75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:50
Откуда: Мурманск

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Beneficium » 08 апр 2010, 12:16

М-м-м,мне город мрака тоже понравился,я видел этот фильм лишь два раза и оба раза только конец! =(
Я в принципе мог бы хоть сейчас скачать этот фильм с нашего хаба,бесплатно и в хорошем качестве,но как-то лень.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Sandra » 08 апр 2010, 22:51

Rainfall писал(а): 65. Город мрака (Темный город) (Dark City)
...
Абсолютный шедевр ...
Полностью с тобой согласна.
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Rainfall » 08 апр 2010, 23:11

Первый раз я смотрел "Город мрака" на лицензионной кассете, вышедшей осенью 1998 года и на которой было написано "августовскому дефолту посвящается"... для меня по сей день остается загадкой, что именно имелось ввиду.

Beneficium
Я в принципе мог бы хоть сейчас скачать этот фильм с нашего хаба,бесплатно и в хорошем качестве,но как-то лень.
Зря, посмотри. Хотя я фильм видел раза два, но недавно не удержался и скачал в mkv 720p...
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13460
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение _lia_ » 09 апр 2010, 12:27

Обидно (( Вчера целый день качался фильм . И не смогла его открыть ((( ..
Кто виноват и что делать ?
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Rainfall » 09 апр 2010, 12:32

_lia_
Какой формат у фильма и чем открывала?
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13460
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение _lia_ » 09 апр 2010, 13:06

Rainfall
Снесла все вчера . Одним росчерком пера )) .. если не получается - надо удалить ..
Поэтому не могу тебе ответить ..

Качала одним файлом с летитбит . Сегодня попробую с рапиды , кусками , скачать .
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Rainfall » 09 апр 2010, 13:54

_lia_
Какие все-таки женщины импульсивные ))
Посмотри здесь
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13460
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение _lia_ » 09 апр 2010, 14:49

Rainfall
Отсюда и качала ))
Может мои кодеки померли от старости ?? :crazy:
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Rainfall » 23 апр 2010, 00:50

64. Пропавший без вести (Missing)

Изображение

1981, США

Режиссер - Коста-Гаврас
Авторы сценария - Коста-Гаврас, Джон Николс
В главных ролях: Джек Леммон, Сисси Спэйсек


Если основатели Новой Волны вроде Годара переболели политикой довольно быстро и ушли в сторону более уютного кино, Коста-Гаврас болел этим всю жизнь. Грек русского происхождения (полное имя - Константин Гавровский), он был ненавидим целыми режимами. В частности, пока он снимал фильмы о диктатуре черных полковников в Греции ("Дзета"), в Совке его относили к "правильным" режиссерам. Но стоило ему снять "Признание" о деле Сланского в Чехословакии, как он стал капиталистическим иудой (наряду с сыгравшим главную роль Ивом Монтаном, который после "Признания" исчез с советских экранов до конца 1980-х гг.). Впрочем, для самого Гавраса не было ограничений по идеологическому спектру.
Примером тому является "Пропавший без вести" - первый американский и наверное лучший фильм Гавраса. Забавно, но у него никогда не запоминаешь злодеев, все они сливаются в серую массу, коллективный диктат маленьких людей, наделенных большой властью. Нет ни политических лозунгов, нет истины, нет справедливости, нет стабильности, экономического роста, нет порядка, нет воли лидеров - эти слова теряют смысл с того момента, когда система переступает черту легитимного насилия и перестает считаться с человеческой жизнью. В данном случае злодеев вроде бы нет и вовсе, есть лишь их тень, которая отбрасывается на бездыханных телах и переполненных стадионах-тюрьмах одного латиноамериканского города, выступающего собирательным образом сотни таких городов Южной Америки, в 1970-е гг. охваченной эпидемией военных диктатур.
Сюжет, выведенный на первый план, прост. Простой американец Эд (Джек Леммон), настоящий идеалист, не менявший представлений о своей звездно-полосатой родине со школьной скамьи, вынужден ехать в Южную Америку (угадывается Чили), где после переворота без вести пропал его сын. Вместе с женой сына (Сисси Спэйсек) они ищут его. И чем больше они его ищут, тем больше привычный мир вокруг переворачивается и почва начинает трескаться под ногами Эда. А что же на заднем фоне, в бесконечных бюрократических и дипломатических корридорах, по которым герои блуждают в поисках справедливости? А там геополитика, там интересы национальной важности... Какое дело там до своих граждан, оказавшихся не в том месте и не в то время, не говоря уж о десятках тысяч каких-то там латиносов. Неблагодарный Гаврас, через маленькую трагедию одной семьи, изнутри вскрывает механизм государственного террора, да не просто, а бросая жирную тень на приютившую его Америку (к слову, Гаврас опередил время, т.к. только в 2000-е годы были рассекречены некоторые документы ЦРУ, о смысле которых и так давно догадывались - установление всех проамериканских диктатур на Юге, жертвой которых стали сотни тысяч "несогласных", было единой геополитической стратегией США).
Помимо того, что "Пропавший без вести" - один из самых реалистичных политических триллеров, это еще очень тонкая и тяжелая психологическая драма. Леммон вне всякого сомнения сыграл здесь главную и лучшую роль всей своей жизни (МКФ в Каннах-82 за лучшую мужскую роль). Его герой в начале фильма - эдакий придурок-работяга, пройдя все круги ада, в конце он неузнаваем, в его взгляде одновременно пустота и злость. Вроде как предсказуемый, но финал припечатывает чугунной печатью. Здесь нет ни крови, ни ужасов, ни пыток, но скажу честно - это один из самых душераздирающих фильмов, что мне приходилось видеть. Это фильм о жестокой правде, от которой люди обычно предпочитают прятаться, просто не думая о ней.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Rainfall » 26 апр 2010, 19:54

63. Стреляйте в пианиста (Tirez sur le pianiste)

Изображение

1960, Франция

Режиссер - Франсуа Трююфо
Авторы сценария: Франсуа Трюффо, Марсель Мусси
В ролях: Шарль Азнавур, Мари Дюбуа, Мишель Мерсье


К слову о вариациях на Хичкока, о которых зашла речь в другой ветке, бунтующие "новые волнисты" Франции тащились от американских гангстерских фильмов, нуаров и, конечно, фирменных саспенсов старины Альфреда. Не скажу, что я видел очень много фильмов режиссеров Новой Волны, но "Стреляйте в пианиста" является, на мой взгляд, одной из лучших демонстраций того чувства остро-социальной беззаботности, которое пытались привнести синема-революционеры. Это довольно тонкий и забавный пастиш на все послевоенные американские фильмы, которые Трюффо пропустил через свой киноблендер, добавив хаотичности, французской интеллигентности и сарказма, нарушив все возможные условности жанра, но в то же время заставляя зрителя думать, что он смотрит экзистенциальную драму (удивительно, но во многом это так и есть).
Опять же, сюжет вторичен (я бы сказал даже прекрасно вторичен) - Чарли (молодой Шарль Азнавур) работает пианистом в каком-то захолустном баре и достаточно наезда камеры на его слегка отрешенный взгляд (а ля Хэмфри Богарт), чтобы понять - Чарли персонаж непростой и таки не случайно оказался в этом Богом забытом месте. Только барменша Лена знает каких мертвецов Чарли запрятал в свой клозет. Обыденность бытия нарушает брат Чарли - Чико, за которым вовсю охотиться местная мафия. Чарли не может стоять в стороне и действо фильма пускается в свой причудливый пляс.
"Стреляйте в пианиста" загадочным образом избегает всякой отчетливой категоризации. Это и фарс, и трагедия, пафос и искренняя чистота, нуаровская грязь и мелодрама, всякое последующее действие непредсказуемо, как непредсказуем сам главный герой и тянущееся за ним мрачное прошлое. В фильме есть поистине феноменальные сцены, например, когда Чарли с Леной оказываются в лапах гангстеров, те везут их в неизвестном направлении и походу у всех завязывается дружеский, заумный разговор на повседневные темы, практически на дружеских тонах. Эта самая неожиданная поведенческая модель, хотя и явно кинематографична по своей сути, характеризует всю ту атмосферу приятного и легкого сюра (но не чрезмерного), которой пропитано кино. Такого типа диалоги вообще являются изобретением Новой Волны (прежде всего, Трюффо и Годара), влияние которых легко угадывается, например, у того же Тарантино.
К "Стреляйте в пианиста" сложно написать достойное ревью, так как нельзя передать самого главного - шарма фильма. Видимо точно также нельзя до конца описать атмосферу какого-нибудь города, ни разу не побывав в нем.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Артемий » 06 май 2011, 00:27

Rainfall, будет ли остальное?

Наконец-о посмотрел оригинальных "Люди-кошки".
А вполне неплохо! Этому фильму бы хороший ремастеринг (особенно звука).
Спойлер
Показать
Но я не пойму, если главная героиня считала, что после поцелуя она превратиться в кошку, то её могли связать и проверить. Правда, тогда и кина бы не было.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Rainfall » 06 май 2011, 01:21

Артемий
Честно говоря, я уже и подзабыл про эту ветку )))
Спасибо, что напомнил. В ближайшее время продолжу (может только ревью покороче будут, тогда и быстрее пойдем).
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Rainfall » 06 май 2011, 19:29

К сожалению, слова "не прошло и года" уже не покатят, т.к. с последнего обновления прошел год и 11 дней :) И вот, благодаря бдительности Артемия, тема восстала из пепла! Более того, в этот раз дело не будет заброшено, топ-75 будет добит.

62. Исчезающая точка (Vanishing point)

Изображение

1971, США

Режиссер - Ричард Сарафьян
Авторы сценария - Гильермо Каин, Малькольм Харт
В ролях: Барри Ньюмен, Кливон Литтл, Виктория Медлин, Шарлотта Рэмплинг


Очередной забытый шедевр Голливуда 1970-х. Исчезающая точка - понятие, обозначающее пересечение непараллельных линий в перспективном изображении. Машина, пустыня-пустота, несколько человек, скорость - линии. Исчезающая точка - свобода, недостижимая как линия горизонта. Сюжет прост до забавного - профессиональному водителю нужно перегнать авто через несколько штатов за 15 часов, постепенно у него начинаются проблемы с местными властями, однако это не просто роуд-муви в стиле "копы гонятся за хорошим преступником". Режиссер (ничем, кстати, более не примечательный) копнул настолько глубже, что выдал один из лучших нон-конформистских манифестов революционного поколения секса, наркотиков и рок-н-ролла, рассказав притчу о восстании против обыденности и повседневного быдла.
_________________
вся власть воображению!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей