)
-
Не в сети
- exactly what i am
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 04:03
- Откуда: the heart of it all
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
отличная игра, спасибо Алексей - у меня вопросов нет!
_________________
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:56
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Здравствуйте. Ну, если все же появятся - пишитеотличная игра, спасибо Алексей - у меня вопросов нет!
Пока вот опубликую подготовленный мною список основных отличий Меджести 2 от первой части игры:
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.
• Будут новые персонажи, монстры, строения.
• Новый движок, графика.
• Мультиплеер через службу Gamespy.
• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть некоторые нюансы).
• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
меня вот что волнует :
будет ли в игре магия , различные зелья , которые можно использовать на героях и наделять их нешуточной силой ?..
будет ли в игре магия , различные зелья , которые можно использовать на героях и наделять их нешуточной силой ?..
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:56
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Конечно, и магия, и маги (обычные, клирики, некроманты и пр.) будут, равно как и зелья, магические кольца и так далее. Меджести - это фентези-игра, как же в ней без магиименя вот что волнует :
будет ли в игре магия , различные зелья , которые можно использовать на героях и наделять их нешуточной силой ?..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
- Откуда: Подольск
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
А у меня супруг стратег, но принципиально не любит игр с магией
-
Не в сети
- exactly what i am
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 04:03
- Откуда: the heart of it all
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
потому что магия - это не по суворовски!
_________________
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
чувствовать себя в игре магическом волшебником , смешивать зелья - это ли не прекрасно !!! ..
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:56
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Ну, стратегии бывают разные Вашему супругу, видимо, больше подойдет что-то вроде Command & Conquer 3.А у меня супруг стратег, но принципиально не любит игр с магией
Пожалуй, соглашусьчувствовать себя в игре магическом волшебником , смешивать зелья - это ли не прекрасно !!!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:56
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Компания 1C:Ino-Co приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim!
Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами Majesty 2, реализованными на данный момент. Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и 4 доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошенными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры 3 флага (уничтожения, исследования, защиты).
Выставка «Игромир 2008» пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех! Призы и подарки – за нами
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
majesty_2
спасибо за приглашение ) попробую навестить вашу выставку
главное не промахнуться мимо 57 павильона
спасибо за приглашение ) попробую навестить вашу выставку
главное не промахнуться мимо 57 павильона
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:56
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Промахнуться доволльно сложно - он большой!Lia писал(а):majesty_2
спасибо за приглашение ) попробую навестить вашу выставку
главное не промахнуться мимо 57 павильона
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:56
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Всем привет! Предлагаю вниманию уважаемых посетителей небольшую сводку новостей разработки Majesty 2.
- Мы приняли участие в выставке «Игромир-2008», которая прошла в Москве, на ВВЦ, 7-9 ноября. У Majesty 2 был красивый стенд, оформленный как стрелковый тир. На стенде можно было принять участие в соревнованиях по стрельбе из настоящих арбалетов – и, конечно, поиграть в Majesty 2.
Игроки могли построить и апгрейдить первоначальные гильдии (воинов, магов, рейнджеров, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. В показанной версии работала система сбора налогов, была возможность возводить защитные башни и использовать четыре доступных Королю глобальных заклинания (лечение, лечение с заданным радиусом, молния, поражение врага на участке с заданным радиусом). Кроме того, поклонники серии Majesty увидели, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры три флага (уничтожения, исследования, защиты).
Хочу отметить, что версия Majesty 2, которую мы показывали на Игромире, демонстрировала действительно только самые базовые вещи. Она имела тестовый временный интерфейс, не отражала финального качества баланса, анимаций, и так далее и тому подобное. И в связи с этим перехожу к новости номер два:
- Принято решение о выпуске публичной демо-версии игры в феврале 2009 года! Сказать, что именно войдет в демку, пока не могу, но сам факт ее выпуска издателем одобрен.
- На сайте Gameland.ru опубликовано новое интервью по Majesty 2 – в частности, там впервые приводятся некоторые ТТХ игры – например, количество миссий и зданий. Прочесть интервью можно здесь: http://www.gameland.ru/spec/43785/
Спасибо за внимание
- Мы приняли участие в выставке «Игромир-2008», которая прошла в Москве, на ВВЦ, 7-9 ноября. У Majesty 2 был красивый стенд, оформленный как стрелковый тир. На стенде можно было принять участие в соревнованиях по стрельбе из настоящих арбалетов – и, конечно, поиграть в Majesty 2.
Игроки могли построить и апгрейдить первоначальные гильдии (воинов, магов, рейнджеров, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. В показанной версии работала система сбора налогов, была возможность возводить защитные башни и использовать четыре доступных Королю глобальных заклинания (лечение, лечение с заданным радиусом, молния, поражение врага на участке с заданным радиусом). Кроме того, поклонники серии Majesty увидели, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры три флага (уничтожения, исследования, защиты).
Хочу отметить, что версия Majesty 2, которую мы показывали на Игромире, демонстрировала действительно только самые базовые вещи. Она имела тестовый временный интерфейс, не отражала финального качества баланса, анимаций, и так далее и тому подобное. И в связи с этим перехожу к новости номер два:
- Принято решение о выпуске публичной демо-версии игры в феврале 2009 года! Сказать, что именно войдет в демку, пока не могу, но сам факт ее выпуска издателем одобрен.
- На сайте Gameland.ru опубликовано новое интервью по Majesty 2 – в частности, там впервые приводятся некоторые ТТХ игры – например, количество миссий и зданий. Прочесть интервью можно здесь: http://www.gameland.ru/spec/43785/
Спасибо за внимание
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:56
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Небольшая, но приятная новость: декабрьский номер украинского игрового журнала Gameplay вышел с обложкой и большой статьей, посвященной проекту Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Если здесь есть те, кто читает этот журнал – не проходите мимо
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:56
Re: Majesty 2 - ответы разработчиков на вопросы по игре
Всем привет! Очередное обновление новостей о проекте, на этот раз - снова про прессу, которая опять пишет про Majesty 2: в декабрьском номере журнала "Навигатор игрового мира" вы сможете найти не только мини-превью игры, но и узнаете, что наш проект внесен этим изданием в список 20 самых ожидаемых игр 2009 года!
С разрешения редакции "Навигатора" выкладываю PDF обоих статей для скачивания всеми, кто пожелает (для скачивания кликните на соответствующую картинку ниже):
С разрешения редакции "Навигатора" выкладываю PDF обоих статей для скачивания всеми, кто пожелает (для скачивания кликните на соответствующую картинку ниже):
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость