75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04

Сообщение Полина » 27 май 2007, 12:19

Видела. Первый раз - очень давно, тогда обращала внимание на мультик больше, чем на сюжет и фильм, а остальные два раза - смотрела осознанно. Понравилось :D
_________________
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 27 май 2007, 19:19

В "Кролике Роджере" мне больше всего понравился размах. В отличие от убогого "Космичекого джема", в который напихали ряд персонажей Лузи Тьюнс, в "КР" их понабрали ото всюду. И noir-пародии, конечно, очень уместны. А вот юмор.. Обычный такой, американский. Видел несколько раз, нигде особо не смеялся.
И, кстати. Кино и мультфильм очень неплохо смешивали еще задолго до "Роджера", на студии Киевнаучфильм :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 08 июн 2007, 12:59

Rainfall, ты что забросил свою тему?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 08 июн 2007, 21:04

Евгения
Был сильно загружен... очередная порция уже на очереди :)

Afex Tween
Кино и мультфильм очень неплохо смешивали еще задолго до "Роджера"
Это верно, но ТАК имхо никто :)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 13 июн 2007, 22:23

Однако 3 недели с последнего обновления... а кто говорил, что будет быстро? :)) Что ж, продолжим. Надеюсь хоть немного продвинуться на этой неделе.

71. Дни радио (Radio days)

Изображение

1987, США

Режиссер - Вуди Аллен

Автор сценария - Вуди Аллен

В ролях: Майкл Такер, Джош Мостел, Сет Грин, Миа Фэрроу, Уоллес Шон, Джефф Дэниэлс


____________________________________________________________

«Дни радио» - это дань Аллена 1930-м, 40-м, эпохе, к которой он всегда испытывал нескрываемое чувство восторга.
По форме фильм представляет собой ностальгический рассказ режиссера о своем детстве, о старой эпохе, когда люди еще не знали слова «телевизор», а в каждом доме тишину разбавлял шум радио. Многие известные постановщики возвращались в своих картинах к временам далекого детства, однако пожалуй никто не делал это с такой легкостью и изящниым юмором. «Дни радио» - это причудливая трагикомичная смесь, где невзгоды жизни во времена депрессии и истерия военного времени соседствуют с уморительными и грустными историями повседневного существования еврейской семьи в небогатом квартале Нью-Йорка. А с по другую сторону жизни – ведущие ток-шоу, развлекательных передач, актеры постановок, которые в жизни оказываются совсем не такими, как их себе представляли слушатели (Мститель в Маске, кумир всех детей – в жизни прищуренный лысый коротышка). И у каждого – своя любимая программа. Дядя Эйб слушает спортивные байки (история про бейсболиста – один из самых смешных моментов фильма), а женщины танцуют под джаз. И каждый актер и ведущий тоже живет в своем мире, столь далеком от современного гламура шоу-бизнеса.
В целом сюжет охватывает примерно 5-6 лет и представляет из себя калейдоскоп различных историй (в большинстве, основанных на реальных событиях), которые как бы вновь переживаются рассказчиком за кадром (сам Аллен) – от паники после «вторжения марсиан» Орсона Уэллса до бесконечных и неудачных любовных похождений одной из алленовских теток. Показывая параллельно смесь личной жизни простых людей и звезд радио, Аллен превращает фильм в причудливый коктейль, рисуя на экране невиданную современному человеку, в чем-то наивную, жизнь потерянного времени. Редкий шанс посредством кино окунуться в другой мир, когда всех объединял только деревянный ящик в гостиной.
В память врезаются многие кадры (съемка, как обычно у Аллена – на стандартно-высоком уровне) и диалоги, но мне отчего-то запомнились слова «Мстителя в маске» в финальной сцене празднования нового года на крыше небоскреба: «Интересно, будущие поколения вспомнят о нас? По мне, так вряд ли. С течением времени все проходит».
Однако, Вуди Аллен, посредством одного из лучших своих фильмов, все же оставил всем кусочек радио и ностальгии по старому Бруклину, пускай никто из нас там и не жил…

Поговорим о режиссере (новая рубрика :) )

Все уже настолько привыкли каждый год видеть новый фильм Вуди Аллена, что некоторым кажется, будто он самое естественное и постоянное явление нашей жизни – как ежегодное собрание акционеров или падающие листья осенью. Вуди Аллен - писатель, юморист, автор многочисленных сценариев и скетчей, комедиант и трагик, ну и, конечно, режиссер, – создатель отдельного направления в киноискусстве. Направления под названием «Вуди Аллен». В самом деле, зачем создавать неореализм или какой-нибудь авангардизм, когда можно сделать что-то исключительно для себя. Впрочем, Аллен не нарушил антимонопольного законодательства (а из любимого Нью-Йорка он переехал в Лондон совсем по другой причине – моральной), просто у него по определению не может быть последователей. Вроде некоторые приемы он и сам позаимствовал – у братьев Маркс, у Феллини, Бергмана… или даже у Хэмфри Богарта. Однако никто не пытается заимствовать что-то у Вуди Аллена. Потому что это просто не имеет практического смысла.
Аллен, как и все творческие люди, переживает кризисы и периодически выдает шедевры. С конца 1970-х ему стало модно вручать различные награды (хотя критики до сих пор любят поспорить по поводу его заслуг), но самому Вуди, по всей видимости, на всех них наплевать. Например, церемонии вручения Оскара образца 84-го года (статуэтка была присуждена за «Бродвей Дэнни Роуз») он предпочел собственное выступление на саксофоне в клубе, которое Аллен никогда не пропускает. Говорят, что сегодня – это уже не тот Аллен, что был раньше. Хотя меня пример «Матч-Пойнта» убеждает в обратном – кто бы вообще мог подумать, что он способен на настоящую античную трагедию.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 13 сен 2007, 22:48

Думали все, да?..

70. А сейчас не смотри (Don't look now)

Изображение

1973, Великобритания

Режиссер - Николас Ройг (Nicolas Roeg)

Авторы сценария - Алан Скотт, Крис Брайант. По рассказу Дафны Де Морье.

В ролях: Дональд Сазерленд, Джули Кристи, Хилари Мэйсон, Клелиа Матаниа


Венеция – это слово ассоциативно играет в умах на романтичных нотках, не так ли? Не так, привет Шекспиру и Томасу Манну. Венеция – это город неприветливый, мрачный и зловещий. Хотя, конечно, на любителя. Но вот Николас Ройг явно относится к приверженцам второго определения. Иначе почему же еще после его фильма Венеция прочно впечатывается в память как нечто крайне мистическое и сверхъестественное…
Впрочем, фильм сей кинофильм не столько о Венеции, она здесь играет роль театра, в котором разворачиваются очень странные события. Сюжет построен чрезвычайно красиво, но нарочито запутанно. Весь жутковатый изыск режиссера проявляется не сразу… У молодой английской пары происходит трагедия – погибает дочь, тонет в пруду, несчастный случай. И это начало фильма. Проходит время, они уезжают в Венецию, где он (молодой Дональд Сазерленд) как специалист получает заказ на реставрацию редкой церковной фрески. И вот тут начинается нечто, которому можно дать только одно правильное описание – Фантасмагория. Атмосфера страха нагнетается не сразу, она приходит медленно, вползает в души запутавшихся героев. Просмотр какое-то время сопровождается полным непониманием происходящего, для чего фильм использует очень необычный монтаж и немного рваное повествование, когда события то опережают время, то возвращаются в прошлое. Но это ни имеет никакого отношения к рваной картинке MTVшного монтажа, фильм остается медленным и местами медитативным. А виды Венеции… каналы, невиданные геометрические структуры, под слегка creepy саундтрек они призваны отвлечь зрителя от сути происходящего. Очередной хитрый трюк Ройга действует безотказно.
Конечно, это не хоррор в типичном понимании. Жанр ближе к психологической мистике, с вплетениями трагедии и сложного детектива. Но этот мрачный и красивый фильм - великий образец направления, которое в широком смысле мы назовем «Страшное Кино».

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 14 окт 2007, 21:58

На этих фильмах я потерял все свои деньги, потому что они не коммерческие. Но я рад, что потерял их именно таким путем. Картины как "Умберто Д." и "Похитители велосипедов" - это украшение всей моей жизни.

Витторио Де Сика (легенда итальянского кино)


69. В супе (In the soup)

Изображение

1992, США

Режиссер - Александр Рокуэлл

Авторы сцерания: Александр Рокуэлл, Тим Кисселл, Соллэс Митчелл

В ролях: Стив Бушеми, Сеймур Кассел, Билл Пэкстон, Дженнифер Билз, Кэрол Кэйн, Джим Джармуш


Блестящая трагикомедия Сэма Рокуэлла, удостоенная в 1992 году главной награды фестиваля независимого кино в Санденсе. Снятая на грязную черно-белую пленку, картина повествует о незадачливом кинорежиссере Адольфо (Бушеми), который никак не может получить финансирование для своего первого проекта. Встреча с безумным полупродюсером-полубандитом Джо (Кассел) переворачивает его жизнь вверх дном.
Фильм относится к так называемой волне Sundance Kids (дети Санденса), наиболее известными представителями которой стали Квентин Тарантино и Роберт Родригес, начинавшие точно такими же малобюджетными фильмами, которые затем приобрели культовый статус ("Бешеные псы", "Музыкант"). Зенитом славы Sundance Kids считается альманах "Четыре комнаты", в которой по новелле сняли Тарантино, Рокуэлл, Родригес и Эллисон Андерс (прослаившаяся в инди-кинематографе фильмом Gas, Food lodging, которые так и не был выпущен в нашем прокате или хотя бы переведен на русский язык).
Дальнейшее развитие Голливуда фактически отодвинуло независимое кино на задворки киноиндустрии, и лишь Тарантино и Родригес, переориентировавшись в конце 90-х на коммерцию, смогли не только стать золотой жилой для боссов Фабрики Грез, но и продвинуть в широкие массы свой культовый статус, который к сегодняшнему дню превысил все разумные пределы... Та же участь постигла и Кевина Смита, другого видного представителя инди-движения начала 1990-х, от остроумных социальных колкостей которого не осталось и следа, чему пустые "Клерки-2" - лишнее подтверждение. А ведь помимо уже упомянутых Андерс и Рокуэлла, были Тодд Хэйнс, Рики Мартинез, и еще несколько имен, которые мало что скажут сегодня рядовому зрителю. У каждого из них карьеры практически закончились в середине 90-х, когда было резко сокращено финансирование инди-движения. Ситуация иронично перекликается с историей Адольфо из фильма Рокуэлла. У него на стене висит портрет Анны Маньяни, которую он считает лучшей актрисой, а в голове ворох идей, для которых нужно лишь одно подкрепление - деньги. И, будто из преисподней, появляется Джо - слегка двинутый индивид, помешанный на кино и готовый вложится в любой стоящий проект. Однако мало того, что Адольфо слабо себе представляет как должен организовываться процесс съемок, так на него еще наседают местные гангстеры, которым он задолжал (редкая роль Джима Джармуша).
Местами умопомрачительно смешной, местами трагичный, фильм по атмосфере напоминает итальянский неореализм (не случайна перекличка с Анной Маньяни - любимой актрисой мэтра неореализма Роберто Росселини), в котором под обыденностью существования скрывается буря человеческих чувств и эмоций. Герои Бушеми и Кассела составляют блестящий дуэт, меланхолик и холерик, можно подумать, что более разных людей не бывает в принципе. Однако, на фоне проявляющегося сюрреализма, кажется, что уже нет ничего невозможного и что сама судьба или рок свели их вместе.

P.S. Хотя независимое кино в Америке живо и по сей день, местами мелькают весьма любопытные работы, и в движение готовы вкладываться такие люди, как Роберт Рэдфорд, ставший директором Санденса, почему-то инди не выходит на свой уровень конца 80-х, начала 90-х. Быть может чертов постмодерн попутал...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 24 ноя 2007, 00:12

68. В случае убийства набирайте М (Dial M for Murder)

Изображение

1954, США

Режиссер - Сэр Альфред Хичкок

Автор сценария: Фредерик Нотт (по мотивам собственной пьесы)

В ролях: Рэй Милланд, Грэйс Келли, Роберт Каммингс, Джон Уильямс


Сэр Альфред Джозеф Хичкок, он же Хич, он же Старина Эл, он же Мучитель Блондинок, Человек-Пароход и один из самых своенравных и талантливых режиссеров мира, доведший до совершенства свою антрепризу под названием "Саспенс".
Главным собиарельным персонажем фильмов Хича является Убийство. Вокруг Убийства (состоявшегося или готовящегося, забытого или являющегося результатом наваждения) строится большинство сюжетов его картин. Нельзя сказать, что это лишь единственный мотив, но безусловно он главный.
"В случае убийства набирайте М" (кстати, лишь второй раз, начиная с 1930-го года, в название есть это слово) относится к тому периоду, который принято считать золотым (1954-1960; вопрос дискуссионный). Также это один из 3-х фильмов с участием Грэйс Келли - пожалуй самой любимой блондинки Хича.
Сюжет достаточно минималистичен, в том смысле, что действие происходит практически в одном месте (что неудивительно, т.к. "Dial M..." является экранизацией пьесы Фредерика Нотта) - тема, которая отдаленно напоминает хичкоковскую же "Веревку" и которая будет им развита через пару лет в "Окне во двор".
"...Набирайте М" - это фильм о добропорядочном английском джентельмене, который решил грохнуть свою красавицу-жену. Конечно же, не своими руками, к тому же предварительно зазработав идеальный план... фактически, это лишь вступление, на которое позже настраиваются все непредвиденные обстоятельства, создавая ансамбль саспенса: подозревающий любовник, назойливый инспектор, хитроумный негодяй. Помня о дирижерской роли Хича, нельзя не сказать о Рэе Милланде, создавшем на экране один из самых одиозных образов хладнокровного злодея.
Старина Эл как никто чувствовал тонкую психологию зрителя, умея вовремя надавить, сыграть на нервах, шантажируя при этом образом невинной жертвы, впутавшуюся в паутину зла.
Выбирая необычные ракурсы камеры, Хич удивительным образом выжимает из ранней цветной пленки самые разные сочетания цвета и тени, фактически приближаясь к лучшим образцам черно-белого кино (в том числе своим собственным), будто переворачивая их вверх дном, заменяя оттенки серого нарочито гипертрофированными цветами. Все это призвано вызвать ощущение театральности, нереальности происходящего, которое контрастирует с атмосферой отчаяния. Нет, нельзя утверждать, что это главный шедевр Хичкока, ибо таковых у него много, но, на мой взгляд, это лучший пример квинтэссенции саспенса как психологического состояния. Тэглайн фильма не врет - "Supreme suspense!"
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:42
Откуда: Дмитров

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Еженька » 19 май 2009, 19:32

Rainfall
А где же остальные 67 фильмов? :)
_________________
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.

Не в сети
Аватара пользователя
Падший Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
Откуда: Питер

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Танюта » 19 май 2009, 21:00

Я машу флажками на скамье болельщиков и выдаю речевки (такого смайлика нет :((()
_________________
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Rainfall » 19 май 2009, 21:19

Вы прям сговорились :) Лежала себе тема, пылилась на 18-й странице, никого не трогала, примус починяла. Я аж груз ответственности почуялъ. Ну держитесь... щас насоветую!
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Падший Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
Откуда: Питер

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Танюта » 19 май 2009, 21:33

умирающего кота может спасти только глоток бензина!
_________________
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Roman » 19 май 2009, 21:36

Танюта писал(а):умирающего кота может спасти только глоток бензина!
Спойлер
Показать
Блестящее название для фильма. Я серьезно :)
Последний раз редактировалось Roman 19 май 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Падший Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
Откуда: Питер

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Танюта » 19 май 2009, 21:57

Roman
Спойлер
Показать
:oops: :oops: :oops:
_________________
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Сообщение Lia » 21 май 2009, 20:58

Rainfall
посоветуй что-нить замечательное ...
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей